С недавнего времени задницу стало сильно бросать. Ощущение - как на лошади. Сдали амортизаторы?

Сильная качка задней подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 22:11
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 16:38
По всей видимости.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 19:19
Сдали не сами аморты, а гидроаккумуляторы (яйца по простому).Я в то воскресение поменял. Теперь снова в восторге.С недавнего времени задницу стало сильно бросать. Ощущение - как на лошади. Сдали амортизаторы?

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:08
нюансы при замене?
как их заполнять, алгоритм действий какой?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:37
нюансы при замене?
как их заполнять, алгоритм действий какой?
Если действительно "яйца", каким образом их меняют и есть ли необходимость менять?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:47
не дай бог, как дальше жить то ?Если действительно "яйца"


Из ветки "ремонт и обслуживание" (чтобы прочитать старые темы) забей "поиск" - "расширенный поиск" - вбей слева в окошке "яйца задней подвески", "гидроаккумуляторы" - читай темы.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:07
не дай бог, как дальше жить то ?
![]()
![]()
Из ветки "ремонт и обслуживание" (чтобы прочитать старые темы) забей "поиск" - "расширенный поиск" - вбей слева в окошке "яйца задней подвески", "гидроаккумуляторы" - читай темы.
Удачи !
Привет Миша! Я понимаю твое негодование, но, в данном случае вопрос задавался конкретному лицу.....Т.ч. не обессуть!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:24
Привет !
Ты реально копни старые темы - там ребята отписывались, пока яйцы не поменяли - счастья не было. С виду - они живые - но только замена помогала.
Аналогично с подушками двигателя, амортизаторами, и проч. и проч....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:28
Привет !
![]()
Ты реально копни старые темы - там ребята отписывались, пока яйцыне поменяли - счастья не было. С виду - они живые - но только замена помогала.
Аналогично с подушками двигателя, амортизаторами, и проч. и проч....
Удачи !
Спасибо! Просто не найду как их меняют, куда лезть то?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:33
"Гидроподкачка" в поиске забей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 16:18
вот куда лезть))
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 16:36
Да куда лезть понятно, не понятно какие телодвижения при этом делать!
Нужно ли заливать масло в яйца перед установкой?
что делать если в аммо попадет воздух? как его стравить?
после установки аккумуляторов - в багажник кирпичи бросать или приподнять за бампер?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 19:06
Масло в яйца заливать не надо, его нужно заливать в расширительный бачок системы.Да куда лезть понятно, не понятно какие телодвижения при этом делать!
Нужно ли заливать масло в яйца перед установкой?
что делать если в аммо попадет воздух? как его стравить?
после установки аккумуляторов - в багажник кирпичи бросать или приподнять за бампер?
А прокачать систему можно штуцером на клапане регулировки. также на клапане есть регулировка высоты.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 08:20
Подскажи пожалуйста где сие находится, и как прокачивать? Пожалуйста! "А прокачать систему можно штуцером на клапане регулировки. также на клапане есть регулировка высоты"
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 08:24
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm первая картинка №3, а детально картинка 6 (сверху и есть прокачной штуцер
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2010 - 10:49
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm первая картинка №3, а детально картинка 6 (сверху и есть прокачной штуцер
Спасибо! А как прокачивать? Какие выполнять действия? Штуцером №3 нужно как то сбрасывать давление, или выдавливать воздух...Как с тормозами?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 00:33
Приветствую всех. Много прочитал про заднию подвеску, некоторое понял а некоторое нет.
Предистория: лопнула трубка от гидроаккумулятора к стойке, трубку сняли запояли и поставили обратно, залили житкость но подвеска не накачивается, создаётся впечатление что насос перестал качать. Такая ситуация уже была несколько раз, подвеска могла заработать сразу а могла через неделю.
Суть проблемы: мне кажется что насос перестал качать. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Умер насос? но если он двухсекционный -гур качает а подкачка нет? может какой клапан есть на насосе.
В Кирове нет спецов по такой подвеске, нас универсалов на весь город 4шт, и то только 2 на отличном ходу. Обратится не к кому. На разборке по мерсам разводят руками на такую подвеску.
124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!
сейчас 4х4
Хочу в Европу!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 07:50
работает насос или нет, проверить просто (я так думаю). Отсоедини трубку подходящую к горловине бачка, куда заливается жидкость, подставь какую-нибудь бутыль и запусти движок. Я таким образом сливал жидкость когда менял....так ты узнаешь работает насос или нет.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 07:53
Каким образом ты узнаешь "работает подвеска или нет"? У меня подвеска не работает, т.к. "умерли яйца" и зад скачит на кочках айда пошел...но, при всем при том утром, при заводе машины, задница поднимается...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных