Ситуёвина такая, после помывки машиный престал работать вентилято отопителя, бывает что на ходу включается на пару минут потом опять замолкает, ясен пень контакты, но где искать.
Вторя трабла с элетромуфтой, вычитал тут что проверить можно так: при включенном зажигании перемкнуть контакты на фишке, влючил зажигание перемкнул, вентилятор как был в свободном плавании так и остался, ни щелчков ничего. сдохла муфта или цепь нарушена? как проверить?
Третья трабла: висящая в воздухе вилка A009 545 14 28, так и ненашёл куда она должна втыкаться, болталась над насосом ГУРа...
Про то что провода окисленные просто так воткнуты были в сдвоенный датчик температуры вообще молчу... посему вопрос где взять новуые жгуты на сие 102-е чудо.
P.S. Не ругайте сильно. Поиск пользовал. Нужного не нашёл.

День добрый!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 15:26
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 16:28
Кузов ?
Начни с ревизии блока предохранителей и резистора вентилятора печки.
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 21:52
новые жгуты стоят очень не бюджетно
выход ремонт
подай напр прям на муфту и прозвони цепь между муфтой и датчиком
Сообщение отредактировал Леонидыч: 08 November 2010 - 21:54
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 02:26
новые жгуты стоят очень не бюджетно
выход ремонт
подай напр прям на муфту и прозвони цепь между муфтой и датчиком
Да там проводку трогать страшно... изоляция осыпется на глазах...
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 13:43
С электромуфтор вроде разобрался, загадочный разьём болтающщийся в воздухе был как раз от муфты..отгнило всё нафиг...
С вентилятором отопителя вот только непонятки, предохранители все поменял поставил какие нужно, на предохранителе плюс есть, толку нет...
вместе с вентилятором печки перестали до кучи работать механизмы сброса задних подголовников...
мож релюха какая заклинила? где щюпать подскажите.
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 13:48
вместе с вентилятором печки перестали до кучи работать механизмы сброса задних подголовников...
Какой ?Кузов ?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 14:06
Угу, спасибо.W124

Давай начнем с вентилятора отопителя.

Как проверял
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
предохранитель ?
Управление вентилятором какое ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:06
Угу, спасибо.
![]()
Давай начнем с вентилятора отопителя.![]()
Как проверял
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
предохранитель ?
Управление вентилятором какое ?
Удачи !
Предохранители все новые только что поставил, этот особо тщательно крутил вертел проверил напругу...
управление...эммм... кругляшком)
машина без кондея)
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:15
Включил зажигание, повернул регулятор оборотов - печка молчит.проверил напругу...
В этот момент измеряешь напряжение на 12 предохранителе с обоих концов - оно там есть.
Так ?
В максимальном положении вентилятор тоже молчит ?управление...эммм... кругляшком
Если да - то либо щеткам мотора хана, либо самому переключателю.

При таких симптомах - щетки, скорее всего.престал работать вентилято отопителя, бывает что на ходу включается на пару минут потом опять замолкает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:27
Вот еще глянь :
http://gdtm.net/Filt...p/filterair.htm
13-я фотка сверху. 2 проводочка видишь ? - там еще контакт рваться может.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:48
Пасиба большое!
Завтра поковыряю!
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных