Подскажите пожалуйста,у меня Мерс W123 дв 2,3Е мотор 102980 K-Jetronic ,ну очень большой расход топлива 20л на 100 км,поменял я форсунки,свечи,фильтры,делал диагностику,но без результата как жрет так и жрет,хотя на трасе расход 10л на 100 км,а в городе все 20. Подскажите что делать?

K-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 13:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 19:04
привет - я бы посмотрел давление топлива .налив на канал . датчик температуры и лямбду ну а там по результатамПодскажите пожалуйста,у меня Мерс W123 дв 2,3Е мотор 102980 K-Jetronic ,ну очень большой расход топлива 20л на 100 км,поменял я форсунки,свечи,фильтры,делал диагностику,но без результата как жрет так и жрет,хотя на трасе расход 10л на 100 км,а в городе все 20. Подскажите что делать?
удачи

124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 19:21
привет - я бы посмотрел давление топлива .налив на канал . датчик температуры и лямбду ну а там по результатам
удачи
Это K-Jetronic, там лямбда, датчик температуры вроде отсутствует.
Ну а автору посоветую проверить зажигание, ходовую, давление в покрышках, тормоза, сменить стиль вождения на спокойный. Не перегружен ли багажник, много ли пробок и какой бенз? АИ92 или АИ95 ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 19:46
Проверить РУД!Он создаёт управляющее давление.Также вспомогательный воздушный клапан.Вот тут хорошо всё описано:
http://www.oldmerin....showtopic=18571 и
http://www.oldmerin....showtopic=17541
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 07:57
Зажигание в норме,свечи,провода,ходовая,тормоза,колеса все новое,давление в покршках в норме,стиль вождения спокойное(хотя пробовал поразному ездить бесполезно),пробки не пробки тоже бесполезно, бензин только АИ 95,вообще я не экономлю на эту машину стараюсь поставить все новое.На счет ламбды у меня ее нет и не было,датчик температуры есть.Это K-Jetronic, там лямбда, датчик температуры вроде отсутствует.
Ну а автору посоветую проверить зажигание, ходовую, давление в покрышках, тормоза, сменить стиль вождения на спокойный. Не перегружен ли багажник, много ли пробок и какой бенз? АИ92 или АИ95 ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 10:16
Я присоединяюсь к совету проверить налив по каналам. На К-джете эта операция выполняется намного легче, чем на КЕ. К тому же ничего крутить сразу и не нужно.
После проверить насколько близко смесь к богатой.
Затем и управляющее давление проверить, да и системное заодно.
Сообщение отредактировал kit123: 03 November 2010 - 10:20
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 14:21
С этого места поподробней.Я у себя хочу тож проверить налив,но когда его замерять то налив?Когда РУД прогретый и управляющее давление 3.0-3.4 бар.Или на холодную?Я думаю на КЕ легче!ЭГРД отключил,перемычку вставил в реле,трубки вывесил и замеряй со спокойной душой!Я присоединяюсь к совету проверить налив по каналам. На К-джете эта операция выполняется намного легче, чем на КЕ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 14:30
Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.С этого места поподробней.Я у себя хочу тож проверить налив,но когда его замерять то налив?Когда РУД прогретый и управляющее давление 3.0-3.4 бар.Или на холодную?Я думаю на КЕ легче!ЭГРД отключил,перемычку вставил в реле,трубки вывесил и замеряй со спокойной душой!
На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится.
Сообщение отредактировал kit123: 03 November 2010 - 14:40
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 16:33
Спасибо всем за совет, завтра будем добиваться успеха! о проделанной работе постараюсь выложить отчет.Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.
На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 16:39
Можешь точнее подсказать по поводу регулировочных болтов? Спасибо заранееНалив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.
На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 16:49
Не крути ничего ! Успеешь еще накрутить...точнее подсказать по поводу регулировочных болтов?


Тебе пишут
СО сколько ? Обороты ХХ какие ?проверить налив по каналам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 17:24
Позвольте возразить.Если двигатель прогрет,то в РУДе биметалическая пластина тож нагрета и значит при измерении налива,он будет меньше.А если двигатель холодный,то и биметалическая пластина будет по другому давить.Если просто замерить налив,чтоб он одинаковый был,то тогда да.Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.
.На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится
Да,тут мы впереди планеты всей

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 20:45
Закручивая винты под заглушками - мы уменьшаем налив! на КЕ именно так, но на К-Jetronic не знаю, никогда не разбирал (не попадался еще).
Сообщение отредактировал peremaz: 03 November 2010 - 20:49
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 21:08
На К-джете тоже самое. Когда давил канал, то загнал болт внутрь.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных