Нужна как можно более оперативно консультация по подключению дизельного 603 двигателя к бензиновой проводке. Реле накала свечей и электроклапан-глушилка имеются.
Также нужна консультация по вакууму тоже.
Заранее благодарен за помощь!

Дизель 603 на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 01:20
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 19:33
Очень актуальные вопросы и для меня.
Я купил машину без мотора. Сейчас не могу понять, как выглядит провод на датчик давленя масла. Сейчас он у меня показывает тройку, даже при отключенном аккумуляторе. Глушилку я хочу сделать их электро-пневмо клапана от тазика. Тема недавно поднималась.
-=Goose=-, а как ты решил вопрос лапами двигателя? Я вчера засунул двигатель. На правую лапу он встал, но не так как надо. Левая вообще не совпадает. Мотор стоял на W124.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 20:21
ничего сложного там нет, просто надо смотреть схемы и создать ее копию под капотом 126. электрики там минимум. 603х много модификаций и отличий по вак системе тож много.подкапотную проводку под реле и клапана прийдется делать практически заново,это не сложно . Схемы вак сист на 124 можно скачать тут же в файловом архиве.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 18:05
Да, дело в том что на 124 меньше расстояние между подушками двигателя, а на 126 оно как на W123... Я поставил "оригинальные" лапы от 103 двигателя который ставился на 126ые послерестайловые. Почему в ковычках "оригинальные"? потому что подозреваю что это колхоз ))) Ибо двигатель и старый и новый дизельный стоят не параллельно земле, нос двигателя задран кверху, выхлоп прижимается к брюху...Очень актуальные вопросы и для меня.
Я купил машину без мотора. Сейчас не могу понять, как выглядит провод на датчик давленя масла. Сейчас он у меня показывает тройку, даже при отключенном аккумуляторе. Глушилку я хочу сделать их электро-пневмо клапана от тазика. Тема недавно поднималась.
-=Goose=-, а как ты решил вопрос лапами двигателя? Я вчера засунул двигатель. На правую лапу он встал, но не так как надо. Левая вообще не совпадает. Мотор стоял на W124.
Вообще могу 100% сказать что лапы от 103 мотора подходят как родные к 603 дизелю! Это совершенно точно. Так что ищи их )
Насчёт датчиков... мы искали так: через контрольку замыкали провода на массу и смотрели какая стрелочка приэтом дёргается )))
К 603 двигателю идёт реле накала свечей, как его мы подключили я позде выложу, объяснять буду "на пальцах" так сказать... ибо сам в схемах вообще не шарю =)
А теперь к грустному вопросу...
Завёл я это всё дело... поехал было, но проехав метра два остановился... АКПП вообще не трогает с места авто... думал что мало масла в ней, залил масла... Никакой реакции...
Что я сделал неправильно вообще??? Что стряслось? Неподключённый вакуум может на это влиять
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 04 November 2010 - 18:08
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 20:37
ПРИВЕТ Я ЩАС ТОЖЕ ХОЧУ ВЫКИНУТЬ БЕНЗИН 2.8 БЕНЗ И ПОСТАВИТЬ 3ЛИТ ДИЗЕЛЬ ВОТ ПЕРЕЖИВАЮ НАСЧЕТ КОРОБКИДа, дело в том что на 124 меньше расстояние между подушками двигателя, а на 126 оно как на W123... Я поставил "оригинальные" лапы от 103 двигателя который ставился на 126ые послерестайловые. Почему в ковычках "оригинальные"? потому что подозреваю что это колхоз ))) Ибо двигатель и старый и новый дизельный стоят не параллельно земле, нос двигателя задран кверху, выхлоп прижимается к брюху...
Вообще могу 100% сказать что лапы от 103 мотора подходят как родные к 603 дизелю! Это совершенно точно. Так что ищи их )
Насчёт датчиков... мы искали так: через контрольку замыкали провода на массу и смотрели какая стрелочка приэтом дёргается )))
К 603 двигателю идёт реле накала свечей, как его мы подключили я позде выложу, объяснять буду "на пальцах" так сказать... ибо сам в схемах вообще не шарю =)
А теперь к грустному вопросу...
Завёл я это всё дело... поехал было, но проехав метра два остановился... АКПП вообще не трогает с места авто... думал что мало масла в ней, залил масла... Никакой реакции...
Что я сделал неправильно вообще??? Что стряслось? Неподключённый вакуум может на это влиять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных