Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли еще регулировать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 November 2010 - 01:34

Доброго всем здоровья!
Меряю скважность на колодке тахометром с УЗСК.
После запуска показывает 45% (ну то есть это 50%)
Через минуты две начинает регулировать по лямбде.
На ХХ и на оборотах при движении показывает 57-60%. (следовательно 60-65)
Как я понимаю, лямбда сигнализирует о бедной смеси и компьютер немного богатит.
Двигатель работает нормально во всех режимах.
Следует ли подрегулировать ЭГРД и винт на расходомере, или оставить так?


300GE'1990, M103


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 16 November 2010 - 07:28

машина ездит нормально?
расход устраивает?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 16 November 2010 - 07:52

посмотри при 80 км.ч на прямой передаче должно быть 50" приблизительно


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#4 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 November 2010 - 11:14

посмотри при 80 км.ч на прямой передаче должно быть 50" приблизительно

Расход устраивает,едет нормально, но:
вдруг поедет еще лучше, а расход еще уменьшится?
не вредно ли для движка на обедненной смеси работать?

 

57-60% во всех режимах, и на 60 и на 80, и на 100 кмч.


300GE'1990, M103


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2010 - 12:01

вдруг поедет еще лучше, а расход еще уменьшится?

Лепи антикрыло на багажник, чтобы не взлетал, когда поедет еще лучше. :D
И покупай канистру, бензин с бака отливать, когда расход уменьшится до нуля и перейдет в отрицательный. :gigi:

Двигатель работает нормально во всех режимах.

Расход устраивает,едет нормально

Отойди от машины, не мешай ей работать !!! :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 16 November 2010 - 12:04

ну давай, подгоняй 7% скважности. раз уж вдруг лучше поедет. :beer:


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 November 2010 - 21:45

Ну если хочешь поставить мерсик к зиме на прикол-вперёд! Тут народ элементарно завести не может после того как пару винтов в разные стороны крутнёт,вдобавок разберёт дозатор и поневоле через несколько месяцев изучения системы становится специалистом по КЕ,т.к.почти во всех сервисах за такое не берутся,а если и берутся,то довести до состояния чтоб ехал. Короче,если всё устраивает более-менее ,то меняй расходники своевременно и радуйся машине.И не крути ЭГРД,потом то расход начнёт неустраивать,то дыму из трубы много при перегазовке.А нафига тебе бедная смесь?Чтоб скорее клапана прогрели?Смеь должна быть нормальной,т.к.при бедной получишь потерю мощности и,как результат-повышенный расход.Вроде едет легко,а начнёшь обгонять-не прёт,ты ещё педаль глубже в пол,ну понял в общем.


Сообщение отредактировал димыч: 16 November 2010 - 21:55

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 November 2010 - 22:23

Ну если хочешь поставить мерсик к зиме на прикол-вперёд! Тут народ элементарно завести не может после того как пару винтов в разные стороны крутнёт,вдобавок разберёт дозатор и поневоле через несколько месяцев изучения системы становится специалистом по КЕ,т.к.почти во всех сервисах за такое не берутся,а если и берутся,то довести до состояния чтоб ехал. Короче,если всё устраивает более-менее ,то меняй расходники своевременно и радуйся машине.И не крути ЭГРД,потом то расход начнёт неустраивать,то дыму из трубы много при перегазовке.А нафига тебе бедная смесь?Чтоб скорее клапана прогрели?Смеь должна быть нормальной,т.к.при бедной получишь потерю мощности и,как результат-повышенный расход.Вроде едет легко,а начнёшь обгонять-не прёт,ты ещё педаль глубже в пол,ну понял в общем.

Ну во-первых я уже сам регулировал КЕ и крутил эти оба винта, т.к. инжектор сильно переливал и троил.
Во-вторых, у меня теперь наблюдается как раз бедная смесь, т.к. инжектор ее немного обогащает чтобы в норму привести.
Так вот и вопрос в том и заключается - регулировать дальше, в сторону стехиометрической смеси, или так и оставить обедненную?


300GE'1990, M103


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 17 November 2010 - 07:30

ну если кажется, то я думаю, надо регулировать. тем более раз уже крутил.))))
на газоанализатор съезди выстави смесь и отключи лямбду , или поменяй ее.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 November 2010 - 08:33

Лёша,ты с этим газоанализаторм...ну как первый раз женщину попробовал и всем рекомендуешь.Да шучу,вспоминаются прошлые годы и Жигули.Как кто-нибудь из товарищей съездит на СО для техосмотра,потом обратно все настройки чтоб ехала.Понятно,что для того чтоб увидеть качество смеси проверить не мешает ,но это если есть проблемы и не можешь понять где "собака зарыта"


Сообщение отредактировал димыч: 17 November 2010 - 08:37

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 17 November 2010 - 08:39

Димыч, а я писал, что буду всем спамить им. т.к. там-то и видно все проблемы есть они или нет. )))
к тому же человеку явно делать больше нечего, раз такие темы создает. пусть утешит свое желание там.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 November 2010 - 08:50

RUMA ,не обижайся на советы,никто же не знает про всю предисторию регулировок твоих.Зачастую купит человек машинку двадцатилетнюю ,немного форум полистает и пытается всё свести к заводским параметрам.А кто бы общий износ системы учёл.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 November 2010 - 08:58

Есть твоя правда,Алексей.Упор на газик не делается,рекомендации по регулировкам в основном только по лямбде,хотя первым то делом после мех.настроек надо анализатором понюхать без электроники.А то проводка старая,лямбда тоже и пошло всё в кучу ,т.е. коррекция только уведёт не туда куда надо мех.настройки.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 17 November 2010 - 13:24

RUMA ,не обижайся на советы,никто же не знает про всю предисторию регулировок твоих.Зачастую купит человек машинку двадцатилетнюю ,немного форум полистает и пытается всё свести к заводским параметрам.А кто бы общий износ системы учёл.

Да я не обижаюсь, все в порядке :)
Вообще тема конечно спорная, особенно в плане правильности работы лямбды.
Предположим, что она в порядке, ну а разъемы я уже все почистил.

 

Ке-джетроник конечно корректирует смесь, все нормально. Но есть одно "но".
Во время нажатия на педаль газа, если температура выше 80 гр., компьютер смесь не богатит.
Обогащение смеси (как пишут в книжках) в этом случае осуществляется резким движением лопаты расходомера по инерции вниз на пару секунд. Так вот - в этот момент мозг наверняка не слушает лямбду и не обогащает до нужных значений, и получается что в момент разгона смесь получается обедненная (чисто механически).
Таким образом, возможно, что после дорегулировок получится несколько улучшить разгон, что актуально, т.к. я очень много езжу по двухполосному оживленному шоссе - приходится делать много обгонов.


300GE'1990, M103


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 November 2010 - 15:22

Лёша,ты с этим газоанализаторм...ну как первый раз женщину попробовал и всем рекомендуешь.Да шучу,вспоминаются прошлые годы и Жигули.Как кто-нибудь из товарищей съездит на СО для техосмотра,потом обратно все настройки чтоб ехала.Понятно,что для того чтоб увидеть качество смеси проверить не мешает ,но это если есть проблемы и не можешь понять где "собака зарыта"

Димыч, газоанализатор прибор покруче, того, которым в совдеповские времена меряли токсичность, современный газоанализатор видит кучу параметров + лямбду... Автору тоже рекомендую заехать на СТО и откорректировать смесь по газоанализатору
Номинальные показатели;
СО (углекислый газ) = до 1%
СО2(двуокись углерода) = от 12-14,5% (чем больше, тем лучше)
О2 (кислород) = не более 1% (если больше, то есть подсосы)
НС (углеводород) = не более 300 ррм
Lambda = не более 1,0 (если больше 1, то смесь бедная)


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 17 November 2010 - 16:16

Если СО2 меньше , это что?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 November 2010 - 22:10

Про совдеповские времена я так вспомнил,т.к. проблему там не решали если была,а просто подгоняли под параметры и до свидания.Сейчас понятно техника другая,но кто бы дал пользоваться.Посканить старом дали минут10,штуку попросили за прокат,мол такса такая.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2010 - 09:42

Я б нелез больше.Чисто моё мнение.Просто когда хочешь сделать ещё лучше,то получается как всегда!Проверенно!Дай машинке выполнять свою функцию,перевозку жопи.Немешай ей!Конечно,если ты там гонщик какой нибудь или ещё чё,то смени машинку и все проблемы сразу исчезнут:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных