Доброе время суток всем форумчанам. Опишу проблему своего авто с самого начала. 2 недели назад я приобрел 230 мерседес 89 г.в. в 124 кузове с двигателем 2.0 джетроник. Когда перегонял машину от продавца, заметил что на четвертой скорости при резком нажатии на газ отсудствует мощьность. Пригнав автомобиль домой поставил его до утра, утром авто плохо заводился, а именно: авто завелся в первую секунду, но проработав 5-7 секунд заглох, и так примерно 10 раз. Потом на 11 ил 20 раз машина завелась и ровненько работала. И так на протяжении недели, каждое утро я почти убиваю аккомулятор пока она заведется на холодную. И соответственно мощьности у машины нет.Я как "великий специалист по Мерседесам" решил все исправить, я с "умом" и "умелыми руками" начал крутить винт СО, стало еще хуже, тогда я разобрал дозатор, который с трудом собрал с 10 раза. Машина на холодную стала заводится отлично, холостые были отличные, но расход топлива был как у Хамера, купил 10 литров бензина, 20 раз завелся, газнул и бензин кончился. Тогда для полного "счастья" я еще и ЭГРД "подрегулировал", теперь у меня полные котлы бензина, заводится и ехать не хочет. Я по совету спецов подключал монометр к верхней камере дозатора, показания 5.5 кг, к нижней-5.3кг. Вот такая у меня проблема. Если кто сталкивался с этим, подскажите как вернуть машину к жизни. Стоит ли мне покупать новый дозатор и ЭГРД, и сколько это будет стоить?? Кому не трудно пишите на аську 638371665, я в ней круглосуточно. Заранее благодарен!

проблема с эгрд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 13:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 14:13
Ну вот если в верхней камере дозатора 5,5 атм,то в нижней должно быть на 0,4 меньше ,т.е. 5,1 .Придётся добавить винтом на ЭГРД ,всё равно уж залез туда.А так топлива не хватает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 14:55
топлива вагон, за 1 минуту из нижней камеры выходит не 130-150 грам а 400грам, к тому же у меня полные котлы бензина.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 15:01
На форуме есть тема про регулеровку, попробуй через поиск забить, очень много полезной инфы.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 15:08
читал много и на многих сайтах, везде написано что через заглушку должно выходить примерно 130-150мл бензина за минуту на замкнутом бензонасосе, у меня выходит примерно 400мл, как убавить подачу, если кто в курсе, опишите подробно, неделю не могу настроить джетроник, ЛЗ у меня нет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 15:19
Наверно не прочитал про это. После замера давления в верхней камере манометр подключаем к нижней,так вот разница должна быть 0,4 ,ну накрайняк 0,43 .Я же выше писал .Если не будет положеного дифдавления между камерами,дозатор работать не будет.Добавь винтом на ЭГРД,у тебя 0,2 ,это мало. И не нажат ли плунжер дозатора ? Люфт диска расходомера есть после регулировки СО?,Может накрутил лишку? В общем,читай в верхних темах теорию.
Сообщение отредактировал димыч: 08 November 2010 - 15:43
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 15:41
Димыч, если я добавлю эгрд то у меня будет лить топливо еще сильнее?? у меня и так лъет в 3 раза больше
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 19:13
замер налива проводится по каналам дозатора.
Замерь люфт тарелки расходомера до появления упора (диапазон 1,5-4 мм).
Замерь налив с каналов, здесь про это написано много..... Вот по наливу на канал и выставь ЭГД, но перед эти продуй карбклинером через пусковую дозатор при снятом ЭГД и сам ЭГД, а дабы не поймать химии в дозатор прокачай его после мойки бензом из шприца (не жалей) в отверстия, куда давал химию. Это позволит более качественно затарировать ЭГД.
Далее ЭГД выстввть требуемый налив на канал 1 минута прим 170 мл/канал при полностью опущенной лопате (для мотора 2,0) +/- 5%. Это выставишь ЭГД.
Равномерность налива между каналами скажет, мыть дозатор или нет.
Пуск: отвернуть (если добавлял СО) винт СО на 2-3 оборота против часовой. Пуск. Если нет, добавляем по 0,5 оборота пока не пустится и по мере прогрева может чуть добавлять или уменьшать по качеству работы мотора (чтобы не трусило). После прогрева поймать начало тряски по часовой и против, поставить среднее. А вообще это настраивается по току ЭГД (написано как много)
Это условно "подгонишь " мехчасть к более-менее правильной работе и ехать сможешь. А далее уже более детально почитай стстьи по настройке КЕ, тут море инфы, наверно читать лень.....
*Потраченное время на читку сократит время на "ломку" авто и последующее устранение "неправильных действий"
*потеря тяги на оборотах свыше 3000 - обычно забитость и разбалансировка дозатора
* плохой холостой ход и/или пуск: грязная дроссельная, подсоы, неправильно выставлено СО на ХХ, проблемы в электрочасти.
Переливает на ХХ как правило при перекрученном СО
Сообщение отредактировал Yura: 08 November 2010 - 19:15
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 21:52
Спасибо за информацию. Читать не лень, вот сегодня убил день что бы сто раз не переделывать. Вроде много чего почитал, много чего узнал, теперь буду делать чуть разумнее и не сувать голову куда не надо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 22:47
дозатор собрал с 10 раза- значит он пока кривой выставь лопату чтоб люфт был потом эргд разницу между камерами 0.4 потом винтами снизу дозатора налив на каждый горшок т.к смотри первую фразу . но чтоб диф давление не изменилось а потом должно всё заработать
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:08
А если не тянет на высоких оборотах,то что делать?*потеря тяги на оборотах свыше 3000 - обычно забитость и разбалансировка дозатора
* плохой холостой ход и/или пуск: грязная дроссельная, подсоы, неправильно выставлено СО на ХХ, проблемы в электрочасти.
Переливает на ХХ как правило при перекрученном СО
И влияет ли это на расход бензина?
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 07:04
А вот насчёт нижних винтов-лучше пока не трогать,раз машина ровно работала после сборки хоть какое то время.Одной из причин отсутствия дифдавления есть повреждение мембраны,тоже ведь могло случиться.Хотя будем надеяться что просто перекручено СО и плунжер был нажат.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 18:54
Всем еще раз привет, 2 недели промучался с дозатором и эгрд. Плюнул и заказал другие. Сегодня набрался сил и пошол еще покрутить везде где можна. В предыдущих темах забыл рассказать что я снимал потенцыометр и там на лопате небыло пружины, я поставил мягенькую сам. Короче больше машина работать не хотела, она постоянно троила стреляла и прочее. Сегодня я снял пружину, машина завелась, работает ровненько, провалов нет, троений нет. На второй машина рвет асфальт, на третей чувствуется что чуть не хватает или наоборот лишний бензин, но розганяется. Из выхлопной маненько дымит. Кроме того я сегодня на глаз крутнул эгрд на 1\12 оборота. Подскажите как убрать дымность, но оставить или даже добавить мощьности??? Может на эгрд добавить еще чучуть в право, а регулятором СО убрать дымность?? Или такой вариант не пройдет??? Посоветуйте как правильно сделать, а то щас человек сказал убрать на эгрд 5 градусов оборота и дым уйдет, но я так понимаю и мощьность уйдет??
Сообщение отредактировал bratan02: 14 November 2010 - 19:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных