появился постоянный стук в двигателе.решили разобрать.коленвал в норме,все остальное тоже.а вот поршня болтаются в цилиндре.износ очень сильный,даже есть задиры в трех цилиндрах.если кто сталкивался,то прошу совета.

Ml-320 проблема с блоком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 07:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 09:24
гильзовать и собирать ,какой еще совет нужен.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 15:22
блок алюминиевый,гильзовать это понятно.есть ли гильзы в оригинале запчастей или надо подбирать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 15:39
Смею предположить, что в данном случае лучше будет поменять мотор на контрактный, или покупать ремонтные поршня и искать ханинговщика по таким блокам , дабы сделать напыление на стенки цил-в, Аллюминиевый блок на сколько я знаю не гильзуют, а если загильзовать, то искать поршня под чугунину уже надо будет.блок алюминиевый,гильзовать это понятно.есть ли гильзы в оригинале запчастей или надо подбирать.
Вот такой парадокс.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 17:34
мне лет 5 назад гильзовали блок в москве,поршня остались старые.кольца ставил кобельшмит,тыс 300 прошел движок после ремонта,только начал подъедать масло.какие гильзы ставили не знаю,но чугун - это точно, а контрактный это опять лотерея.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных