Перейти к содержимому


Фотография

Дизель 603 на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 26 October 2010 - 01:20

Нужна как можно более оперативно консультация по подключению дизельного 603 двигателя к бензиновой проводке. Реле накала свечей и электроклапан-глушилка имеются.
Также нужна консультация по вакууму тоже.
Заранее благодарен за помощь!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 October 2010 - 19:33

Очень актуальные вопросы и для меня.
Я купил машину без мотора. Сейчас не могу понять, как выглядит провод на датчик давленя масла. Сейчас он у меня показывает тройку, даже при отключенном аккумуляторе. Глушилку я хочу сделать их электро-пневмо клапана от тазика. Тема недавно поднималась.
-=Goose=-, а как ты решил вопрос лапами двигателя? Я вчера засунул двигатель. На правую лапу он встал, но не так как надо. Левая вообще не совпадает. Мотор стоял на W124.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2010 - 20:21

ничего сложного там нет, просто надо смотреть схемы и создать ее копию под капотом 126. электрики там минимум. 603х много модификаций и отличий по вак системе тож много.подкапотную проводку под реле и клапана прийдется делать практически заново,это не сложно . Схемы вак сист на 124 можно скачать тут же в файловом архиве.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 November 2010 - 18:05

Очень актуальные вопросы и для меня.
Я купил машину без мотора. Сейчас не могу понять, как выглядит провод на датчик давленя масла. Сейчас он у меня показывает тройку, даже при отключенном аккумуляторе. Глушилку я хочу сделать их электро-пневмо клапана от тазика. Тема недавно поднималась.
-=Goose=-, а как ты решил вопрос лапами двигателя? Я вчера засунул двигатель. На правую лапу он встал, но не так как надо. Левая вообще не совпадает. Мотор стоял на W124.

Да, дело в том что на 124 меньше расстояние между подушками двигателя, а на 126 оно как на W123... Я поставил "оригинальные" лапы от 103 двигателя который ставился на 126ые послерестайловые. Почему в ковычках "оригинальные"? потому что подозреваю что это колхоз ))) Ибо двигатель и старый и новый дизельный стоят не параллельно земле, нос двигателя задран кверху, выхлоп прижимается к брюху...
Вообще могу 100% сказать что лапы от 103 мотора подходят как родные к 603 дизелю! Это совершенно точно. Так что ищи их )
Насчёт датчиков... мы искали так: через контрольку замыкали провода на массу и смотрели какая стрелочка приэтом дёргается )))
К 603 двигателю идёт реле накала свечей, как его мы подключили я позде выложу, объяснять буду "на пальцах" так сказать... ибо сам в схемах вообще не шарю =)

 

А теперь к грустному вопросу...
Завёл я это всё дело... поехал было, но проехав метра два остановился... АКПП вообще не трогает с места авто... думал что мало масла в ней, залил масла... Никакой реакции...
Что я сделал неправильно вообще??? Что стряслось? Неподключённый вакуум может на это влиять


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 04 November 2010 - 18:08

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   08mell

08mell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Волжский
  • Автомобиль:
    E300/124D

Отправлено 13 November 2010 - 20:37

Да, дело в том что на 124 меньше расстояние между подушками двигателя, а на 126 оно как на W123... Я поставил "оригинальные" лапы от 103 двигателя который ставился на 126ые послерестайловые. Почему в ковычках "оригинальные"? потому что подозреваю что это колхоз ))) Ибо двигатель и старый и новый дизельный стоят не параллельно земле, нос двигателя задран кверху, выхлоп прижимается к брюху...
Вообще могу 100% сказать что лапы от 103 мотора подходят как родные к 603 дизелю! Это совершенно точно. Так что ищи их )
Насчёт датчиков... мы искали так: через контрольку замыкали провода на массу и смотрели какая стрелочка приэтом дёргается )))
К 603 двигателю идёт реле накала свечей, как его мы подключили я позде выложу, объяснять буду "на пальцах" так сказать... ибо сам в схемах вообще не шарю =)
А теперь к грустному вопросу...
Завёл я это всё дело... поехал было, но проехав метра два остановился... АКПП вообще не трогает с места авто... думал что мало масла в ней, залил масла... Никакой реакции...
Что я сделал неправильно вообще??? Что стряслось? Неподключённый вакуум может на это влиять

ПРИВЕТ Я ЩАС ТОЖЕ ХОЧУ ВЫКИНУТЬ БЕНЗИН 2.8 БЕНЗ И ПОСТАВИТЬ 3ЛИТ ДИЗЕЛЬ ВОТ ПЕРЕЖИВАЮ НАСЧЕТ КОРОБКИ






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных