Перейти к содержимому


Фотография

K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 01 November 2010 - 13:58

Подскажите пожалуйста,у меня Мерс W123 дв 2,3Е мотор 102980 K-Jetronic ,ну очень большой расход топлива 20л на 100 км,поменял я форсунки,свечи,фильтры,делал диагностику,но без результата как жрет так и жрет,хотя на трасе расход 10л на 100 км,а в городе все 20. Подскажите что делать?



#2 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 01 November 2010 - 19:04

Подскажите пожалуйста,у меня Мерс W123 дв 2,3Е мотор 102980 K-Jetronic ,ну очень большой расход топлива 20л на 100 км,поменял я форсунки,свечи,фильтры,делал диагностику,но без результата как жрет так и жрет,хотя на трасе расход 10л на 100 км,а в городе все 20. Подскажите что делать?

привет - я бы посмотрел давление топлива .налив на канал . датчик температуры и лямбду ну а там по результатам
удачи :rolleyes:


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 November 2010 - 19:21

привет - я бы посмотрел давление топлива .налив на канал . датчик температуры и лямбду ну а там по результатам
удачи :rolleyes:

 

Это K-Jetronic, там лямбда, датчик температуры вроде отсутствует.

 

Ну а автору посоветую проверить зажигание, ходовую, давление в покрышках, тормоза, сменить стиль вождения на спокойный. Не перегружен ли багажник, много ли пробок и какой бенз? АИ92 или АИ95 ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2010 - 19:46

Проверить РУД!Он создаёт управляющее давление.Также вспомогательный воздушный клапан.Вот тут хорошо всё описано:
http://www.oldmerin....showtopic=18571 и
http://www.oldmerin....showtopic=17541


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 03 November 2010 - 07:57

Это K-Jetronic, там лямбда, датчик температуры вроде отсутствует.

 

Ну а автору посоветую проверить зажигание, ходовую, давление в покрышках, тормоза, сменить стиль вождения на спокойный. Не перегружен ли багажник, много ли пробок и какой бенз? АИ92 или АИ95 ?

Зажигание в норме,свечи,провода,ходовая,тормоза,колеса все новое,давление в покршках в норме,стиль вождения спокойное(хотя пробовал поразному ездить бесполезно),пробки не пробки тоже бесполезно, бензин только АИ 95,вообще я не экономлю на эту машину стараюсь поставить все новое.На счет ламбды у меня ее нет и не было,датчик температуры есть.



#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 November 2010 - 10:16

Я присоединяюсь к совету проверить налив по каналам. На К-джете эта операция выполняется намного легче, чем на КЕ. К тому же ничего крутить сразу и не нужно.
После проверить насколько близко смесь к богатой.
Затем и управляющее давление проверить, да и системное заодно.


Сообщение отредактировал kit123: 03 November 2010 - 10:20

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2010 - 14:21

Я присоединяюсь к совету проверить налив по каналам. На К-джете эта операция выполняется намного легче, чем на КЕ.

С этого места поподробней.Я у себя хочу тож проверить налив,но когда его замерять то налив?Когда РУД прогретый и управляющее давление 3.0-3.4 бар.Или на холодную?Я думаю на КЕ легче!ЭГРД отключил,перемычку вставил в реле,трубки вывесил и замеряй со спокойной душой!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 November 2010 - 14:30

С этого места поподробней.Я у себя хочу тож проверить налив,но когда его замерять то налив?Когда РУД прогретый и управляющее давление 3.0-3.4 бар.Или на холодную?Я думаю на КЕ легче!ЭГРД отключил,перемычку вставил в реле,трубки вывесил и замеряй со спокойной душой!

Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.
На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится.


Сообщение отредактировал kit123: 03 November 2010 - 14:40

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 03 November 2010 - 16:33

Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.
На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится.

Спасибо всем за совет, завтра будем добиваться успеха! о проделанной работе постараюсь выложить отчет.



#10 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 03 November 2010 - 16:39

Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.
На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится.

Можешь точнее подсказать по поводу регулировочных болтов? Спасибо заранее



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2010 - 16:49

точнее подсказать по поводу регулировочных болтов?

Не крути ничего ! Успеешь еще накрутить... :( :smile:
Тебе пишут

проверить налив по каналам.

СО сколько ? Обороты ХХ какие ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2010 - 17:24

Налив проверяется независимо от прогрева. Делается это на заглушенном двигателе, следовательно никакое упр. давление не действует.

Позвольте возразить.Если двигатель прогрет,то в РУДе биметалическая пластина тож нагрета и значит при измерении налива,он будет меньше.А если двигатель холодный,то и биметалическая пластина будет по другому давить.Если просто замерить налив,чтоб он одинаковый был,то тогда да.

На К-джете нужно отвернуть заглушки регулировочных болтов, на КЕ- болты находятся под инжектором. Если возникнет нужда крутить, то не разбирая не получится

.
Да,тут мы впереди планеты всей :mrgreen: ,удобно.Я чёт это из головы выкинул.Можно уточнить?Закручивая регулировочные болты мы добавляемналив?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 November 2010 - 20:45

Закручивая винты под заглушками - мы уменьшаем налив! на КЕ именно так, но на К-Jetronic не знаю, никогда не разбирал (не попадался еще).


Сообщение отредактировал peremaz: 03 November 2010 - 20:49

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 November 2010 - 21:08

На К-джете тоже самое. Когда давил канал, то загнал болт внутрь.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2010 - 08:28

На К-джете тоже самое. Когда давил канал, то загнал болт внутрь.

Пасибо! :beer:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных