Перейти к содержимому


Фотография

Разная компрессия чем грозит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   KVAKER

KVAKER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 17 November 2010 - 15:05

У меня разная компрессия.
1-26
2-31
3-28
4-28
Большая разница между первым и вторым к чему готовится.



#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 17 November 2010 - 15:40

У меня разная компрессия.
1-26
2-31
3-28
4-28
Большая разница между первым и вторым к чему готовится.

1.Для начала напиши какая машина.
2.С подливкой масла пробовали измерять? Если с подливкой масла существенно не поможет, то надо искать причину вначале в клапанах.
3.Как себя ведет машина, колбасит?
4.Так в общем компрессия приличная, капиталка не грозит,наверное


Сообщение отредактировал 3apa3a: 17 November 2010 - 16:43

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   KVAKER

KVAKER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 17 November 2010 - 16:17

Двигатель 601.Масло лил, компрессия в первом поднималась до 35.
Двигатель работает ровно.Компрессию решил померить после
замены прокладки.



#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 November 2010 - 23:29

Попробуй кольца раскоксовать керосином перед снятием ГБЦ.Хуже-точно не будет,а м.б. и выровняется.
Хотя и нынешняя-неплоха.А что с прокладкой?


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   KVAKER

KVAKER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 18 November 2010 - 09:11

Пробила прокадку возле первого целиндра (масенный канал).
Когда снимал голову пролил раскоксовкой обильно.
В сущности вопрос вот в чем , прочитав о компресси,
народ говорит что разница больше двух кг. это не есть хорошо.
А чем грозит не описывают.Может кто объяснит доступно или даст ссылку.



#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 November 2010 - 09:46

первый цилиндр всегда почему то "устаёт" раньше, чем остальные, замечено на множестве моторов...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 November 2010 - 11:06

Он охлаждается хуже,как и последний.Раньше на Волгах на 1 и 4-зазоры клапанов делали больше,не знаю как сейчас.
Может,и ещё что...


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 18 November 2010 - 12:01

Он охлаждается хуже,как и последний.Раньше на Волгах на 1 и 4-зазоры клапанов делали больше,не знаю как сейчас.
Может,и ещё что...

На 4-м зазор меньше делали


C124 300CE акпп 29.11.1990


#9 ОФФЛАЙН   KVAKER

KVAKER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 23 November 2010 - 09:08

Народ спасибо все понятно объяснили.



#10 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 26 November 2010 - 09:13

У меня разная компрессия.
1-26
2-31
3-28
4-28
Большая разница между первым и вторым к чему готовится.

Если в работе перебоев не слышно и двигатель не троит то не парься.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных