Помогите пожалуйста.Начну с начала.Купил машину.Стоял двигатель 2.0 карбюратор от 190.Потом определил что родной двигатель должен стоять 2.3 Джет.2.0 этот умер. Приобрел 2.3.А сейчас мучаюсь.Сначало вроде он заводился,но жрал не в себя.5 л это так завести и прогреть.Заглушил сразу не заводится.Подождал минуты 2 заводится,но с трудом.Теперь он вообще не заводится.Сразу вроде схватывает и глохнет.Что за беда.

Помогите с КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:34
скажи пожалуйста ты КЕ крутил???
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:42
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
вот инфа но сам КЕ не советую крутить,особенно нижнию гайку,но если все таки полезеш то лучше пометь в каком она положении стояла!!!!!!
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 15:28
Вспомнил.Ко мне же спец приезжал.Крутил подачу.А че теперь мне делать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 16:21
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 16:54
Спасибо!Буду разбираться!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 13:17
Вчера всетаки завел я его.Но он так неустойчиво работает.Такое чувстро,что сплошное топливо льет.Троит.Свечи проверил,провода проверил.Форсунки нормальные.В чем может быть дело?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:55
Вчера всетаки завел я его.Но он так неустойчиво работает.Такое чувстро,что сплошное топливо льет.Троит.Свечи проверил,провода проверил.Форсунки нормальные.В чем может быть дело?
сразу новые свечки вкручмвай,я когда со своим КЕ мучался,тоже вроде завел,но троит чихает ,не очень заводился,свечи новые вкрутил и все как часики работать стал,следующее СО винтик этот крутиш только на прогретом двигле а по не многу 1/4 оборота,проверяеш на тормоз не сколько раз нажимаеш быстро обороты должны стоять на месте,заглушил снова завел,если не заводиться чуток крутани СО туда сюда,долго не крути стартер посадиш,я так же свой замучал))и крутиш винт пока не заведеться!!!
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:58
а да еще раз про свечи только НОВЫЕ,ты наверное проверял как все по старинке,я сам так проверял вроде рабочие но как потом выяснилось что нет!!!
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 10:53
Снимаю клему с ЭГД.Двигатель налинает ровно работать.Не троит,но повышенные обороты.Одеваю обратно начинает троить.Свечи вчера поменял.Поставил новые.Старые посмотрел они черные и на них налет очень сильный.И еще на 3 форсунке за минуту с пол литра наливается.а да еще раз про свечи только НОВЫЕ,ты наверное проверял как все по старинке,я сам так проверял вроде рабочие но как потом выяснилось что нет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных