Разбираю авту для покраски, хочу снять хром с дверей (рамка где стекло), и длинный молдинг вдоль крыши, как их можно снять без последствий.
Понятно что длинный сначала открутить саморезы около лобового, а потом тянуть вверх, вопрос чем чтобы не помять/поцарапать/погнуть.
А с дверями вообще непонятно, эти рамки на защелках или как? Вообщем кто знает расскажите плиз...

Молдинг Хром W123 Монтаж Демонтаж
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 01:34
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 02:23
Разбираю авту для покраски, хочу снять хром с дверей (рамка где стекло), и длинный молдинг вдоль крыши, как их можно снять без последствий.
Понятно что длинный сначала открутить саморезы около лобового, а потом тянуть вверх, вопрос чем чтобы не помять/поцарапать/погнуть.
А с дверями вообще непонятно, эти рамки на защелках или как? Вообщем кто знает расскажите плиз...
Снимаешь зеркало на двери, и потихоньку поддеваешь отверткой молдинг, там не клипсы а зажимы типа буквы S. Начинай с задней стороны двери, там где замок. Все снимается очень легко. На задней двери так же, только начинать надо спереди, где петли.
Хром по рамке стекла имеет форму буквы П, снимай бархотку, потом опять же отверткой плоской поддеваешь аккуратно и всё сымается на ура.
как с крышей, не знаю.
Сообщение отредактировал dima081: 14 November 2010 - 02:30
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 03:14
спасибо, как вариант...
а как с крышей быть, народ:::
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 10:36
А по крыше скажу так:Молдинг составной из 2 частей одна задняя короткая и передняя длинная. Откручиваешь болты по сторонам от лобового стекла, чушь подаеш вверх молдинг и начинаешь потихоньку деревянным бруском выбивать вверх(он плотно на ребре кузова сидит) по всей площади, от передней к задней части авто. Я у себя так делал. Резинку сверху молдинга не снимал, т.к. геморно ее поставить обратно потом.спасибо, как вариант...
а как с крышей быть, народ:::
Сообщение отредактировал Chek7392: 14 November 2010 - 10:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 11:54
Никаких отвёрток!!! Все эти молдинги из алюминия, рихтовке почти не подлежат!!!
Поэтому они аккуратно сбиваются деревянным бруском!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 12:58
Никаких отвёрток!!! Все эти молдинги из алюминия, рихтовке почти не подлежат!!!
Поэтому они аккуратно сбиваются деревянным бруском!!!
есть специальные лопаточки. продаются в фирменых инструментальных магазинах. лопатка стоит около 500р, но поиск испорченого хрома может обойтись дороже.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 November 2010 - 15:20
+1 по молдингу стекла, если не согнешь, то во время подпихивания отверки краску под молдингом отобьешь на 90%, поэтому деревянный брусок, можно чуть на конус заточить.Никаких отвёрток!!! Все эти молдинги из алюминия, рихтовке почти не подлежат!!!
Поэтому они аккуратно сбиваются деревянным бруском!!!
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 16:15
Аккуратно постукивая деревянной лопаточкой в несколько заходов. Добавлю, что молдинги сидят на невысыхающем герметике, на подобие того, на который ставится лобовое и заднее стекла, поэтому снимаются с натягом, но благодаря герметику под них не попадает вода. Его там совсем чуток.
Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940, но я к продукции body отношусь с недоверием.
Сообщение отредактировал Andron: 14 November 2010 - 16:21
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 01:43
интересует, это наподобии мерсовской белой лопаточки, с помощью которой в новых мерсах разбирается весь салон? прикольная тема, но такую наверное не купить. Не могли бы Вы кинуть фотку какую лопаточку покупать, ну хоть приблизительно.есть специальные лопаточки. продаются в фирменых инструментальных магазинах. лопатка стоит около 500р, но поиск испорченого хрома может обойтись дороже.
Конечно буду пробовать деревяшкой, если не пойдет, прийдется пробовать что-то более кардинальное, для меня главное хром не покоцать, лкп не так важно, разбираю именно для того чтобы покрасить, полный разбор кузова стекла двери и т.д, хочу покрасить по высшему разряду, краску мерсовскую купил цвет atol blue metallic.+1 по молдингу стекла, если не согнешь, то во время подпихивания отверки краску под молдингом отобьешь на 90%, поэтому деревянный брусок, можно чуть на конус заточить.
Спасибо за инфу, родной герметик простоял 30 лет и реально остается эластичным(эт я про заднее стекло), правда обильно промазаны им были только нижние углыРодной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 01:47
Раз уж заговорили о дверях, не подскажете как снять неподвижное стекло задней двери и хромированную направляющую?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 11:26
Неподвижное стекло это всмысле форточка? Хромированная направляющая крепится вверху на рамке двери и внизу в самой двери. Она является направляющей для бокового стекла. Когда снимешь направляющую, то форточка (косынка) просто вытаскивается вместе с резинкой. Вытаскивается достаточно туго.Раз уж заговорили о дверях, не подскажете как снять неподвижное стекло задней двери и хромированную направляющую?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 14:44
Аналогично снимал все молдинги для покраски, деревянной палочкой ни кузов ни молдинги не повредил, можно ее и под лопаточку заточить, кому как удобно. Стрелки на задней стойке тоже лучше снять, под ними много ржи.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 10:32
Аналогично снимал все молдинги для покраски, деревянной палочкой ни кузов ни молдинги не повредил, можно ее и под лопаточку заточить, кому как удобно. Стрелки на задней стойке тоже лучше снять, под ними много ржи.
само собой, ну их как-то раз снимал, но наверное лучше поддевать встаку с края который ближе к двери, чтобы если царапнеш, видно не было.
да кстати вчера снял молдинги по крыше, просто деревянная палочка, чуть срезал ее и молоток, все прекрасно сошло, ниче не погнулось, даже хром нигде не поцарапал. Таки да по всей длине слой герметика, надо будет купить что-нить невысыхающее из указанных выше, и сажать все на него, ибо под ним ни капли ржи за тридцать лет.
Хотя с герметиком тоже надо не переусердствовать, т.к. в левом углу рамки заднего стекла я нашел отверстие для слива воды, так вот оно у меня с завода было залито герметиком, поэтому и по рамке ржа пошла.
Есть еще вопросы, обычно у всех нижний молдинг двери после снятия, ставится но уже не так плотно(кстати как его правильно снимать чтобы не повредить клипсы в прямоугольном окошке), может под ним тоже невысыхающим намазать, т.к. там частенько вода собирается и гниет все потом.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:11
Там водостоков не должно быть. На левой стороне есть 1 технологическое отверстие для стека краски, которое забивается специальным МВ шнуром.Хотя с герметиком тоже надо не переусердствовать, т.к. в левом углу рамки заднего стекла я нашел отверстие для слива воды, так вот оно у меня с завода было залито герметиком, поэтому и по рамке ржа пошла.
А ржа пошла, потому что уплотнитель перестал выполнять свою функцию.

обычно у всех нижний молдинг двери после снятия, ставится но уже не так плотно(кстати как его правильно снимать чтобы не повредить клипсы в прямоугольном окошке), может под ним тоже невысыхающим намазать, т.к. там частенько вода собирается и гниет все потом.
Кто-то здесь говорил, что у нижнего молдинга вытаскивается сбоку заглушка и он сходит с клипс, как по рельсам. Но я при разборке, уже после снятия нижнего молдинга ничего такого не обнаружил, молдинг единый. Снимал так, просто отщелкивал с клипс, где рукой, где отверткой через тряпку, главное не повредить молдинг, а дверь все равно красить. На нижние клипсы не обращал внимание, они стоят копейки их все равно менять, по конструкции клипс видно, что защелкиваться молдинг на нее должен легко. Кстати нижние молдинги различаются, до 80г шли узкие, потом пошли широкие, закрывающие еще и порог.
К вопросу о сохранении низа двери, пока есть две идеи. Первая пришла, когда антикорил кузов после покраски, заливал все водостоки в подкапотном, низ дверей, стойки и двери, со стороны петель, корыто люка составом dinitrol 485, он образует эластичную прозрачную восковую пленку непроницаемую для воды. В принципе им можно запрыскать под молдингами и не только нижними, но и верхними. Вторая идея пришла, когда делал шумоизоляцию. Есть такая штука, мастичная лента гербенд, двухсторонняя, толщиной 1-2мм, чем то похожа на мокрую резину, никогда не высыхает. Можно ее приклеить по низу двери, а на нее молдинг, получится герметично и не видно, лента легко удаляется уайт-спиритом, проблем с последующей снятием установкой тоже не возникает.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:33
Там водостоков не должно быть. На левой стороне есть 1 технологическое отверстие для стека краски, которое забивается специальным МВ шнуром.
А ржа пошла, потому что уплотнитель перестал выполнять свою функцию.
я как раз про него и писал, вот только непонятно зачем туда должна стекать краска, и вообще зачем затыкать это отверстие когда поидее через него может уходить вода, случайно попавшая под уплотнитель, я даже более склоняюсь к тому чтоб просверлить еще парочку таких отверстий, по центру и справа, чтобы вентиляция была и вода уходила, как Вам такая идея?
Уплотнитель конечно не новый, но по крайней мере он за 30лет не потерял эластичность, качество резины на высоте думаю что резинка febi задубеет и потрескается через пару лет, а родная будучи посаженной в покаршенный проем на невысыхающий герметик, а сверху ещё и обычным (но качественным) герметиком залью.
Про молдинги, согласен перед их установкой, заклею дверьи крылья, оставив только места где сидят молдинги и пройдусь антикором на восковой невысыхающей основе, потом уже буду молдинги защелкивать
А хорошая у тебя книжка, где взял? там еще есть?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:45
У меня есть такая(по 123), только она на немецком, но есть и на русском такая, но в ней меньше инфы, чем в немецком оригинале.Если надо могу скинуть.А хорошая у тебя книжка, где взял? там еще есть?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 01:21
А можно и мне? У меня есть какая-то, но не полнаяУ меня есть такая(по 123), только она на немецком, но есть и на русском такая, но в ней меньше инфы, чем в немецком оригинале.Если надо могу скинуть.

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:12
ыопрос в том - куда через енту дирочку вода потом потечет???? И что она там делать будет???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:00
http://narod.ru/disk...S-BENZ.pdf.html немецкий вариантА можно и мне? У меня есть какая-то, но не полная
http://narod.ru/disk...B_w123.pdf.html русский вариант
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 16:48
Спасибо !!! А есть ещё чего нибудь по 123?http://narod.ru/disk...S-BENZ.pdf.html немецкий вариант
http://narod.ru/disk...B_w123.pdf.html русский вариант
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных