Была проблема - разболталась ручка круиза и, стоя в пробке, машина сама пыталась ехать. Сразу залез под капот и отсоединил разъём от машинки круиза. После снял ручку. Она оказалась вся разболтанная и разломанная. Купил "новую" на разборе, но, через три дня с ней случилось тоже самое. В итоге отключил круиз и забил на это. Но тут решил купить ещё одну ручку. Купил, поставил, а проблема не решилась. Сразу, при включении зажигания, машинка круиза начинает истерически щёлкать и делает это до тех пор, пока я не трону ручку вниз или назад, если вперёд или вверх, то ничего не происходит. Ну и, само-собой, круиз не работает. Собственно вопрос: - Опять ручка? Или какая то новая проблема образовалась? Просто криз был отключен примерно года полтора и я уже не помню должен ли он щёлкать при включении зажигания. Помню одно - он должен работать

Знатокам и владельцам круиза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 09:41
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 10:33
Попробуй блок круиза вскрыть, и пропаять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 10:50
Попробуй блок круиза вскрыть, и пропаять.
Удачи !
а где он? на машинке круиза? Если да, то чувствую весёлое занятие предстоит.
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 11:04
Вроде под торпедо над ногами водителя. Ты ручки круиза менял - куда разъем втыкал ?
Набери в поиске "круиз-контроль", "темпомат" - много тем было.
http://www.oldmerin....h...c=68762&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 11:18
Вроде под торпедо над ногами водителя. Ты ручки круиза менял - куда разъем втыкал ?
Набери в поиске "круиз-контроль", "темпомат" - много тем было.
http://www.oldmerin....h...c=68762&hl=
Удачи !
Ага, так вот что это за коробочка А ручка втыкается рядом, не в блок. Когда сигналку ставил, то снимал этот блок. Внешне он девственен. Пока отложу его разборку и пропайку, может чего другого нарою. Спасибо!
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 11:55
Старый развратник.Внешне он девственен.

Была тема, когда форумчанин чуть не разбился на машине - сама вперед поперла, еле затормозить успел.Пока отложу его разборку и пропайку, может чего другого нарою.


Там и фотка была "девственного" блока круиза...

Пока не будешь уверен, что устранил косяк - не подключай.В итоге отключил круиз и забил на это
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 12:05
Не знаю как у вас, у меня круиз включается после 40 км\ч, а до этого хоть дергай ручку, хоть не дергай, никто никуда не поедет
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 12:35
Была тема, когда форумчанин чуть не разбился на машине - сама вперед поперла, еле затормозить успел.
![]()
![]()
Там и фотка была "девственного" блока круиза...
да разобрать то всегда можно, только вот обратно собрать и завальцевать как следует уже не получится.
Не знаю как у вас, у меня круиз включается после 40 км\ч, а до этого хоть дергай ручку, хоть не дергай, никто никуда не поедет
Ну так и у меня было, пока педалька сама в пол не пошла.
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 12:36
Кстати, вот ещё вопрос:- А можно приспособить ручку от 202 или 210? Уж больно хлипкая и без "обратной связи" штатная ручка на 124
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных