Перейти к содержимому


Фотография

ребята.помогите с КЕ на 103м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2010 - 13:34

в общем проблема в следующем после замены двигателя он не хотел запускаться...хотя до замены Ке настраивал мастер и все было замечательно..сейчас хочу рахобраться во всем сам руки ростут откуда нужно!в общем никак он не хотел заводиться....в итоге скинув штекер с ЭГД он завелся(с помощью пусковой форсунки.которая выведена на кнопку...обороты вроде нормальные.машина едет хорошо.все супер,НО...на горячую никак не заводиться,как я понимаю заливает свечи...)куда копать?буду рад любым советам...ах да кстати шланг от картерных газов во впускной коллектор снят...с одетым раньше не заводилась...


Сообщение отредактировал martens: 17 November 2010 - 13:37

Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 November 2010 - 13:55

в общем проблема в следующем после замены двигателя он не хотел запускаться...хотя до замены Ке настраивал мастер и все было замечательно..сейчас хочу рахобраться во всем сам руки ростут откуда нужно!в общем никак он не хотел заводиться....в итоге скинув штекер с ЭГД он завелся(с помощью пусковой форсунки.которая выведена на кнопку...обороты вроде нормальные.машина едет хорошо.все супер,НО...на горячую никак не заводиться,как я понимаю заливает свечи...)куда копать?буду рад любым советам...ах да кстати шланг от картерных газов во впускной коллектор снят...с одетым раньше не заводилась...

надо было вместе с заменой двигателя ке на корвет заменить .а если серьезно судя по тому что написано я бы сначала проверил давление (вместо форсунки пусковой манометр . когда все таки заводиться проверил на подсосы (лить карб клинер- если подсос будут меняться обороты )- как вариант что-то где то не встало .или рассохлись резинки .или не подключена какая-то трубка и нет нормального разряжения и соответственно неправильное зажигание.
должно работать все чисто механически - фишки с регулятора холостого и эгд отключить .будут обороты от 900-1100 .можно педалью тормоза понажимать раз пять шесть - посмотреть меняются ли обороты если да то винтом качества сделать так чтобы стояли на месте или совсем чуток поднимались.

 

далее электрика тем много читай к примеру MISHA190 ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 November 2010 - 13:57

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2010 - 14:04

еще такой вопрос,тут писали.что можно отключить мозни и посмотреть как оно будет работать.тоесть если я отключу мозги и проблема останеться,значит что-то с мех частью.если проблема уйдет.то электрика,датчики,провода.правильно?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 November 2010 - 14:10

еще такой вопрос,тут писали.что можно отключить мозни и посмотреть как оно будет работать.тоесть если я отключу мозги и проблема останеться,значит что-то с мех частью.если проблема уйдет.то электрика,датчики,провода.правильно?

просто скинуть фишки я писал выше .да и еще если дозатор снимали то обязательно проверить свободный ход лопаты (люфт)должен быть от миллиметра до пяти .-проверяем перед запуском тоесть зажигание включили - насосы отработали дальше пальчиком на лопату нажал посмотрел свободный ход до появления легкого сопротивления .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2010 - 14:31

свободный ход миллиметра 3-4....кстати когда все это делалось впервый раз бенза было очень мало...может насосу кирдык или реле БН?как проверить?опиши пожалуйста поподробнее,если можно то способ попроще,т.к. сейчас машина на стоянке и особо инструмента с собой нет


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 November 2010 - 15:00

свободный ход миллиметра 3-4....кстати когда все это делалось впервый раз бенза было очень мало...может насосу кирдык или реле БН?как проверить?опиши пожалуйста поподробнее,если можно то способ попроще,т.к. сейчас машина на стоянке и особо инструмента с собой нет

 

а в баке вообще то бензин есть - может там вода ,давно стояло .долейте свежего
можно замкнуть напрямую реле это контакты 30 и 87 реле бензонасоса .будет слышно как топливо течет по магистрали и при нажатии на лопату форсунки начнут пищать .только не перестарайся легко можно залить цилиндры !!! если так проверять то лучше уж целиком трубки с форсунок выкрутить и проверить налив - на каждый канал если не ошибаюсь 165-170 миллилитров в минуту будет при полностью нажатой лопате а при отпущенной бензин не течет !!! .муторно конечно с баночками но так все делают .хотя если раньше работало и в ке не лазили то явно что-то не доделано после замены двигателя
да кстатии двигатель меняли - с метками в цепи не ошиблись ?компрессию проверить бы неплохо


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 November 2010 - 15:04

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2010 - 15:14

я думаю с метками все ОК.т.к. двигатель снят с другой машины,а там работал хорошо,метки при перестановке вообще не трогали....про налив.тоесть мне нужно замкнуть контакты на бензонасосе.открутить все 6 трубочек от форс.вставить в банки,включить зажигание и нажать полностью на лопату.тогда покапает бенз.в идеале должно быть около 170 мл в каждой банке за мин.все правильно?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 November 2010 - 15:19

я думаю с метками все ОК.т.к. двигатель снят с другой машины,а там работал хорошо,метки при перестановке вообще не трогали....про налив.тоесть мне нужно замкнуть контакты на бензонасосе.открутить все 6 трубочек от форс.вставить в банки,включить зажигание и нажать полностью на лопату.тогда покапает бенз.в идеале должно быть около 170 мл в каждой банке за мин.все правильно?

в место реле - перемычку чтобы насос работал постоянно


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 November 2010 - 15:21

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2010 - 19:27

короче налив не проверял,просто поставил шланг от клапанной крышки в впускной коллектор и о чудо.все супер :)только вот штекер с ЭГД снят,без него все супер,а с ним не хаводиться...что это?он не исправен или косяк где-то в проводке?и можно ли его отремонтировать?или только замена?


Сообщение отредактировал martens: 17 November 2010 - 19:31

Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#10 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 17 November 2010 - 20:17

короче налив не проверял,просто поставил шланг от клапанной крышки в впускной коллектор и о чудо.все супер :)только вот штекер с ЭГД снят,без него все супер,а с ним не хаводиться...что это?он не исправен или косяк где-то в проводке?и можно ли его отремонтировать?или только замена?

ЭГРД скорее всего накручен, настройка очень тонкая. Пусть меня поправят, т.к. точно не помню в какую сторону уменьшать давление, вроде по часовой - уменьшать. Крути по-немножку и пробуй. Но его снять надо, чтоб регулировать (осторожно снимай - две резинки мелкие могут выпасть - увидишь поймешь).


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#11 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2010 - 20:33

спасибо,буду пробовать!а только ли в нем может быть дело?и кстати расход еще не замерял.но помоему жрет ппц как,это может быть из-за того.что без ЭГД работает?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 November 2010 - 21:17

ЭГРД скорее всего накручен, настройка очень тонкая. Пусть меня поправят, т.к. точно не помню в какую сторону уменьшать давление, вроде по часовой - уменьшать. Крути по-немножку и пробуй. Но его снять надо, чтоб регулировать (осторожно снимай - две резинки мелкие могут выпасть - увидишь поймешь).

эргд не трогать !!!! его можно только по давлению настраивать ...забудь пока это край !!!!


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 November 2010 - 21:27

пуск с отключенным ЭГД - смесь на ХХ очень богатая. При пуске на ЭГД идет напряжение обогащения, сняв разьем как-бы убрал обогащение в прогреве, зато автоматом получил богатую смесь на прогретом на ХХ. При правильно настроенной мехчасти ЭГД участвует только в режиме прогрева, а потом он практически не влияет на работу КЕ кроме торможения двигателем (должно быть так). Отключение ЭГД ведет к перерасходу, но не особо, если мехчасть настроена.
Читай темы настройки СО на ХХ и настройки налива регулировкой ЭГД. Если это отрегулировать - все будет работать


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 17 November 2010 - 23:19

Поддерживаю Юру ! На главной странице о КЕ есть мануал в самом верху , разжовано дальше некуда . Я понемаю хочется побыстрей решить проблему .
НО ! Если у тебя есть авто типа Mersedec-Benz и ты внем души не чаешь , и как ты пишешь что руки у тебя растут от -туда от куда надо . То все у тебя получится !
А если че непонятно будет , то мы тебе подскажем . Это правельный форум !!!


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#15 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 November 2010 - 01:11

да я уж и так читаю и изучаю!сами ведь знаете с первого раза трудно понять,к тому же это моя первая машина с КЕ,да еще не обделенная колхозом!а вам спасибо большое за помощь!форум очень хороший,по старому мурзу тут нашел много ответов на вопросы!


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#16 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 November 2010 - 19:09

такой вопрос появился,каковы должны быть обороты ХХ с АКПП на моем моторе,как я понимаю на P и D должны быть разные значения....сколько?и еще..какой расход топлива допустим на моем авто по городу


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 November 2010 - 22:01

еще такой вопрос,тут писали.что можно отключить мозни и посмотреть как оно будет работать.тоесть если я отключу мозги и проблема останеться,значит что-то с мех частью.если проблема уйдет.то электрика,датчики,провода.правильно?

 

правильно понял.

 

При P и N - хх 700-800 об/мин.
При D, R - хх 550 об/мин при нажатом тормозе.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2010 - 12:33

правильно понял.

 

При P и N - хх 700-800 об/мин.
При D, R - хх 550 об/мин при нажатом тормозе.

да это .овно мозги ке( которые стабилизируют не обороты а расход воздуха .что я считаю большим недостаком к примеру долго в пробке стоиш держишь педаль а у тебя при 550 оборотах мало зарядки ((( .а сделаешь больше оборотов пинает неприятно ....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 November 2010 - 14:10

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 November 2010 - 21:58

да это .овно мозги ке( которые стабилизируют не обороты а расход воздуха .что я считаю большим недостаком к примеру долго в пробке стоиш держишь педаль а у тебя при 550 оборотах мало зарядки ((( .а сделаешь больше оборотов пинает неприятно ....

 

Дело не в мозгах, а в безобразном отношении к автомобилю.
Зарядки при таких оборотах на что не хватает? Контакты проводки зачищал? Это уже проблема в электрике.
Автомобиль очень грамотно сделан, там нет просчётов и ошибок, все проблемы от отсутствия ремонтов и должного обслуживания.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2010 - 23:45

Дело не в мозгах, а в безобразном отношении к автомобилю.
Зарядки при таких оборотах на что не хватает? Контакты проводки зачищал? Это уже проблема в электрике.
Автомобиль очень грамотно сделан, там нет просчётов и ошибок, все проблемы от отсутствия ремонтов и должного обслуживания.

.на то чтобы стоя долго в пробке со светом.печкой.жепогрейкой и музыкой потом не заглохнуть .нормальная зарядка начинаеться с 600 оборотов контакты и разьемы и аккумулятор естественно проверялись .но все один злой прикол из-за которого обороты возможно таки падают обнаружил у себя вечером код - 70% - нет сигнала TD от системы зажигания .вот видимо тут и собака порылась .машина сделана без ошибок? не скажите - вот к примеру шестая ножка блока управления (информация о скорости )смотрим схему провод зеленый должен идти приборку - исполнение цвет провода белый - на приборке зеленый .в результате понятный косяк - редко .но машинка глохла при сбросе газе .
кстатии тут нашел http://www.mb-faq.au...dfaq/7336EC.htm - полюбому обороты не имеют права падать ниже 700 .так что чутка еще покапаем наши ведра и завтра ляжем спать спокойно с новыми идеями мыслями - к примеру секасом приятней заниматься с женщиной а не с машиной )


Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 November 2010 - 23:56

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных