Привет. Такая проблема-при трогании с места происходит вибрация и дёрганье машины, иногда со стуком снизу где-то.А иногда трогается нормально(но редко).Подскажите.

вибрация при трогании с места.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 19:59
MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:15
Смотреть сцепление, это однозначно.
Вот тема про сцепление может поможет: http://www.oldmerin....showtopic=75802
У меня тоже дергалась при трогании, я сменил шток и теперь полет нормальный.
Сообщение отредактировал Chek7392: 11 November 2010 - 20:16
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 08:53
Посмотри подушки двигателя и КПП
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 09:09
и эластичные муфты кардана, заодноПосмотри подушки двигателя и КПП
C124 300CE акпп 29.11.1990
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 21:22
Подвесной менял год назад,проехал с тех пор мало, есть рабочая машина. А подушка КПП это там где поперёк коробки перекладина крепится к кузову с двух сторон??? Там небыло ничего я шланг резиновый натягивал . 2 мягких соединения с виду нормальные. А не может из-за сцепления типа лепестки на корзинке неравномерно прижимают,но скорости включяются без рыпа и очень мягко .
MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 22:04
На диске сцепления стоят пружины - демпферы крутильных колебаний. Пружины скорее всего сели и при плавном трогании, когда диск ещё не полностью прижался, начинаются хаотические вибрации. Одновременно это может быть вызвано полным износом накладок диска. Лепестки тоже садятся, но на хорошем диске вибрация может проявиться при длительном трусении по пробке.Подвесной менял год назад,проехал с тех пор мало, есть рабочая машина. А подушка КПП это там где поперёк коробки перекладина крепится к кузову с двух сторон??? Там небыло ничего я шланг резиновый натягивал .
2 мягких соединения с виду нормальные. А не может из-за сцепления типа лепестки на корзинке неравномерно прижимают,но скорости включяются без рыпа и очень мягко .
Подушку кпп лучше всего замени. Наверняка умерла. В подушке есть отверстие, которое совпадает с дырками в кронштейне. Так она жёстче закреплена и не быстро порвётся.
Подушка коробки
Сообщение отредактировал kit123: 12 November 2010 - 22:05
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 08:19
СПАСИБО. Придётся снимать коробку,так-как много времени назад снимал двигатель и на диске сцепления 2 пружинки немножко тилипались, но я не придал этому значение.
MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 19:36
Чтоб не плодить темы, у меня вот такой вопрос: у меня тоже при троганье вибрация и при движении тоже наблюдается, а вот когда двигаюсь назад, машина движется плавно и тихо, ни какой вибрации. Тоже сцепление? Машина w201 2.3 5МКПП.
Сообщение отредактировал Электрик124: 18 November 2010 - 19:40
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 23:28
машину на яму, сам туда прык и смотреть снизу всё выше перечисленное
если не силён в диагностике то в сервис.
ps при снятой кпп любые выявленные отклонения в сцеплении ведут к замене элементов, варианты шас денег нет, непролазят, потом заплатиш дороже
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных