всем привет у меня такая проблема после 3 дней стоянки машина отказалась заводиться вернее вспышки есть даже заводиться на секунду, и глохнет, как я понял давление в системе впрыска в норме так как пускавая фарсунка отрабатывает штатно я открутил 4 трубки с дазатора кроме трубки на пусковую форсунку пробывал заводить так же начинает схватывать и тишина. а с четырех отверстий дозатора где были трубки на цилиндры бензин не шел, пожалйста подскажите что делать .

190 Е не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 18:56
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 19:13
насос шумит? если нет снимай реле, ставь шунт и пробуй.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 14:06
насос впорядке давление топлива в норме так как пусковая форсунка работаетнасос шумит? если нет снимай реле, ставь шунт и пробуй.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 14:08
патрубок на местеПатрубок под расходомером не слетел?
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 15:39
Ну так сними реле бензонасоса,ставь перемычку и нажми на лопату.Форсы пищщат?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 15:39
Напорный лиск расходомера (лопата) свободно опускается. Перемычку вместо реле БН на 30 87 контакты. Слегка нажать на лопату. Форсунки пищат, если трубки откручены - бензин полился?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 18:56
перемычку на БН я неставил я просто включал зажигание насос нагнетал давление и нажимал на лапату ни с одной из четырёх отверстий бензин не шел, однако на пусковую форсунку бензин поступает, а вообще этот косяк может происходить из за неисправного ЭГРД?Напорный лиск расходомера (лопата) свободно опускается. Перемычку вместо реле БН на 30 87 контакты. Слегка нажать на лопату. Форсунки пищат, если трубки откручены - бензин полился?
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 18:57
перемычку на БН я неставил я просто включал зажигание насос нагнетал давление и нажимал на лапату ни с одной из четырёх отверстийгде были трубки идущие на цилиндры бензин не шел, однако на пусковую форсунку бензин поступает, а вообще этот косяк может происходить из за неисправного ЭГРД?Ну так сними реле бензонасоса,ставь перемычку и нажми на лопату.Форсы пищщат?
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 21:32
без перемычки насос отключается,а пусковая не имеет отношения к лопате,она на постоянном давлении и открывается электрическиперемычку на БН я неставил я просто включал зажигание насос нагнетал давление и нажимал на лапату ни с одной из четырёх отверстийгде были трубки идущие на цилиндры бензин не шел, однако на пусковую форсунку бензин поступает, а вообще этот косяк может происходить из за неисправного ЭГРД?
Сообщение отредактировал davidson: 14 November 2010 - 21:34
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 00:07
Угу, могёт. Давай крутани еще и ЭГРД... авось он отремонтируется...а вообще этот косяк может происходить из за неисправного ЭГРД?
Сообщение отредактировал peremaz: 15 November 2010 - 00:09
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 10:19
Лучше молчать, чем писать такое... Не в первой теме вижу твои сообщения в подобном тоне. Автору: Попробуй постучать аккуратно по ЭГРД. Мне один раз помогло.Угу, могёт. Давай крутани еще и ЭГРД... авось он отремонтируется...
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 10:33
не знаю как VLAD .а я правильно понял что PEREMAZ шутит ) тут идиоту понятно что черную коробку лучше вообще не крутить .а а делать то что выше написано .насос включил на постоянку можно хоть тетстером на амперы поставил насос гудит дальше на диск нажимаешь слышишь писк форсунок - если нет то нада на пусковой давление померить ниже 5.4 не должно быть в любом случае .....а дальше читайте форум .или к мастерам которых реально мало (( ..система очень вредная в настройке и только внимательно и по шагам проверяем и без дела точно ни куда не лезем - иначе все сломаем вплоть до стартера и замка зажигания !!! - сам по своему опыту знаю .Лучше молчать, чем писать такое... Не в первой теме вижу твои сообщения в подобном тоне. Автору: Попробуй постучать аккуратно по ЭГРД. Мне один раз помогло.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 22:00
Влад77 не принимай все так критично, автор спросил - я честно ответил. Автору темы не особо хочется (или просто лень) вникать в суть проблемы и более досконально изучить принцип работы КЕ, парню проще спросить и действовать по указке (не всегда правильной), а раз так, то обязательно залезет, но так как пока не рулит в устройстве КЕ, то свернет чему нибудь шею. Обрати внимание, что тема накручивания ЭГРД звучит в разделе по КЕ через одну... и большинство людей пытается его навернуть сломя голову, причем тем, заканчивающихся положительным результатом ремонта-единицы... Своим ответом попытался призвать автора к просвещению, для его же пользы... Я сам не один год пытаюсь изучить болячки КЕ, UBAZZA, Игорёха и другие джентельмены месяцы потратили на ремонт своих авто, благодаря форуму и изучению материалов на сайте...
Сообщение отредактировал peremaz: 16 November 2010 - 00:25
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 14:19
всем привет! все сделал как надо поставил перемычку на БН, нажал на "лапату" форсы засвистели я даже снял одну форсунку с первого цилиндра и удостоверился что бензин распыляеться как надо, а вообще их меняли не так давно, однако мотор не заводиться ничего не понемаю искра есть бенз поступает вобщем я втупикебез перемычки насос отключается,а пусковая не имеет отношения к лопате,она на постоянном давлении и открывается электрически
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 15:37
дык ты еще прямо цилиндры бензом наполнил ...всем привет! все сделал как надо поставил перемычку на БН, нажал на "лапату" форсы засвистели я даже снял одну форсунку с первого цилиндра и удостоверился что бензин распыляеться как надо, а вообще их меняли не так давно, однако мотор не заводиться ничего не понемаю искра есть бенз поступает вобщем я втупике

надо было вынуть форсы и проверить скока льет,или трубки отсоединить..
Сообщение отредактировал davidson: 16 November 2010 - 15:39
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 17:28
вот только что проверил взял 4 емкости и туда форсы, короче отлично распыляют бенз и ровномерно, вот только испортили мне ЭГРД местные очумельцы я его снял и при осмотре увидил что болт заглушка стоит не родной "мастера" видимо сорвали резьбу и поставили или забили большего диаметра с резинко теперь из под него течет бензин я думаю что из за этого двигатель и незаводитьсядык ты еще прямо цилиндры бензом наполнил ...
надо было вынуть форсы и проверить скока льет,или трубки отсоединить..
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 01:22
льет равномерно-скока?вот только что проверил взял 4 емкости и туда форсы, короче отлично распыляют бенз и ровномерно, вот только испортили мне ЭГРД местные очумельцы я его снял и при осмотре увидил что болт заглушка стоит не родной "мастера" видимо сорвали резьбу и поставили или забили большего диаметра с резинко теперь из под него течет бензин я думаю что из за этого двигатель и незаводиться
вряд ли из-за подтекания ЭГРД незаводится(а купить придется ,они не дорога стоят)вот как он работает другой вопрос,если прям фонтаном не льет должен завестись
люфт тарелки есть?если налив нормальный и заводится и глохнет подбавь СО
Сообщение отредактировал davidson: 17 November 2010 - 01:25
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 13:08
ну вот вчера завел, правда промыл и продул воздухом ЭРГД поставил новую заглушку и машина завелась правда не сразу пришлось маленько покрутить болт СО, короче щас машина заводиться нормально но с глушителя вонь и дымит сильно расход пока не замерял но думаю большой, заказал новый ЭРГД надеюсь поможетльет равномерно-скока?
вряд ли из-за подтекания ЭГРД незаводится(а купить придется ,они не дорога стоят)вот как он работает другой вопрос,если прям фонтаном не льет должен завестись
люфт тарелки есть?если налив нормальный и заводится и глохнет подбавь СО
Сообщение отредактировал Evgen123-84: 18 November 2010 - 14:07
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных