У меня разная компрессия.
1-26
2-31
3-28
4-28
Большая разница между первым и вторым к чему готовится.

Разная компрессия чем грозит.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 15:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 15:40
1.Для начала напиши какая машина.У меня разная компрессия.
1-26
2-31
3-28
4-28
Большая разница между первым и вторым к чему готовится.
2.С подливкой масла пробовали измерять? Если с подливкой масла существенно не поможет, то надо искать причину вначале в клапанах.
3.Как себя ведет машина, колбасит?
4.Так в общем компрессия приличная, капиталка не грозит,наверное
Сообщение отредактировал 3apa3a: 17 November 2010 - 16:43
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 16:17
Двигатель 601.Масло лил, компрессия в первом поднималась до 35.
Двигатель работает ровно.Компрессию решил померить после
замены прокладки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 23:29
Попробуй кольца раскоксовать керосином перед снятием ГБЦ.Хуже-точно не будет,а м.б. и выровняется.
Хотя и нынешняя-неплоха.А что с прокладкой?
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 09:11
Пробила прокадку возле первого целиндра (масенный канал).
Когда снимал голову пролил раскоксовкой обильно.
В сущности вопрос вот в чем , прочитав о компресси,
народ говорит что разница больше двух кг. это не есть хорошо.
А чем грозит не описывают.Может кто объяснит доступно или даст ссылку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 09:46
первый цилиндр всегда почему то "устаёт" раньше, чем остальные, замечено на множестве моторов...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 11:06
Он охлаждается хуже,как и последний.Раньше на Волгах на 1 и 4-зазоры клапанов делали больше,не знаю как сейчас.
Может,и ещё что...
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 12:01
На 4-м зазор меньше делалиОн охлаждается хуже,как и последний.Раньше на Волгах на 1 и 4-зазоры клапанов делали больше,не знаю как сейчас.
Может,и ещё что...
C124 300CE акпп 29.11.1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 09:08
Народ спасибо все понятно объяснили.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 09:13
Если в работе перебоев не слышно и двигатель не троит то не парься.У меня разная компрессия.
1-26
2-31
3-28
4-28
Большая разница между первым и вторым к чему готовится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных