Перейти к содержимому


Фотография

На холодную стучат гидрики - на сколько страшно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Alex_Green

Alex_Green

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 24 July 2006 - 02:12

Всем привет!

 

На холодную здорово стучат гидрики.... после прогрева звук пропадает.
Прошу совета - на сколько это критично, и если да то что с этим добром делать. )))
А еще чуть не забыл - тут в МЕТРО видел ликвимольную присадку в масло специально для излечения шума гидриков - пробовал кто?
Всем заранее благодарен.

 

Еще одна трабла - хотел менять подвесной - заказал - прислали корпус с резинкой без подшипника, во как.... ((( теперь маюсь где взять и можно ли туда аналог какой нить сунуть... боюсь када родной сниму потом пешком по магазинам упарюсь бегать не зная ни номера ни размеров ни фига (((


Алексей
190Е (W201) 1989г.; 2,0л;102.962; МКПП-5(зеркалка), Sportline
Губит людей не пиво, губит людей вода...


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2006 - 03:13

Ты уверен что у тебя стоят гидрики?А то на холодную могут и шатуны стучать!

 

А вобще гидрики стучат от того что они засираются,возможно промывка исправит положение.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2006 - 13:00

ага могут и шатуны, надо точно вычислисть че стучит. И даже если гидрики, то конченые они убивают распредвал.



#4 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 25 July 2006 - 16:25

Если честно, то я ещё не видел 102 мотора, где периодически ничего не стучит. Это могут и гидрокомпенсаторы и шатуны и распредвал и цепь. Я лично тоже думал на гидрокомпенсаторы. Заменил на новые-сильно лучше не стало. Спецы вообще сказали, что лучше всего было промыть родные-сейчас вожу их с собой. У меня тоже когда как-иногда мотор работает мягко, иногда что-то подстукивает. Я особо не загружаюсь, так как лезть дальше гидрокомпенсаторов не хочу и никому не советую, а то мало не покажется. У моего знакомого на 102 двигле стук был побольше моего, так он наездил 200 тыщ без проблем и другой хозяин ездит и в мотор лезть не собирается. Главное-лить хорошее масло и сократить интервалы замены до 6-8 тыщ., кстати вообще для старых моторов это не вредно.А вообще у 102-го мотора башка слабовата, я думаю, со мной многие согласятся.


MB 124/104,94 г.в.

#5 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2006 - 12:17

У меня пока мотор холодный - гидрики мрачно стучат. Скока примерно стоит их заменить? Какие брать (оригинал/неоригинал)?


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#6 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 28 July 2006 - 16:08

У меня пока мотор холодный - гидрики мрачно стучат. Скока примерно стоит их заменить? Какие брать (оригинал/неоригинал)?

гидрики неоригинал 350*8 хорошие через раз попадаюцо.
Заменить несложно самому ..если хоть раз клап крышку снимал. .


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных