Доброго всем здоровья!
Меряю скважность на колодке тахометром с УЗСК.
После запуска показывает 45% (ну то есть это 50%)
Через минуты две начинает регулировать по лямбде.
На ХХ и на оборотах при движении показывает 57-60%. (следовательно 60-65)
Как я понимаю, лямбда сигнализирует о бедной смеси и компьютер немного богатит.
Двигатель работает нормально во всех режимах.
Следует ли подрегулировать ЭГРД и винт на расходомере, или оставить так?

Нужно ли еще регулировать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 01:34
300GE'1990, M103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 07:28
машина ездит нормально?
расход устраивает?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 07:52
посмотри при 80 км.ч на прямой передаче должно быть 50" приблизительно
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 11:14
Расход устраивает,едет нормально, но:посмотри при 80 км.ч на прямой передаче должно быть 50" приблизительно
вдруг поедет еще лучше, а расход еще уменьшится?
не вредно ли для движка на обедненной смеси работать?
57-60% во всех режимах, и на 60 и на 80, и на 100 кмч.
300GE'1990, M103
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 12:01
Лепи антикрыло на багажник, чтобы не взлетал, когда поедет еще лучше.вдруг поедет еще лучше, а расход еще уменьшится?

И покупай канистру, бензин с бака отливать, когда расход уменьшится до нуля и перейдет в отрицательный.

Двигатель работает нормально во всех режимах.
Отойди от машины, не мешай ей работать !!!Расход устраивает,едет нормально

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 12:04
ну давай, подгоняй 7% скважности. раз уж вдруг лучше поедет.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 21:45
Ну если хочешь поставить мерсик к зиме на прикол-вперёд! Тут народ элементарно завести не может после того как пару винтов в разные стороны крутнёт,вдобавок разберёт дозатор и поневоле через несколько месяцев изучения системы становится специалистом по КЕ,т.к.почти во всех сервисах за такое не берутся,а если и берутся,то довести до состояния чтоб ехал. Короче,если всё устраивает более-менее ,то меняй расходники своевременно и радуйся машине.И не крути ЭГРД,потом то расход начнёт неустраивать,то дыму из трубы много при перегазовке.А нафига тебе бедная смесь?Чтоб скорее клапана прогрели?Смеь должна быть нормальной,т.к.при бедной получишь потерю мощности и,как результат-повышенный расход.Вроде едет легко,а начнёшь обгонять-не прёт,ты ещё педаль глубже в пол,ну понял в общем.
Сообщение отредактировал димыч: 16 November 2010 - 21:55
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 22:23
Ну во-первых я уже сам регулировал КЕ и крутил эти оба винта, т.к. инжектор сильно переливал и троил.Ну если хочешь поставить мерсик к зиме на прикол-вперёд! Тут народ элементарно завести не может после того как пару винтов в разные стороны крутнёт,вдобавок разберёт дозатор и поневоле через несколько месяцев изучения системы становится специалистом по КЕ,т.к.почти во всех сервисах за такое не берутся,а если и берутся,то довести до состояния чтоб ехал. Короче,если всё устраивает более-менее ,то меняй расходники своевременно и радуйся машине.И не крути ЭГРД,потом то расход начнёт неустраивать,то дыму из трубы много при перегазовке.А нафига тебе бедная смесь?Чтоб скорее клапана прогрели?Смеь должна быть нормальной,т.к.при бедной получишь потерю мощности и,как результат-повышенный расход.Вроде едет легко,а начнёшь обгонять-не прёт,ты ещё педаль глубже в пол,ну понял в общем.
Во-вторых, у меня теперь наблюдается как раз бедная смесь, т.к. инжектор ее немного обогащает чтобы в норму привести.
Так вот и вопрос в том и заключается - регулировать дальше, в сторону стехиометрической смеси, или так и оставить обедненную?
300GE'1990, M103
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 07:30
ну если кажется, то я думаю, надо регулировать. тем более раз уже крутил.))))
на газоанализатор съезди выстави смесь и отключи лямбду , или поменяй ее.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 08:33
Лёша,ты с этим газоанализаторм...ну как первый раз женщину попробовал и всем рекомендуешь.Да шучу,вспоминаются прошлые годы и Жигули.Как кто-нибудь из товарищей съездит на СО для техосмотра,потом обратно все настройки чтоб ехала.Понятно,что для того чтоб увидеть качество смеси проверить не мешает ,но это если есть проблемы и не можешь понять где "собака зарыта"
Сообщение отредактировал димыч: 17 November 2010 - 08:37
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 08:39
Димыч, а я писал, что буду всем спамить им. т.к. там-то и видно все проблемы есть они или нет. )))
к тому же человеку явно делать больше нечего, раз такие темы создает. пусть утешит свое желание там.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 08:50
RUMA ,не обижайся на советы,никто же не знает про всю предисторию регулировок твоих.Зачастую купит человек машинку двадцатилетнюю ,немного форум полистает и пытается всё свести к заводским параметрам.А кто бы общий износ системы учёл.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 08:58
Есть твоя правда,Алексей.Упор на газик не делается,рекомендации по регулировкам в основном только по лямбде,хотя первым то делом после мех.настроек надо анализатором понюхать без электроники.А то проводка старая,лямбда тоже и пошло всё в кучу ,т.е. коррекция только уведёт не туда куда надо мех.настройки.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 13:24
Да я не обижаюсь, все в порядкеRUMA ,не обижайся на советы,никто же не знает про всю предисторию регулировок твоих.Зачастую купит человек машинку двадцатилетнюю ,немного форум полистает и пытается всё свести к заводским параметрам.А кто бы общий износ системы учёл.

Вообще тема конечно спорная, особенно в плане правильности работы лямбды.
Предположим, что она в порядке, ну а разъемы я уже все почистил.
Ке-джетроник конечно корректирует смесь, все нормально. Но есть одно "но".
Во время нажатия на педаль газа, если температура выше 80 гр., компьютер смесь не богатит.
Обогащение смеси (как пишут в книжках) в этом случае осуществляется резким движением лопаты расходомера по инерции вниз на пару секунд. Так вот - в этот момент мозг наверняка не слушает лямбду и не обогащает до нужных значений, и получается что в момент разгона смесь получается обедненная (чисто механически).
Таким образом, возможно, что после дорегулировок получится несколько улучшить разгон, что актуально, т.к. я очень много езжу по двухполосному оживленному шоссе - приходится делать много обгонов.
300GE'1990, M103
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 15:22
Димыч, газоанализатор прибор покруче, того, которым в совдеповские времена меряли токсичность, современный газоанализатор видит кучу параметров + лямбду... Автору тоже рекомендую заехать на СТО и откорректировать смесь по газоанализаторуЛёша,ты с этим газоанализаторм...ну как первый раз женщину попробовал и всем рекомендуешь.Да шучу,вспоминаются прошлые годы и Жигули.Как кто-нибудь из товарищей съездит на СО для техосмотра,потом обратно все настройки чтоб ехала.Понятно,что для того чтоб увидеть качество смеси проверить не мешает ,но это если есть проблемы и не можешь понять где "собака зарыта"
Номинальные показатели;
СО (углекислый газ) = до 1%
СО2(двуокись углерода) = от 12-14,5% (чем больше, тем лучше)
О2 (кислород) = не более 1% (если больше, то есть подсосы)
НС (углеводород) = не более 300 ррм
Lambda = не более 1,0 (если больше 1, то смесь бедная)
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 16:16
Если СО2 меньше , это что?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 22:10
Про совдеповские времена я так вспомнил,т.к. проблему там не решали если была,а просто подгоняли под параметры и до свидания.Сейчас понятно техника другая,но кто бы дал пользоваться.Посканить старом дали минут10,штуку попросили за прокат,мол такса такая.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 09:42
Я б нелез больше.Чисто моё мнение.Просто когда хочешь сделать ещё лучше,то получается как всегда!Проверенно!Дай машинке выполнять свою функцию,перевозку жопи.Немешай ей!Конечно,если ты там гонщик какой нибудь или ещё чё,то смени машинку и все проблемы сразу исчезнут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных