Перейти к содержимому


Фотография

Отключается бензонасос на G500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 10 October 2010 - 20:45

Привет! Заимел в собственность танк W463 500GE с двигателем 117г.в.92. От прошлого хозяина остался обширный букет болезней. Железо двигателя в поряде а вот с электрикой полная Ж.... Т.к. прошлый хозяин мой дружище история болезни известна. Пару лет назад у него лопнул корпус катушки зажигания туда попала влага от чего сдох коммутатор. Наш соклубник Ваноша продал ему таки коммутатор от от 124-го 500е. Так как коммутатор по его словам несколько отличался (не работал тахометр) они поставили перемычку от катушки зажигания на реле бензонасоса. Двигатель ожил только получил не стабильные обороты. И прострелы во всасывающий коллектор. Потом авто на 2 года остался в гараже. Теперь он у меня. Чтоб поставить на ход я поставил коммутатор от 126-го, все завелось. Правда с черным дымомом. Как я потом понял одним из хлопков ушла регулировка потенциометра. До того как я это не понял я приобрел на разборке (у Шеремета) целиком весь КЕ. Поставил. Все работает, я доволен как слон. Вовремя перегона авто из Москвы к себе в Сыктывкар. Остановились на отдых в Кирове. Заглушили двиг. Отдохнули запускаю мотор. Бензонасоса не слышно. С матами даю питание на прямую на бензонасос. Двигатель заводится. Попробовал поставить коммутатор Ваноши нифига бензонасос не запускается. Подключил свой коммутатор (эти операции делались на отлюченной клемме аккумулятора). Полез в блок реле разбираться нашел неисправность, на реле которое поставили газовики (на машине стоит ГБО). Этим реле размыкается цепь бензонасоса и дается питание на газовый редуктор. Отсоединил от реле вернул цепь питания топливного насоса. (питание напрямую на бензонасос отключил). Двигатель заводится пока работает пусковая форсунка, затем пусковая форсунка отключается и отрубается бензонасос. Обратил внимание что тахометр тоже не работает. Поставил перемычку + катушки зажигания реле топливного насоса нога TD, (та перемычка которую советовал поставить Ваноша моему другу). Двигатель заводится обороты плавают в любом диапазоне появляются прострелы во всас. Тахометр работает но показывает обороты выше в средне на 1000. Чтоб доехать убрал эту премычку и подал на бензонасос питание напрямую от замка зажигания тахометр не работает холостые по ощущениям где то 1000-1200. До дома доехал. Теперь хочу все это вылечить. Собственная мысль что это все как-то завязано на сигнал тахометра. Куда лезть?
ПыСы всем кто осилил много букав спасибо!


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 10 October 2010 - 21:43

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#2 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 11 October 2010 - 10:01

Привет! Заимел в собственность танк W463 500GE с двигателем 117г.в.92. От прошлого хозяина остался обширный букет болезней. Железо двигателя в поряде а вот с электрикой полная Ж.... Т.к. прошлый хозяин мой дружище история болезни известна. Пару лет назад у него лопнул корпус катушки зажигания туда попала влага от чего сдох коммутатор. Наш соклубник Ваноша продал ему таки коммутатор от от 124-го 500е. Так как коммутатор по его словам несколько отличался (не работал тахометр) они поставили перемычку от катушки зажигания на реле бензонасоса. Двигатель ожил только получил не стабильные обороты. И прострелы во всасывающий коллектор. Потом авто на 2 года остался в гараже. Теперь он у меня. Чтоб поставить на ход я поставил коммутатор от 126-го, все завелось. Правда с черным дымомом. Как я потом понял одним из хлопков ушла регулировка потенциометра. До того как я это не понял я приобрел на разборке (у Шеремета) целиком весь КЕ. Поставил. Все работает, я доволен как слон. Вовремя перегона авто из Москвы к себе в Сыктывкар. Остановились на отдых в Кирове. Заглушили двиг. Отдохнули запускаю мотор. Бензонасоса не слышно. С матами даю питание на прямую на бензонасос. Двигатель заводится. Попробовал поставить коммутатор Ваноши нифига бензонасос не запускается. Подключил свой коммутатор (эти операции делались на отлюченной клемме аккумулятора). Полез в блок реле разбираться нашел неисправность, на реле которое поставили газовики (на машине стоит ГБО). Этим реле размыкается цепь бензонасоса и дается питание на газовый редуктор. Отсоединил от реле вернул цепь питания топливного насоса. (питание напрямую на бензонасос отключил). Двигатель заводится пока работает пусковая форсунка, затем пусковая форсунка отключается и отрубается бензонасос. Обратил внимание что тахометр тоже не работает. Поставил перемычку + катушки зажигания реле топливного насоса нога TD, (та перемычка которую советовал поставить Ваноша моему другу). Двигатель заводится обороты плавают в любом диапазоне появляются прострелы во всас. Тахометр работает но показывает обороты выше в средне на 1000. Чтоб доехать убрал эту премычку и подал на бензонасос питание напрямую от замка зажигания тахометр не работает холостые по ощущениям где то 1000-1200. До дома доехал. Теперь хочу все это вылечить. Собственная мысль что это все как-то завязано на сигнал тахометра. Куда лезть?
ПыСы всем кто осилил много букав спасибо!

Лезть в коммутатор. Сигнал ТД с него идёт...Сам попал в своё время. Родной на Джи стоил конских денег, поставил просто со 103 мотора. Всё едет, но у Гелика немного другая характеристика угла опережения-на 3000об/мин должно быть 32 градуса, а у седана 26. Мне вылечили колдовством с переключателем типа бензина. Чё они там делали, я не вникал, но заветные 32 появились, машина ПОЕХАЛА.


300GE, 93 год


#3 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 11 October 2010 - 13:47

Крута! А есть у кого распиновка разъемов коммутатора? Хочу убедится что точно он а не какой нибудь сопливый провод. Кстати сегодня утром решил проверить на холодном моторе как он будет работать на пусковой форсунке. В общем бензонасос работает кратковременно только вовремя подкачки перед запуском двигателя, потом тупо не включается. Такое ощущение что кудато просто не приходит питание. Эх мне бы полную электро схемку этого хозяйства....


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#4 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 October 2010 - 07:56

Крута! А есть у кого распиновка разъемов коммутатора? Хочу убедится что точно он а не какой нибудь сопливый провод. Кстати сегодня утром решил проверить на холодном моторе как он будет работать на пусковой форсунке. В общем бензонасос работает кратковременно только вовремя подкачки перед запуском двигателя, потом тупо не включается. Такое ощущение что кудато просто не приходит питание. Эх мне бы полную электро схемку этого хозяйства....

Говорю тебе-ОН это, ОН...Реле не видит крутящегося мотора и отрубает насосы. А вот почему при перемычке он чихает-не знаю. Я завёлся(с трудом, т.к. пусковая тоже отрубилась), тах не работал, но машина ехала нормально. Кстати, на коммутаторе есть обозначения. ТД, если я правильно помню-большая круглая фишка с одним контактом. Или это датчик колена? Кстати, его тоже можно посмотреть-800 ом должно быть.


300GE, 93 год


#5 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 October 2010 - 07:58

Говорю тебе-ОН это, ОН...Реле не видит крутящегося мотора и отрубает насосы. А вот почему при перемычке он чихает-не знаю. Я завёлся(с трудом, т.к. пусковая тоже отрубилась), тах не работал, но машина ехала нормально. Кстати, на коммутаторе есть обозначения. ТД, если я правильно помню-большая круглая фишка с одним контактом. Или это датчик колена? Кстати, его тоже можно посмотреть-800 ом должно быть.

Сюда http://www.g-class.ru/forum/ ходи, вроде были схемы.


300GE, 93 год


#6 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 12 October 2010 - 09:54

Не я имел ввиду ТD фишка на разъеме реле Кик-дауна (Кажися так называется). Сегодня померил на этой лапе напряжение 4,5в. А Г-класс.ру я смотрел там нет нихрена.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#7 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 October 2010 - 10:27

Не я имел ввиду ТD фишка на разъеме реле Кик-дауна (Кажися так называется). Сегодня померил на этой лапе напряжение 4,5в. А Г-класс.ру я смотрел там нет нихрена.

На реле бензонасоса наверное? ТД импульс обычным вольтметром не взять, осцил нужен. Причём импульс может и быть, но НЕправильной формы(как в моём случае, например). Визуально он выглядит как повторяющаяся ступенька...


300GE, 93 год


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 October 2010 - 18:27

Описание системы КЕ http://www.autolib.d...risk/index.html
принципиальные схемы http://www.autolib.d...edes-Benz/1987/
Сигнал ТД формирует коммутатор
Датчик для коммутатора - возле маховика (зубчатого, стартерного) мотора - обычно зеленый одинарный провод на коммутатор
Блоки зажигания
TSZ упрощенный (одна 4-х конт фишка + сигнальный) , УОЗ выставляется трамблером
EZL - навороченный (имеет 2 толстых 4-х конт фишки + сигнальный от датчика). УОЗ выставляется блоком зажигания. Для различных моторов различные номера.
Соответственно для каждой из этих систем свой трамблер.
Ввиду возможных косяков проводки рекомендую ставить TSZ, так как принцип ее практически стандартная система электронного зажигания с управлением УОЗ поворотом трармблера (установка начального УОЗ) Принципиально можно поставить и электронные системы зажигания (совковые), но проблема в формировании сигнала ТД, который в разных системах различен.
При наличии тахометра: на тах идет +12В и сигнал ТД. Поняно, что +12В меряем, тах не работает - нет сигнала ТД (его можно процепить из любой точки, где должен быть ТД). Вот и контролируем.
Сигнальный датчик на маховике писали правильно 600-800 Ом. Просто меряем фишку идущую на коммутатор.
Сигнал ТД управляет бензонасосом через реле бензонасоса.
На данном сайте выкладывались и схемки зажигания Мерседес и ваккумсистемы
При наличии одновременных косяков КЕ+зажигание
1. Отстроить механическую часть КЕ
2. Собрать максимально штатную систему зажигания
3. Снять и пропаять контакты реле бензонасоса, прочистить контакты и колодки
4. Провести осмотр "распушенности", "обрывов", "переломов" проводки на моторе, особенно на расстоянии 5-10 см. от мест их подключения.
5. Провести обслуживание КЕ (чистка дроссельной, фильтра входного дозатора, шторки РХХ), поиск и затяжка воздуховодов КЕ. Провести контроль напруги резистора расходомера, установить требуемое значение.
Рекомендуется замена "дубовых" концов проводов путем перепайки и/или наращивания с заменой.
После этого
провести контроль работоспособности КЕ при пуске (режимы тока ЭГД)
настроить пуск мотора на ХХ путем подбора СО на ХХ
При наличии управления приступить со знающим человеком к диагностике и настройке системы зажигания, игнорируя КЕ, так как он на 90% работоспособен даже с отключенным ЭБУ, просто ХХ будет под 1200-1300 об.
Вылечив зажигание можно приступить к настройке КЕ уже чисто по СО.
Лечение одновременно двух систем приведет к путанице и потере времени.
Если на авто имеется "колхоз" но авто работает, перед началом работ провести запись/фото что/где/как подключено, каковы значения того/или иного.
Колхоз надо убрать.
Понятно, что работы много, но я-бы шел таким путем.
*** даже с опытом бывало после 3-4 час колупания начинаешь на КЕ гнать "экспромты", потом выходишь на новый круг и уже по методе опять все устанавливаешь. Для настройки одной системы необходимо устранить по возможности косяки другой системы. Поэтому самой простой является мехчасть КЕ, если не замарачиваься "разбалансировкой" налива по каналам.
Хлопки во впускной наблюдаются в двух случаях: или очень ранее зажигание или много воздуха (нехватка топлива). Хлопание в выпускной - наоборот.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 13 October 2010 - 08:07

Описание системы КЕ http://www.autolib.d...risk/index.html
принципиальные схемы http://www.autolib.d...edes-Benz/1987/
Сигнал ТД формирует коммутатор
Датчик для коммутатора - возле маховика (зубчатого, стартерного) мотора - обычно зеленый одинарный провод на коммутатор
Блоки зажигания
TSZ упрощенный (одна 4-х конт фишка + сигнальный) , УОЗ выставляется трамблером
EZL - навороченный (имеет 2 толстых 4-х конт фишки + сигнальный от датчика). УОЗ выставляется блоком зажигания. Для различных моторов различные номера.
Соответственно для каждой из этих систем свой трамблер.
Ввиду возможных косяков проводки рекомендую ставить TSZ, так как принцип ее практически стандартная система электронного зажигания с управлением УОЗ поворотом трармблера (установка начального УОЗ) Принципиально можно поставить и электронные системы зажигания (совковые), но проблема в формировании сигнала ТД, который в разных системах различен.
При наличии тахометра: на тах идет +12В и сигнал ТД. Поняно, что +12В меряем, тах не работает - нет сигнала ТД (его можно процепить из любой точки, где должен быть ТД). Вот и контролируем.
Сигнальный датчик на маховике писали правильно 600-800 Ом. Просто меряем фишку идущую на коммутатор.
Сигнал ТД управляет бензонасосом через реле бензонасоса.
На данном сайте выкладывались и схемки зажигания Мерседес и ваккумсистемы
При наличии одновременных косяков КЕ+зажигание
1. Отстроить механическую часть КЕ
2. Собрать максимально штатную систему зажигания
3. Снять и пропаять контакты реле бензонасоса, прочистить контакты и колодки
4. Провести осмотр "распушенности", "обрывов", "переломов" проводки на моторе, особенно на расстоянии 5-10 см. от мест их подключения.
5. Провести обслуживание КЕ (чистка дроссельной, фильтра входного дозатора, шторки РХХ), поиск и затяжка воздуховодов КЕ. Провести контроль напруги резистора расходомера, установить требуемое значение.
Рекомендуется замена "дубовых" концов проводов путем перепайки и/или наращивания с заменой.
После этого
провести контроль работоспособности КЕ при пуске (режимы тока ЭГД)
настроить пуск мотора на ХХ путем подбора СО на ХХ
При наличии управления приступить со знающим человеком к диагностике и настройке системы зажигания, игнорируя КЕ, так как он на 90% работоспособен даже с отключенным ЭБУ, просто ХХ будет под 1200-1300 об.
Вылечив зажигание можно приступить к настройке КЕ уже чисто по СО.
Лечение одновременно двух систем приведет к путанице и потере времени.
Если на авто имеется "колхоз" но авто работает, перед началом работ провести запись/фото что/где/как подключено, каковы значения того/или иного.
Колхоз надо убрать.
Понятно, что работы много, но я-бы шел таким путем.
*** даже с опытом бывало после 3-4 час колупания начинаешь на КЕ гнать "экспромты", потом выходишь на новый круг и уже по методе опять все устанавливаешь. Для настройки одной системы необходимо устранить по возможности косяки другой системы. Поэтому самой простой является мехчасть КЕ, если не замарачиваься "разбалансировкой" налива по каналам.
Хлопки во впускной наблюдаются в двух случаях: или очень ранее зажигание или много воздуха (нехватка топлива). Хлопание в выпускной - наоборот.

Лично я бы застрелился после прочтения :biggrin: Или машину продал...Или....Короче, масса вариантов :biggrin:


300GE, 93 год


#10 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 13 October 2010 - 13:30

игнорируя КЕ, так как он на 90% работоспособен даже с отключенным ЭБУ, просто ХХ будет под 1200-1300 об.
Вылечив зажигание можно приступить к настройке КЕ уже чисто по СО.

По сути он так и работает. Сейчас у меня бензонасос питается на прямую от замка зажигания. Двигатель работает ровно без прострелов. Почему я и больше склоняюсь к сопливой проводке.

EZL - навороченный (имеет 2 толстых 4-х конт фишки + сигнальный от датчика). УОЗ выставляется блоком зажигания. Для различных моторов различные номера.

У меня такой стоит.
Юра большое спасибо, на выходных полезу делать проводку. В мех часть лезть смысла не вижу, потом буду отстраивать.

Лично я бы застрелился после прочтения Или машину продал...Или....Короче, масса вариантов

Ничо опыт реанимации сложных пациентов имеется.


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 13 October 2010 - 13:31

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#11 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 15 October 2010 - 17:24

Э-э-э больше мыслей ни у кого нет? Вчера подкапотную проводку перетряхнул, особо страшного ничего не нашлось.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#12 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 10 November 2010 - 09:38

Ну вот апну чуток. Вдруг у кого мысли появятся. Название темы яб изменил на Слабый сигнал TD но чёт не меняется. Ибо по книге сигнал ТД должен быть 8,5 вольт а у меня 5,6 вот система и не работает. Хотелось бы как то это вылечить.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#13 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 10 November 2010 - 11:05

Ну вот апну чуток. Вдруг у кого мысли появятся. Название темы яб изменил на Слабый сигнал TD но чёт не меняется. Ибо по книге сигнал ТД должен быть 8,5 вольт а у меня 5,6 вот система и не работает. Хотелось бы как то это вылечить.

Там не в вольтах дело, а в форме и продолжительности сигнала. Ищи электронщика, единственное, что могу посоветовать.


300GE, 93 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных