Перейти к содержимому


Фотография

Система смазки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   DHFX

DHFX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 July 2006 - 06:36

МВ-124. Двигатель прогрет.Давление масла на холостых 1,5-1,8. Горит лампа аварийного давления или уровня. Загорается только после езды под нагрузкой, и то невсегда. После остановки двигателя минут через 10 масла полуровня. Чему верить ???



#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2006 - 06:41

МВ-124. Двигатель прогрет.Давление масла на холостых 1,5-1,8. Горит лампа аварийного давления или уровня. Загорается только после езды под нагрузкой, и то невсегда. После остановки двигателя минут через 10 масла полуровня. Чему верить ???

 

По щупу сколько масла?На холодной и на прогретой?Может датчик вышел из строя,или коротит гдето!Верь показаниям щупа.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 07:28

МВ-124. Двигатель прогрет.Давление масла на холостых 1,5-1,8. Горит лампа аварийного давления или уровня. Загорается только после езды под нагрузкой, и то невсегда. После остановки двигателя минут через 10 масла полуровня. Чему верить ???

 

На старом у меня точно такая же фигня. Искать причину лень, просто держу масло в верхней половине уровня.


W124 92г. 102.982 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных