Вот ломаю голову-брать не брать, 124ик 300e в идеале , но пугает расход. Сколько сие чудо на автомате жрать будет?
Сообщение отредактировал koenigW123: 20 November 2010 - 16:47
Отправлено 20 November 2010 - 16:44
Вот ломаю голову-брать не брать, 124ик 300e в идеале , но пугает расход. Сколько сие чудо на автомате жрать будет?
Сообщение отредактировал koenigW123: 20 November 2010 - 16:47
Отправлено 21 November 2010 - 14:50
Расход 300 Е автомат ; 8л -10л -14.6л на сотню , что соответственно при движении ; 90км - 120км -и городской цикл . А механика 7.8л -9.7л- 14.3л .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 21 November 2010 - 15:41
Я бы пару литров к формуле прибавил, так как авто не новое (лет 17-20 уже) с поправкой на общий износ всей системы и двигателя...и еще пару литров на АКПП. Насчет фразы "авто в идеале" был бы поосторожней... Не стоит руководствоваться внешними данными, желательно промерить компрессию, давление масла, расход топлива и т.д. и затем сделать выводРасход 300 Е автомат ; 8л -10л -14.6л на сотню , что соответственно при движении ; 90км - 120км -и городской цикл . А механика 7.8л -9.7л- 14.3л .
Сообщение отредактировал peremaz: 21 November 2010 - 15:52
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 22 November 2010 - 08:41
Согласен с Peremazom ! Кстати Peremaz ! Не хочу тему создавать , потаму-как не навичок . Да и наверное всех задолбал ; так по пути хочу поинтересоваться .
Я то машинку изладил и пару месяцев от"ездил, но вот хрень началась ; на холодную заводится нормально ;но прогревочные отсутствуют , прогреваю до 60*-ти и
поехал . Все вроде внорме , как машинка прогрелась - начинает колбасить , обороты падают до 450 и при этом она пытается работать . А когда заглохнет не заведешь ,
пока не отключишь ЭБУ . Пару раз крутанешь стартером , машинка заведется заглохнет; после чего подключаешь ЭБУ, машинка заводится но расколбасс полный ! Пока
не остынет .
Есть Идеи ???
Сообщение отредактировал megatron000: 22 November 2010 - 08:44
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 24 November 2010 - 21:37
Заехал в сервис по мерсам, проверили подвеску, двигатель, акпп и сказали что давно уже таких мерсов не видели, он 6 лет в гараже простоял, так сказать законсервированныйЯ бы пару литров к формуле прибавил, так как авто не новое (лет 17-20 уже) с поправкой на общий износ всей системы и двигателя...и еще пару литров на АКПП. Насчет фразы "авто в идеале" был бы поосторожней... Не стоит руководствоваться внешними данными, желательно промерить компрессию, давление масла, расход топлива и т.д. и затем сделать вывод
Отправлено 25 November 2010 - 18:18
Поздравляю, купил довольно недорого, но машине 22 года, сколько простоял на якоре не важно, важно какой пробег, компрессия двигателя, давление и расход масла, а так же топлива и т.д... На сервисе делали подобные замеры ??? Как правило, не бывает машин с таким возрастом в идеальном состоянии, но все это поправимо...Заехал в сервис по мерсам, проверили подвеску, двигатель, акпп и сказали что давно уже таких мерсов не видели, он 6 лет в гараже простоял, так сказать законсервированный
88год забрал за 95тыс руб
Сообщение отредактировал peremaz: 25 November 2010 - 18:20
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных