вчера ехал домой из Риги не доехав 320 км до Москвы раздался цокающий звук под капотом движок сразу затроил подумал прокладку пробило определить было сложно темно уже было решил ехать до Москвы, доехал . Утром снял крышку и определил неисправность, ослабли болты на рокерах 2го целиндра сняс осмотрел один гидрик раздолбал торец клапана .Моглоли мне побит поршень? Мог ли вооще заклинить гидрик? Почему так произошло?Поделитесь опытом.

Заклинил гидрик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 18:29
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 19:23
вчера ехал домой из Риги не доехав 320 км до Москвы раздался цокающий звук под капотом движок сразу затроил подумал прокладку пробило определить было сложно темно уже было решил ехать до Москвы, доехал . Утром снял крышку и определил неисправность, ослабли болты на рокерах 2го целиндра сняс осмотрел один гидрик раздолбал торец клапана .Моглоли мне побит поршень? Мог ли вооще заклинить гидрик? Почему так произошло?Поделитесь опытом.
До поршня дело не дошло, при таком раскладе клапан вообще на половину открывался. А вот почему его раздолбало и как? А где чашка? (колодка контакта), что с ней? Чашка, которая между гидриком и клапаном.
Или в 126 всё иначе?
W124 92г. 102.982 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 19:28
я чесно говаря впервые сгидриками сталкиваюсь ни каких чашек я необнаружил пойду посмотрю
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 20:04
нашол я эти чашки вернее одну вторую видимо размолотило есть стружка я так пологаю гидрик подносился и эта чашка встала на перекос и ее стало дробить гидриком кстати исправный гидр должен продавливатся от руки до упора или как там где разбило клапан имеет меньший ход чем второй
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 20:14
нашол я эти чашки вернее одну вторую видимо размолотило есть стружка я так пологаю гидрик подносился и эта чашка встала на перекос и ее стало дробить гидриком кстати исправный гидр должен продавливатся от руки до упора или как там где разбило клапан имеет меньший ход чем второй
Исправные гидрики, заполненные маслом - рукой не продавишь.
Ищи на разборках этот шаровой подпятник (они в разной литературе по разному называются), ставь, затяни коромысло нужным усилием, гидрик будет сначала стучать, затем он наполнится маслом и перестанет цокать, хотя рекомендуется ставить заполненные.
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 21:24
дело в том,что у меня погрызло кончик клапана,и подпятник будет стоять не ровно,придется снять головку и менять клапан.Или есть варианты?Может заменить все гидрики на новые?Но вот только какой фирмы брать?Предложили голову(бу)говорит что якобы из Германии с разборок!в идеальном состоянии ,находится в Красногорске ,может кто слышал про него .Просят 8 тысяч (рублей).Вобще в непонятках что делать .Думаю надо снять сначала свою.Может будет дешевле востановить .Интересно сколько стоит востановить всю голову самому?Сложно ли ее снять?!
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 23:22
Я бы поменял клапан и один гидрик, и не тратил лишних денег. Но голову снимать придется. И кстати если торец клапана не сильно подгрызен, на авторынках продаются специальные устройства для восстановления торцов клапанов. Если обложить это место тряпками, можно подшлифовать не снимая.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 08:15
А на вопрос - почему разбило? - он сам ответил, сам того не ожидая!!!!
Типа - сам спрашиваю и сам отвечаю!!!!Утром снял крышку и определил неисправность, ослабли болты на рокерах 2го целиндра

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 10:28
дело в том,что у меня погрызло кончик клапана,и подпятник будет стоять не ровно,придется снять головку и менять клапан.Или есть варианты?Может заменить все гидрики на новые?Но вот только какой фирмы брать?Предложили голову(бу)говорит что якобы из Германии с разборок!в идеальном состоянии ,находится в Красногорске ,может кто слышал про него .Просят 8 тысяч (рублей).Вобще в непонятках что делать .Думаю надо снять сначала свою.Может будет дешевле востановить .Интересно сколько стоит востановить всю голову самому?Сложно ли ее снять?!
у меня ловил клина гидрик!! причем новый!! снимать бошку не трудно..
а если голова подъизношена..лучше возьми как ты говоришь на разборе..
хуже не будет это точно..
если сам будешь делать:
гидрик-1 шт -300 руб
прокладка головки блока- 1000 руб
клапан - 350 руб
паста притирочная 100 руб.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 12:41
всем спасибо !Для начала сниму голову а там уже посмотрим .А насчет сам задал сам ответил то все шло одно за одним сначала спросил потом посмотрел),нашел причину.
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 13:43
всем спасибо !Для начала сниму голову а там уже посмотрим .А насчет сам задал сам ответил то все шло одно за одним сначала спросил потом посмотрел),нашел причину.
не забудь нам птом написать когда сделаешь..и что у тебя получилось
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 14:05
всем спасибо !Для начала сниму голову а там уже посмотрим .А насчет сам задал сам ответил то все шло одно за одним сначала спросил потом посмотрел),нашел причину. :roll:
не забудь нам птом написать когда сделаешь..и что у тебя получилось
Посмотри всё повнимательней, возможно удастся всё восстановить без снятия головы. Слышал про Мерсовские клапана, будто они не притираются, т.е. не нужно их притирать.
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 17:39
вобщем ситуация такая поставил я все опорные шайбочки под дирики всё затенул завел стук продолжался долго пока не начал движение проехал пару км и звон пропал несмотря на згызоный клапон вся причина была в том что просто ослабли болты и гидрик непричем как казалось вначале конечно в планах голова сниматся будет но позже сейчас движок работоет нормально всем спасибо будет инфо раскажу
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных