Перейти к содержимому


Фотография

W124 200d. Рвутся трубки ТНВД.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   uriyvasilich13

uriyvasilich13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 March 2014 - 12:50

Кто , что может подсказать. За год порвало 4 трубки ТНВД.Рвет под штуцером. Что делать, кула смотреть, что лечить? Можно ли поставить какие нибудь другие трубки, от чего подходят ? Оригинал стоит 2500р. штука.
Можно ли акуратно гнуть трубки, или строго каждому целиндру своя трубка? Жду посильной помощи господа.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 March 2014 - 13:02

На одном и том же штуцере? ТНВД прикручен на все болты? Трубки закреплены защёлками везде?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 March 2014 - 13:11

Трубки закреплены защёлками везде?

Присоединяюсь к вопросу.
Есла трубки не закреплены должным обазом, то будет отрывать с завидной регулярностью.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 26 March 2014 - 13:21

Была такая же проблема на ом603, рвались трубки на 5,6 цилиндре. Задняя точка тнвд не была закреплёна. Прикрутил, всё стало ОК.



#5 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 26 March 2014 - 23:03

Была такая проблема на 5 цилиндре... Оказалось, периодически подклинивала форсунка. Заменил форсунку - помогло. Трубки подходят от W123 (у меня стоят), они намного толще.


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#6 ОФФЛАЙН   uriyvasilich13

uriyvasilich13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2014 - 06:45

На одном и том же штуцере? ТНВД прикручен на все болты? Трубки закреплены защёлками везде?

Два раза рвало вторую трубку и два раза четвертую. Причем когда порвало первый раз то я заменил ее но на трубку от др.целиндра т.е. пришлост прилично ее погнуть, может ли быть это причиной ее второго взрыва ( правда через 3 месяца). Трубки стояит сами по себе без защелки.



#7 ОФФЛАЙН   uriyvasilich13

uriyvasilich13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2014 - 06:50

Была такая проблема на 5 цилиндре... Оказалось, периодически подклинивала форсунка. Заменил форсунку - помогло. Трубки подходят от W123 (у меня стоят), они намного толще.

Может кто-то скинит номнр трубок от ТНВД для W123.
Заранее благодарю.



#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2014 - 07:38

не надо от 123, докупи весь крепеж для родных трубок и поставь родные, все будет пучком


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2014 - 08:07

... с трубками от W123 будет всё вапсче веником!
Реально, они намного толще и надёжнее. За это приходится расплачиваться некрасивым внешним видом трубок, ибо выгнуть их аккуратно по форме - практически очень сложно. Владельцам 604-606 дизеля неактульно, всё равно они не подойдут - из-за увеличенной гайки (17 против 14) накрутить её на форсунку и потом надеть шланги обратки невозможно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   uriyvasilich13

uriyvasilich13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2014 - 09:19

... с трубками от W123 будет всё вапсче веником!
Реально, они намного толще и надёжнее. За это приходится расплачиваться некрасивым внешним видом трубок, ибо выгнуть их аккуратно по форме - практически очень сложно. Владельцам 604-606 дизеля неактульно, всё равно они не подойдут - из-за увеличенной гайки (17 против 14) накрутить её на форсунку и потом надеть шланги обратки невозможно.

Попробую найти от 123 трубки. Мои рваные трубки какие-то не правильнве, толщина стенки не равномерная.
Скиньте номер трубок от 123, чтоб в Existe найти.



#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 March 2014 - 16:51

крепеж восстанови и все будет хорошо, и трубки родные ломаться не будут


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 27 March 2014 - 21:46

Попробую найти от 123 трубки.

Потом не удивляйтесь, если работа мотора и топливной измениться не в лучшую сторону. Уже на двух автомобилях лицезрел эту картину


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#13 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 27 March 2014 - 21:51

Комплект не оригинальных трубок от 601 дизеля номер 36141711. Весь крепеж подбирал от 661 сан йонга по оригинальному каталогу.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#14 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 27 March 2014 - 22:15

Комплект не оригинальных трубок от 601 дизеля номер 36141711. Весь крепеж подбирал от 661 сан йонга по оригинальному каталогу.

На нашем Бел Экзисте уже не пробиваются... увы


Сообщение отредактировал Бадик: 27 March 2014 - 22:16

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#15 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2014 - 07:44

экзист россия пробивается, 2100 стоит комплект


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Два_Моста

Два_Моста

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W 463

Отправлено 28 March 2014 - 17:02

Спроси у Гугля про
Trucktec 02.13.071
Комплект трубопроводов топливных за 2.200-2.300 нв Экзисте.



#17 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 28 March 2014 - 18:23

А вот я, друзья, не могу так однозначно сказать, отчего в данном случае трубкам кирдык приходит. Объясню, почему: на 124-м у меня не было ни пластиковых крепежей (почти не было), ни заднего крепления ТНВД - всё работало и ни разу за 8 лет ничего подобного не происходило. На нынешнем уазиGе одна из трубок заменена предыдущим владельцем на что-то отечественное (развальцовано под оригинальные гайки ТНВД и форсунки, которые тоже подверглись "тюненху") - эта трубка толще и загнута фиг пойми, как... однако, всё работает.

 

Гнуть трубки можно, соблюдая аккуратность и некие разумные пределы. И иногда при этом они всё равно ломаются... )) Но мне думается, если есть возможность достать хорошие, родные, бэушные трубки - их и использовать. А крепёж - да, лучше приобрести эти защёлки... Мне так видится. ))


Сообщение отредактировал Kарел: 28 March 2014 - 18:26

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных