Проблема началась неделю назад, думал, с коробкой проблема, долили масла там чуть меньше было уровня, человек занимающийся АКПП прокатился говорит, с коробкой все ок, это скорее всего к-е или бензонасос, ездил проверил бензонасос подключили манометр я так понял, в трубку, которая перед пауком, когда начинаешь заводить давление сначала подскакивает до 8, потом сразу сбрасывает в бак до 2х вроде. Заменил бензонасос с фильтром проблема осталась, там есть вакуумный регулятор где бензонасос в нем может быть проблема? К-е до этого работал в плане. что тянул оч даже достойно. Компрессию не мерил, но по идее должно быть все ок, так как в морозы заводилась, и сейчас с пол оборота. Правда еще бывает первый раз заводишь крутишь стартер 0 реакции даже не схватывает, выкл зажигание еще раз пробуешь с пол оборота.

Машина стала тупить на разгон, не тянет на кик дауне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 12:01
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 12:44
Вот это "кажись", "вроде", "я так понял" - враг ремонту и осмыслению что неисправно.подключили манометр я так понял, в трубку, которая перед пауком, когда начинаешь заводить давление сначала подскакивает до 8, потом сразу сбрасывает в бак до 2х вроде.


Входной штуцер дозатора (с фильтром) менялся ?
Манометр - вместо пусковой форсунки (на прогретом моторе) - что кажет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 17:59
нет не менялся штуцер, а можно его номер или как он вообще выглядит? Манометром замерим хотел бы купить сразу и штуцер, чтобы просто на замер не лезть, думаю так все равно надо.Вот это "кажись", "вроде", "я так понял" - враг ремонту и осмыслению что неисправно.
![]()
![]()
Входной штуцер дозатора (с фильтром) менялся ?
Манометр - вместо пусковой форсунки (на прогретом моторе) - что кажет ?
Удачи !
Посмотрел, что за штуцер, вот монометр к нему подключали, на фото под номером 7 он же?
Сообщение отредактировал ТемаСПБ: 29 March 2011 - 19:54
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 18:07
День добрый. Можно "Машку за ляШку" а вам , раз владеет мерседесом и не хотите тратить деньги там где его могут сделать, стоило бы начинать осваивать каталог запчастей. www.exist.ru
Удачи!
Сообщение отредактировал ubazza: 29 March 2011 - 18:07
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 19:42
Армия к счастью для меня уже почти забытая история)))День добрый. Можно "Машку за ляШку" а вам , раз владеет мерседесом и не хотите тратить деньги там где его могут сделать, стоило бы начинать осваивать каталог запчастей. www.exist.ru
Удачи!
почему, я в основном сам и не делаю, просто я хочу понимать в чем может проблема, чтобы потом не наковыряли, и живу я не в самом питере, накладно ездить куда-то в сервисы туда, и оставлять машину. Поэтому немного сам просвещаюсь и уже понимаю, что за мастер, когда говорю о своей проблеме и, что он отвечает, чем вообще без оглядки отдать свой автомобиль, стоило бы наверно кое-что там найти могу, но так как я не разу не видел этого штуцера и только приблизительно знаю где он находиться, найти его будет проблематично, на помощь менеджеров можно даже не надеется.
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 20:53
В темах "Важно" прописано всё досконально. Штрихов и нюансов в ремонте -не счесть. Нужно читать, разобраться и задать вопрос если чего не понятно. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 22:58
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 18:40
Спасибо огромное, что откликнулись, купил его сегодня поменял, не помогло((( стоял тоже оригинальный
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 20:00
Народ подскажите у меня почти такаеже проблема авто 300Е 24 что может быть авто до 5000 набирает чуть больше иногда до 6000 но очень редко.до этого набирает спокойно а потом все встает и дальше не набирает обороты начинает стрелять в глушитель и вобще как бутто задыхаетца с чего начать сиотреть
W124 300E 24 М104.980 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных