Перейти к содержимому


Фотография

Ml-320 проблема с блоком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   шамиль

шамиль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 November 2010 - 07:47

появился постоянный стук в двигателе.решили разобрать.коленвал в норме,все остальное тоже.а вот поршня болтаются в цилиндре.износ очень сильный,даже есть задиры в трех цилиндрах.если кто сталкивался,то прошу совета.



#2 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 05 November 2010 - 09:24

гильзовать и собирать ,какой еще совет нужен.



#3 ОФФЛАЙН   шамиль

шамиль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 November 2010 - 15:22

блок алюминиевый,гильзовать это понятно.есть ли гильзы в оригинале запчастей или надо подбирать.



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 November 2010 - 15:39

блок алюминиевый,гильзовать это понятно.есть ли гильзы в оригинале запчастей или надо подбирать.

Смею предположить, что в данном случае лучше будет поменять мотор на контрактный, или покупать ремонтные поршня и искать ханинговщика по таким блокам , дабы сделать напыление на стенки цил-в, Аллюминиевый блок на сколько я знаю не гильзуют, а если загильзовать, то искать поршня под чугунину уже надо будет.
Вот такой парадокс.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 05 November 2010 - 17:34

мне лет 5 назад гильзовали блок в москве,поршня остались старые.кольца ставил кобельшмит,тыс 300 прошел движок после ремонта,только начал подъедать масло.какие гильзы ставили не знаю,но чугун - это точно, а контрактный это опять лотерея.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных