МВ-124. Двигатель прогрет.Давление масла на холостых 1,5-1,8. Горит лампа аварийного давления или уровня. Загорается только после езды под нагрузкой, и то невсегда. После остановки двигателя минут через 10 масла полуровня. Чему верить ???

Система смазки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 06:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 06:41
МВ-124. Двигатель прогрет.Давление масла на холостых 1,5-1,8. Горит лампа аварийного давления или уровня. Загорается только после езды под нагрузкой, и то невсегда. После остановки двигателя минут через 10 масла полуровня. Чему верить ???
По щупу сколько масла?На холодной и на прогретой?Может датчик вышел из строя,или коротит гдето!Верь показаниям щупа.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 07:28
МВ-124. Двигатель прогрет.Давление масла на холостых 1,5-1,8. Горит лампа аварийного давления или уровня. Загорается только после езды под нагрузкой, и то невсегда. После остановки двигателя минут через 10 масла полуровня. Чему верить ???
На старом у меня точно такая же фигня. Искать причину лень, просто держу масло в верхней половине уровня.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных