Помогите разобраться, где капать и как искоренять. W201 2.3 автомат. При движении с постоянной скоростью бывают провалы и одновременно с этими провалами начинает гулять эконометр и фары начинают светить белым светом, хотя до этого свет желтоватый. Черер непродолжительное время все возвращается на круги своя. ????

Свет фар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:28
Срочно меняй таблетку генератора - подкидывает напряжение. Упалишь бортовую электронику.с этими провалами начинает гулять эконометр и фары начинают светить белым светом


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:31
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 17:06
С позволения автора. И что бы темы не плодить... на сухую всю нормально... зарядка и никаких скачков... пошел дождик, первая серьезная лужа с правой стороны, начинаются симптомы как у автора, иногда пропадает зарядка... проедешь 1.5 км все приходит в норму... из ответа понятно что регулятор... неужели на него вода так действует... забыл сказать таблетка новая...
Сообщение отредактировал drspirit: 09 November 2010 - 17:08
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 17:10
Сними таблетку, и отпидарась все под ней как следует - шоп блестело. Саму таблетку тоже.иногда пропадает зарядка...
Не поможет - попробуй заменить. Новая - не значит рабочая.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 17:31
зарядка пропадает только когда залью генератор проехав по луже, и то не всегда...Сними таблетку, и отпидарась все под ней как следует - шоп блестело. Саму таблетку тоже.
Не поможет - попробуй заменить. Новая - не значит рабочая.![]()
Удачи !
Сообщение отредактировал drspirit: 09 November 2010 - 17:37
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 17:37
Угу, я читал.когда залью генератор проехав по луже...

Я уже не говорю о том, что корпус таблетки (внутри которого электроника) может иметь микротрещины, через которые проникает влага...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 17:55
ЗоМер большое спасибо...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 19:18
Было такое на прошлом мерсе
Причина была в отсутствии правой защиты моторного отсека от брызг и в окислившемся намертво диодном мосту от таких процедур
Вылечилось после полной смерти генератора на новый
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 09:58
а какую таблетку лучше брать... hella, elparts, swag?
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных