Перейти к содержимому


Фотография

Машина стала тупить на разгон, не тянет на кик дауне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ТемаСПБ

ТемаСПБ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2011 - 12:01

Проблема началась неделю назад, думал, с коробкой проблема, долили масла там чуть меньше было уровня, человек занимающийся АКПП прокатился говорит, с коробкой все ок, это скорее всего к-е или бензонасос, ездил проверил бензонасос подключили манометр я так понял, в трубку, которая перед пауком, когда начинаешь заводить давление сначала подскакивает до 8, потом сразу сбрасывает в бак до 2х вроде. Заменил бензонасос с фильтром проблема осталась, там есть вакуумный регулятор где бензонасос в нем может быть проблема? К-е до этого работал в плане. что тянул оч даже достойно. Компрессию не мерил, но по идее должно быть все ок, так как в морозы заводилась, и сейчас с пол оборота. Правда еще бывает первый раз заводишь крутишь стартер 0 реакции даже не схватывает, выкл зажигание еще раз пробуешь с пол оборота.


W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 12:44

подключили манометр я так понял, в трубку, которая перед пауком, когда начинаешь заводить давление сначала подскакивает до 8, потом сразу сбрасывает в бак до 2х вроде.

Вот это "кажись", "вроде", "я так понял" - враг ремонту и осмыслению что неисправно. :( :smile:
Входной штуцер дозатора (с фильтром) менялся ?
Манометр - вместо пусковой форсунки (на прогретом моторе) - что кажет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ТемаСПБ

ТемаСПБ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2011 - 17:59

Вот это "кажись", "вроде", "я так понял" - враг ремонту и осмыслению что неисправно. :( :smile:
Входной штуцер дозатора (с фильтром) менялся ?
Манометр - вместо пусковой форсунки (на прогретом моторе) - что кажет ?
Удачи !

нет не менялся штуцер, а можно его номер или как он вообще выглядит? Манометром замерим хотел бы купить сразу и штуцер, чтобы просто на замер не лезть, думаю так все равно надо.
Посмотрел, что за штуцер, вот монометр к нему подключали, на фото под номером 7 он же?


Сообщение отредактировал ТемаСПБ: 29 March 2011 - 19:54

W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 29 March 2011 - 18:07

День добрый. Можно "Машку за ляШку" а вам , раз владеет мерседесом и не хотите тратить деньги там где его могут сделать, стоило бы начинать осваивать каталог запчастей. www.exist.ru
Удачи!


Сообщение отредактировал ubazza: 29 March 2011 - 18:07

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   ТемаСПБ

ТемаСПБ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2011 - 19:42

День добрый. Можно "Машку за ляШку" а вам , раз владеет мерседесом и не хотите тратить деньги там где его могут сделать, стоило бы начинать осваивать каталог запчастей. www.exist.ru
Удачи!

Армия к счастью для меня уже почти забытая история)))
почему, я в основном сам и не делаю, просто я хочу понимать в чем может проблема, чтобы потом не наковыряли, и живу я не в самом питере, накладно ездить куда-то в сервисы туда, и оставлять машину. Поэтому немного сам просвещаюсь и уже понимаю, что за мастер, когда говорю о своей проблеме и, что он отвечает, чем вообще без оглядки отдать свой автомобиль, стоило бы наверно кое-что там найти могу, но так как я не разу не видел этого штуцера и только приблизительно знаю где он находиться, найти его будет проблематично, на помощь менеджеров можно даже не надеется.


W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 March 2011 - 20:53

В темах "Важно" прописано всё досконально. Штрихов и нюансов в ремонте -не счесть. Нужно читать, разобраться и задать вопрос если чего не понятно. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 22:58

не менялся штуцер, а можно его номер

http://www.oldmerin....h...c=20830&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 23:09

как он вообще выглядит?

Изображение
Изображение
Изображение
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ТемаСПБ

ТемаСПБ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2011 - 18:40

Спасибо огромное, что откликнулись, купил его сегодня поменял, не помогло((( стоял тоже оригинальный


W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   maks9999

maks9999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 300E, 1990

Отправлено 02 April 2011 - 20:00

Народ подскажите у меня почти такаеже проблема авто 300Е 24 что может быть авто до 5000 набирает чуть больше иногда до 6000 но очень редко.до этого набирает спокойно а потом все встает и дальше не набирает обороты начинает стрелять в глушитель и вобще как бутто задыхаетца с чего начать сиотреть


W124 300E 24 М104.980 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных