Перейти к содержимому


Фотография

запарила вентиляция салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Сирожа

Сирожа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 July 2006 - 23:12

мужики, помогите разобраться! у меня в 202-ом вентилятор работает на полную, а обдува никакого - немного дует на лобовуху...стал какпаться, оказалось все ничаво, но клапана не работают. на климатконтроле переключаю направления обдува - слушны легкие щелчки в небольшом блоке под бардачком, от которого отходят тоненькие трубочки к каждому клапану, и на этом все...
да, и вот еще что: попробовал закачать фреон - холодный воздух идет, но растетет давление в системе..."спецы" в сервисе сказали, надо выкачивать обратно, а то может порвать патрубки...



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 16 July 2006 - 02:02

у тебя несколько проблем.

 

1. с управлением заслонками.
2. если растёт давление - то надо смотреть охлаждение конденсора и его чистоту если доп вентиляторы включются...

 


вообщем диагностика компом поможет.

 

п.с. блок управления заслонками (вакуумный) стоит недорого.



#3 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 16 July 2006 - 10:05

Сначала попробуй поменяй салонный фильтр:) Дуть станет значительно сильнее...
У меня видимо тоже блок управления клапанами глючит, а сколько он стоит?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Сирожа

Сирожа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 July 2006 - 21:35

с обдувом разобрался самостоятельно, спасибо, дело, и в самом деле, было в заслонках плюс в канале над рулевой калонкой не хватало одного патрубка, и основной поток уходил под панель

 

доп вентиляторы в салоне или перед радиатором?



#5 ОФФЛАЙН   Сирожа

Сирожа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 July 2006 - 21:51

сколько стоит не знаю
для меня покупка - крайняя мера, хуже только - обратиться в сервис
если ты считаешь, что блок глючит, то разбери и покапайся...все равно ты уже думаешь покупке нового



#6 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2006 - 15:52

А где искать салонный фильтр?, я разбирал под капотом возле дворника, но не нашёл.



#7 ОФФЛАЙН   Krover

Krover

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz С220 w202 SPORT

Отправлено 20 July 2006 - 12:02

А где искать салонный фильтр?, я разбирал под капотом возле дворника, но не нашёл.

 

справа от водителя,под бардочком :D



#8 ОФФЛАЙН   Сирожа

Сирожа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 July 2006 - 23:23

Искать в салоне - снимаешь щиток под бардачком и там увидишь



#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 July 2006 - 10:52

Всем привет у меня например салонный фильтр стоит под дворником прямо на печке снаруже а где енто внутри под бардачком ето прикол чтоли если серьезно тоды фото в студию на ето надо посмотреть


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 28 July 2006 - 11:09

Всем привет у меня например салонный фильтр стоит под дворником прямо на печке снаруже а где енто внутри под бардачком ето прикол чтоли если серьезно тоды фото в студию на ето надо посмотреть

Ви таки читайте все буквы подряд - товарищ ясно написал, что у него 202 - там фильтр таки да, в воздуховоде под бардачком, после вентилятора. Сняв фанерку, видно крышечку, держащуюся на белых защелках. Поскольку все остальные детали скорее чёрные, то промахнуться сложно.
У 124, в свою очередь, фильтр присутствует только на машинах с кондиционером с 1992 года и стоит действительно в районе стеклоочистителя. Если фильтр есть, то левое воздухозаборное ситечко не сплошное, а состоит из двух половинок, соединенных двумя (по-моему) винтиками, которые хорошо видны из-под открытого капота.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных