Здравствуйте.Взялся перебрать подвеску(пока передок,так как на все деньгов не хватает,но и до задней дело дойдет),сразу возник вопрос-если перебрать передок,то возможно сделать развал только по переду?Задней буду заниматься месяца через два.

Про развал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 18:07
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 18:11
да возможно,мне делали сначала только перед,так как задние пружины не позволяли сделать развал,а как поменял пружины,сделали зад и все ок!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 18:21
Спасибо.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:32
Если сзади всё сбито то перед не выйдетЗдравствуйте.Взялся перебрать подвеску(пока передок,так как на все деньгов не хватает,но и до задней дело дойдет),сразу возник вопрос-если перебрать передок,то возможно сделать развал только по переду?Задней буду заниматься месяца через два.
MB W 201 1988г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:40
не знаю!
делали вот совсем недавно,жрало резину сзади,сначала отказались вообще делать развал,типа спереди шары убиты,сзади пружины просели очень,поменял шары,сделали развал спереди,через недельку махнул пружины,приехал опять на развал,сделали сзади ну и конечно сделали диагностику опять передка,все как было так и осталось ОК.возможно это ед. случай и это не правильно,но ведь все стало ок,резину не жрет,появилась устойчивость на трассе!)))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 18:26
Регулировка углов установки колес (в просторечии развал-схождение) - это точнейшая настройка шасси автомобиля. По рекомендациям Мерседес-Бенц, перед регулировкой схождения проверяется: давление в шинах, уровень масла в двигателе, омывающей жидкости, топлива в баке. Устанавливаются грузы на водительское и пассажирское сидения и груз в багажник, если топлива мало, запаска и положенный инструмент также должен присутствовать. Естественно, вся подвеска должна быть в исправном состоянии. Думаю, теперь вы сами можете ответить на свой вопрос. Конечно, развал вам сделают, но надо понимать, что рекомендуемые производителем углы имеют смысл только при идеальной подвеске, а при работе разбитой подвески на дороге углы установки меняются настолько, что может и резину сожрать.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 19:16
Регулировка углов установки колес (в просторечии развал-схождение) - это точнейшая настройка шасси автомобиля. По рекомендациям Мерседес-Бенц, перед регулировкой схождения проверяется: давление в шинах, уровень масла в двигателе, омывающей жидкости, топлива в баке. Устанавливаются грузы на водительское и пассажирское сидения и груз в багажник, если топлива мало, запаска и положенный инструмент также должен присутствовать. Естественно, вся подвеска должна быть в исправном состоянии. Думаю, теперь вы сами можете ответить на свой вопрос. Конечно, развал вам сделают, но надо понимать, что рекомендуемые производителем углы имеют смысл только при идеальной подвеске, а при работе разбитой подвески на дороге углы установки меняются настолько, что может и резину сожрать.
ничего себе, а развальщик не клал груз в автомобиль, это может быть причиной невозможности выставления развала?
и ещё вопрос, мне иногда кажется, что после поездки левое переднее колесо чуток-чуток наклонено в сторону двигателя. Такое возможно или это мне кажется? Просто это не всегда так бывает. Ступичный подшипник не люфтит, я лично проверял.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 November 2010 - 19:19
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:07
А никто и никогда и нигде не будет класть груз. Я сказал, как должно быть в идеале и по правилам. Но так никто не делает. Но причиной невозможности выставления развала это быть не может. Тем более на 124 кузове. Если развал не получается, значит, что-то погнуто в подвеске, или кулак, или амортизатор. Есть распечатка с данными развала? Тогда можно и про наклоненное колесо поговорить.ничего себе, а развальщик не клал груз в автомобиль, это может быть причиной невозможности выставления развала?
и ещё вопрос, мне иногда кажется, что после поездки левое переднее колесо чуток-чуток наклонено в сторону двигателя. Такое возможно или это мне кажется? Просто это не всегда так бывает. Ступичный подшипник не люфтит, я лично проверял.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:18
А никто и никогда и нигде не будет класть груз. Я сказал, как должно быть в идеале и по правилам. Но так никто не делает. Но причиной невозможности выставления развала это быть не может. Тем более на 124 кузове. Если развал не получается, значит, что-то погнуто в подвеске, или кулак, или амортизатор. Есть распечатка с данными развала? Тогда можно и про наклоненное колесо поговорить.
У него принтер собака не печатал. Распечатку не дал. Полгода тому назад делал развал, но не выставил, и обратил внимание на развальные болты, т.к. у меня стояли в крайних правых положениях и колёса типа так стоят / / хотя на глаз не видно. Затянул гайки и уехал от него. Колесо криво не стояло, но вправо уводило почему-то именно после сход-развала, потом перестало. Прямо едет, если дорога без наклона, но в последние дни начал замечать, что левое переднее колесо ИНОГДА стоит с наклоном в сторону двигателя, т.е. верхняя точка колеса ближе к двигателю, чем нижняя точка колеса. С движением проблем пока не замечал.
Вспомнил, перед этим наклоном колеса, я несколько раз нечаянно в серьёзные ямы наезжал как раз левым передним колесом.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 November 2010 - 20:26
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:35
Если колеса стоят / / так, то должно уводить вправо. Но без распечатки ничего нельзя сказать. Нужны данные по обеим осям перед-зад.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:44
Если колеса стоят / / так, то должно уводить вправо. Но без распечатки ничего нельзя сказать. Нужны данные по обеим осям перед-зад.
При замене колёс на другой размер покрышек, сход-развал нужен?
Как вы думаете, почему предыдущие хозяева поставили развальные болты в крайние правые положения у правого и левого колеса?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 November 2010 - 20:45
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 21:33
При замене колес сход развал не нужен. Другое дело, что хотя бы раз в год надо проверить подвеску и проконтролировать развал. На 124 кузове особого внимания требуют шаровые опоры. Внимание! Их может вырвать!При замене колёс на другой размер покрышек, сход-развал нужен?
Как вы думаете, почему предыдущие хозяева поставили развальные болты в крайние правые положения у правого и левого колеса?
Надеюсь, что не сами хозяева ставили болты в какие-либо положения, а все таки делали это на стенде развал-схождения при участии квалифицированного специалиста. Можешь меня пытать электричеством, но без распечатки я тебе ничего сказать не смогу.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 18:19
Внимание! Их может вырвать!
Шаровые проверял на СТО, у одной сказали одна под замену, у другой СТО сказали всё нормально.
Я так и не понял, менять ли пора.
Если не трудно, пожалуйста, подскажите, как шаровые проверяются?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 23:38
Снимай колесо,под рычаг подставку в районе шаровой,так что кузов примерно был в таком же состоянии как и колесом(домкрат при этом убираем).Далее поддеваешь стойку опираясь монтировкой на рычаг,пытаешься поднять стойку вместе с пальцем шаровой опоры.Палец не должен люфтить даже 1мм(иначе он разбивает шаровую по нашим "хорошим" дорогам очень быстро).А если менять то лучше парой.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 23:02
Снимай колесо,под рычаг подставку в районе шаровой,так что кузов примерно был в таком же состоянии как и колесом(домкрат при этом убираем).Далее поддеваешь стойку опираясь монтировкой на рычаг,пытаешься поднять стойку вместе с пальцем шаровой опоры.Палец не должен люфтить даже 1мм(иначе он разбивает шаровую по нашим "хорошим" дорогам очень быстро).А если менять то лучше парой.
Спасибо!!!
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 12:48
как вариант кузовня. был серьезный удар, поехали к чуркам, подмандили на скорую руки, недотянули и как результат сход-развал не сделать. очень часто качество кузовного ремонта сами мастера проверяют именно на стенде сход-развала.Как вы думаете, почему предыдущие хозяева поставили развальные болты в крайние правые положения у правого и левого колеса?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных