доброе утро коллеги. в апреле забираю права (ура-ура-ура) и опять стоит вопрос выбора. То что это будет мерен, то 100%, но вот вопрос: бюджет не ахти, в районе 250-300 руб. отсюда вывод - или w124 (ну скажем 220) последних годов или w210 (230) первых выпусков, на АКПП. Нужен бюджетный авто (с расходом бензы в районе 10-11 л), на 2-3 года, пока не подкоплю на 209 (уж очень нравиться), думал ещё о w202, но что-то мне катся, что маловат будет. Хочется более менее в приличном состаянии, что-бы не сильно заморачиваться с ремонтом. Да кстати пробег будет не большой, т.к. для торговли есть WV T2 и практически с весны до осени на нем, торговля и т.д. Так что практически для выезда. Что такое мерс я знаю, был w124 (230) брал дешево, так-же и отдал, w210 (240) брал 4-х летним, хороший аппарат, но бензу любил. Так вот, что-то я отвлекся. Да и ещё, скорее всего буду брать в МСК или Питере, так как выбор у нас на Кубани не очень, (хачик-сервис) процветает, подскажите где можно будет провести проверку и дефектовку, а может сразу и ремонт. Может у кого из коллег своя станция? Как у нас говорят - в обиде не оставлю. Что-бы уже в дорогу (а это 1500 км) не задумываться. ПЛИЗ!!!!! Народ прошу совета!!!!!!!!!!!!!!
выбор 124 или 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 07:12
W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 07:23
Я бы искал 124 все же![]()
Если в Москве брать, то можно у Алексея "Шеремета" или у "Миши Мелкого" отдефектоваться и устранить все косяки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 07:33
[спасибо
![]()
W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 10:54
W124 намного крепче,найти хороший аппарат будет сложно,очень много убитых машин.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 11:04
я за 124... и по вложениям и по ремонту по легче будет...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 12:46
я за 202)))))
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 12:55
W124
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 13:52
Я за 124W124
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 15:09
124 дешевле в обслуге и проще найти за такие деньги, чем 210.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 15:19
За 300 можно найти 210-й например с дизелем 2.2 в той же Белоруссии - но вот сколько уйдет на доведение до ума не известно... 124-й конечно найти проще.
Mercedes-benz W124 D200
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 15:37
Есть отличный отзыв на авто.ру. Вникайте на здоровье.
Цитата:
"Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210.. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый пока не потребовал (тьфу-тьфу) кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.
Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.
Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.
Идем дальше. Прозрачный люк – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон 210 в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной.. мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя.. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.
Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (все – у всех по шесть котлов исреднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия «автоматы») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.
Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах – вот за что люди обожают рядные шестерки. Но характеры у 103 и 104 мотора разные. 103 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал
об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» - боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо.. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.
Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).
Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.
И что-же в итоге?? Конечно, однозначные выводы делать еще рано, надо еще посмотреть как он будет ходить и сколько тянуть денег. (Как показатель - тормозные колодки сменил – 1000р, ремса, на 124 та-же ремса порядка 600р, на 124 ешку (там другие суппорта были) ок 800 – в принципе ненамного больше с одной стороны, с другой – 40% разницы не так уж и мало). Но уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но.. но.. но.. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.
А 210.. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес. И я пока не жалею о своем выборе. Особенно потому, что у меня в семье кроме моего серебристого глазастого есть еще классический и благородный белоснежный 124.. Который видимо будет эталоном автомобиля всю жизнь. Наверное.."
но мое мнение каждому свое
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 18:57
сранивать можно 124 за 300 и 210 за 500. Когда обе машины в одном бюджете - то 124 еще более-менее (если найти, так то они дефицит) а 210 априори близок к помоечному состоянию (опять же исключая случаи везения). я той зимой1 мог бы взять отличный 280, дезинье за 320=(((
Исходя из того, что 124 фиг найдешь, а 210 за эти деньги-дрова, предлагаю найти 202 последних годов в реально достойном состоянии)))
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 21:34
Как бывший ремонтник голосую за 124 - его легче починить самостоятельно, меньше натолкано электроники и она сама по себе более надёжная. Если же ориентироваться только на сервис, то разницы особой нет - на одном больше работы, на другой - дороже звпчасти.
Сообщение отредактировал теоретик: 29 November 2010 - 21:36
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 00:09
за W202. тли 124 если цешка мала
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 08:52
Правильный отчетикЕсть отличный отзыв на авто.ру. Вникайте на здоровье.
+100
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 12:15
Я на 210-м отъездил прошлую зиму. НЕТ! Только 124! Чему рад! Долго хотел попробовать и попробовал. Хватит экспериментов. И пусть у меня теперь нет кожи с подогревом,климата,стеклянного люка и электропривода кресел,но я езжу на МЕРСЕДЕСЕ. Именно за это ощущение я и люблю 124-й.
Хотя 220-й тоже ничего)))
Сообщение отредактировал Airport: 30 November 2010 - 12:18
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 13:48
О как.. и чем же вас 210 так не устроил что мы так категорично НЕТ!!!!! Что у него колёса в другую сторону крутятся?? Каждый мерс хорош по своему. Каждому свой, к чему ближе душа лежит тот и берут.
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 15:40
[quote name='t_rex.kz' date='29.11.2010, 17:37' post='962539']
Есть отличный отзыв на авто.ру. Вникайте на здоровье.
Да классный отчетик,добавлю только,что 210й слабоват к корозии металла,ну и металл потоньше,к примеру верхние чашки передних оморов,на 210ом производители уже начали чуток экономить.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 16:02
Соглашусь, есть свои болячки у 210...чашки кузов и т.п. Просто надо следить за этим делом и устранять своевременно..124-й 100% зачетный аппарат и будет им всегда.. Как я уже сказал тут дело вкуса и состояния данного авто. Тут советовать можно до бесконечности, рассматривая плюсы и минусы.
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 16:58
А что выбирать то?
Если есть 250 тыров, то -124, если 350 - 210.
При всех плюсах 124, они уже просто старые и уставшие.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




