Кто , что может подсказать. За год порвало 4 трубки ТНВД.Рвет под штуцером. Что делать, кула смотреть, что лечить? Можно ли поставить какие нибудь другие трубки, от чего подходят ? Оригинал стоит 2500р. штука.
Можно ли акуратно гнуть трубки, или строго каждому целиндру своя трубка? Жду посильной помощи господа.

W124 200d. Рвутся трубки ТНВД.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 12:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 13:02
На одном и том же штуцере? ТНВД прикручен на все болты? Трубки закреплены защёлками везде?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 13:11
Присоединяюсь к вопросу.Трубки закреплены защёлками везде?
Есла трубки не закреплены должным обазом, то будет отрывать с завидной регулярностью.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 13:21
Была такая же проблема на ом603, рвались трубки на 5,6 цилиндре. Задняя точка тнвд не была закреплёна. Прикрутил, всё стало ОК.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 23:03
Была такая проблема на 5 цилиндре... Оказалось, периодически подклинивала форсунка. Заменил форсунку - помогло. Трубки подходят от W123 (у меня стоят), они намного толще.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 06:45
Два раза рвало вторую трубку и два раза четвертую. Причем когда порвало первый раз то я заменил ее но на трубку от др.целиндра т.е. пришлост прилично ее погнуть, может ли быть это причиной ее второго взрыва ( правда через 3 месяца). Трубки стояит сами по себе без защелки.На одном и том же штуцере? ТНВД прикручен на все болты? Трубки закреплены защёлками везде?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 06:50
Может кто-то скинит номнр трубок от ТНВД для W123.Была такая проблема на 5 цилиндре... Оказалось, периодически подклинивала форсунка. Заменил форсунку - помогло. Трубки подходят от W123 (у меня стоят), они намного толще.
Заранее благодарю.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 08:07
... с трубками от W123 будет всё вапсче веником!
Реально, они намного толще и надёжнее. За это приходится расплачиваться некрасивым внешним видом трубок, ибо выгнуть их аккуратно по форме - практически очень сложно. Владельцам 604-606 дизеля неактульно, всё равно они не подойдут - из-за увеличенной гайки (17 против 14) накрутить её на форсунку и потом надеть шланги обратки невозможно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 09:19
Попробую найти от 123 трубки. Мои рваные трубки какие-то не правильнве, толщина стенки не равномерная.... с трубками от W123 будет всё вапсче веником!
Реально, они намного толще и надёжнее. За это приходится расплачиваться некрасивым внешним видом трубок, ибо выгнуть их аккуратно по форме - практически очень сложно. Владельцам 604-606 дизеля неактульно, всё равно они не подойдут - из-за увеличенной гайки (17 против 14) накрутить её на форсунку и потом надеть шланги обратки невозможно.
Скиньте номер трубок от 123, чтоб в Existe найти.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 16:51
крепеж восстанови и все будет хорошо, и трубки родные ломаться не будут
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 21:46
Потом не удивляйтесь, если работа мотора и топливной измениться не в лучшую сторону. Уже на двух автомобилях лицезрел эту картинуПопробую найти от 123 трубки.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 21:51
Комплект не оригинальных трубок от 601 дизеля номер 36141711. Весь крепеж подбирал от 661 сан йонга по оригинальному каталогу.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 22:15
На нашем Бел Экзисте уже не пробиваются... увыКомплект не оригинальных трубок от 601 дизеля номер 36141711. Весь крепеж подбирал от 661 сан йонга по оригинальному каталогу.
Сообщение отредактировал Бадик: 27 March 2014 - 22:16
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 17:02
Спроси у Гугля про
Trucktec 02.13.071
Комплект трубопроводов топливных за 2.200-2.300 нв Экзисте.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 18:23
А вот я, друзья, не могу так однозначно сказать, отчего в данном случае трубкам кирдык приходит. Объясню, почему: на 124-м у меня не было ни пластиковых крепежей (почти не было), ни заднего крепления ТНВД - всё работало и ни разу за 8 лет ничего подобного не происходило. На нынешнем уазиGе одна из трубок заменена предыдущим владельцем на что-то отечественное (развальцовано под оригинальные гайки ТНВД и форсунки, которые тоже подверглись "тюненху") - эта трубка толще и загнута фиг пойми, как... однако, всё работает.
Гнуть трубки можно, соблюдая аккуратность и некие разумные пределы. И иногда при этом они всё равно ломаются... )) Но мне думается, если есть возможность достать хорошие, родные, бэушные трубки - их и использовать. А крепёж - да, лучше приобрести эти защёлки... Мне так видится. ))
Сообщение отредактировал Kарел: 28 March 2014 - 18:26
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных