На днях случилась неприятная ситуация(хорошо что это было дома, в гараже) оторвался клапан на крышке радиатора(отгнил).
И вот собственно вопрос - имею в запасе крышку с другого радиатора, подойдет ли она к моему радиатору с 616 мотором, по давлению открытия предохр. клапана. И еще у моей крышки пружина клапана длиннее, чем у крышки с бензинки.
З.Ы. На моей крышке сбоку на ухе выбита цифра 100, а на другой крышке 120, что означает эта цифра. Оба радиатора BEHR.
Поставил и теперь клапан стравливает давление, когда стрелка датчика температуры на черте между 80 и 120
на фотках видно что по длине крышки разные.
Фотки:
http://s010.radikal....348dab2b30f.jpg
http://s002.radikal....3649253a14a.jpg
http://s016.radikal....95928765224.jpg
http://s008.radikal....89306085978.jpg
http://s008.radikal....e054ad7d5cc.jpg
http://s013.radikal....36596b0da4e.jpg

крышка радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 19:20
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 21:56
Если крышка стравливает-значит,всё в порядке! для того этот клапан и стоит.Если бы слишком сильно сжатая пружина не давала приоткрываться-вот тогда жди беды!у моей крышки пружина клапана длиннее, чем у крышки с бензинки.
З.Ы. На моей крышке сбоку на ухе выбита цифра 100, а на другой крышке 120, что означает эта цифра. Оба радиатора BEHR.
Поставил и теперь клапан стравливает давление, когда стрелка датчика температуры на черте между 80 и 120
на фотках видно что по длине крышки разные.
120-я думаю,предел нормальной температуры,100-видимо,то же для другого двиг.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 22:32
Привет. Скорее всего указано давление открытия. На одной 1бар, на другой 1,2. Я бы на 1 бар искал, чтоб за радиатор не переживать.Если крышка стравливает-значит,всё в порядке! для того этот клапан и стоит.Если бы слишком сильно сжатая пружина не давала приоткрываться-вот тогда жди беды!
120-я думаю,предел нормальной температуры,100-видимо,то же для другого двиг.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 22:33
Так на старой крышке не стравливала, а на этой когда остановишся аж лужа(небольшая) под машиной образуется.Если крышка стравливает-значит,всё в порядке! для того этот клапан и стоит.Если бы слишком сильно сжатая пружина не давала приоткрываться-вот тогда жди беды!
120-я думаю,предел нормальной температуры,100-видимо,то же для другого двиг.
А цифры 100 и 120 это может быть и давление открытия клапана, на 616 моторе должно быть 1,2 бар.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 12:20
Вопрос: может ли вода кипеть при температуре 60 градусов по Цельсию?
Ответ: может, при низком атмосферном давлении, какое, как правило, бывает на некоторой высоте в горах.
Это из какой-то книги, где альпинист жаловался, что не может сварить яйца в горах - вода кипит, а температура не повышается.
Отсюда вывод: давление в закрытой системе охлаждения создают не просто так, а чтоб поднять температуру кипения жидкости. Т.е. при давлении 1,2 температура кипения воды составит 120 градусов. Если крышка будет стравливать при 1, то при достижении температуры в 100 град случится этакое парообразование в головке блока с полным отсутствием охлаждения жидкостью и приветом в виде поведённой головы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 22:19
Интересно то что на старой крышке с цифрой 100 не стравливала а с новой(120) стравливает. Походу тогда наоборот должно быть при 100 травить должно раньше, чем при 120, а у меня наоборот раньше при одинаковой температуре(по приборке между 80 и 120) на 100 не травила, а на 120 при этой же температуре травит.Вопрос: может ли вода кипеть при температуре 60 градусов по Цельсию?
Ответ: может, при низком атмосферном давлении, какое, как правило, бывает на некоторой высоте в горах.
Это из какой-то книги, где альпинист жаловался, что не может сварить яйца в горах - вода кипит, а температура не повышается.
Отсюда вывод: давление в закрытой системе охлаждения создают не просто так, а чтоб поднять температуру кипения жидкости. Т.е. при давлении 1,2 температура кипения воды составит 120 градусов. Если крышка будет стравливать при 1, то при достижении температуры в 100 град случится этакое парообразование в головке блока с полным отсутствием охлаждения жидкостью и приветом в виде поведённой головы.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 14:43
Интересно то что на старой крышке с цифрой 100 не стравливала а с новой(120) стравливает. Походу тогда наоборот должно быть при 100 травить должно раньше, чем при 120, а у меня наоборот раньше при одинаковой температуре(по приборке между 80 и 120) на 100 не травила, а на 120 при этой же температуре травит.
Вопрос - а каково состояние этих крышек? Кто проводил их испытания?. Как мне когда-то заплетали старые машиниств - давление в системе охлаждения влияет не только на температуру кипения жидкости. Каким-то образом это ещё влияет на протекаемость радиатора и что-то ещё. Мы до сих пор не разобрались, что это за цифры.
А сравнивать две крышки Б/У - занятие достаточно сомнительное, всё равно конкретных параметров таким образом не измерить.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 20:21
Полностью с вами согласен, сегодня привезли новую крышку, поставлю, посмотрим что будет.Вопрос - а каково состояние этих крышек? Кто проводил их испытания?. Как мне когда-то заплетали старые машиниств - давление в системе охлаждения влияет не только на температуру кипения жидкости. Каким-то образом это ещё влияет на протекаемость радиатора и что-то ещё. Мы до сих пор не разобрались, что это за цифры.
А сравнивать две крышки Б/У - занятие достаточно сомнительное, всё равно конкретных параметров таким образом не измерить.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:50
Поставил новую крышку и вуаля проблемы нет, теперь ничего не выкипает и не срабатывает раньше, чем положено.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных