Перейти к содержимому


Фотография

Масло в ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   niccap

niccap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2010 - 11:25

МВ - WDB2010181F855783

 

91 г. 1.8. Инжектор. МКПП 4

 

машину купил недавно, в начале было несколько капель в расширительном бачке, со временем вся поверхность ОЖ покрылась маслом. Двигатель (пока) работает ровно, но поставил на прикол пока не разузнаю все и не починю.

 

Я так предполагаю что прокладка ГБЦ, откуда еще может попасть туда масло?



#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 31 December 2010 - 00:07

правильно предполагаеш


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 December 2010 - 09:47

Я так предполагаю что прокладка ГБЦ

В самом лучшем случае.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   niccap

niccap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 December 2010 - 10:51

А самое худшее? трещина в блоке?

 

Я машину купил недавно, не знаю был ли перегрет двигатель, но пока надеюсь на то что причина в прокладке... :bangheat:



#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 31 December 2010 - 13:56

Снимай голову, вези на проверку плоскости, ну а там уже дальше глядеть надо что делать.

 

В блоке могут быть раковины на плоскости ГБЦ от дерьмового тосола.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 31 December 2010 - 13:59

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 January 2011 - 21:33

МВ - WDB2010181F855783

 

91 г. 1.8. Инжектор. МКПП 4

 

машину купил недавно, в начале было несколько капель в расширительном бачке, со временем вся поверхность ОЖ покрылась маслом. Двигатель (пока) работает ровно, но поставил на прикол пока не разузнаю все и не починю.

 

Я так предполагаю что прокладка ГБЦ, откуда еще может попасть туда масло?

Чего вы сразу человека пугаете страшилками, ТРЕЩИНА!?
Я так понимаю двиг 102.910?
Там масляный канал подачи масла очень близко к каналам ОЖ , в задней части блока , там и течет (сам весной с этим столкнулся, менял прокладку, все теперь ОК!)
Так что меняй и не парься, а плоскость на всякий случай проверь, для успокоения души, все равно голову снимешь.
Удачи!


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#7 ОФФЛАЙН   niccap

niccap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 January 2011 - 16:01

Чего вы сразу человека пугаете страшилками, ТРЕЩИНА!?
Я так понимаю двиг 102.910?
Там масляный канал подачи масла очень близко к каналам ОЖ , в задней части блока , там и течет (сам весной с этим столкнулся, менял прокладку, все теперь ОК!)
Так что меняй и не парься, а плоскость на всякий случай проверь, для успокоения души, все равно голову снимешь.
Удачи!

 

Спасибо! Буду иметь в виду.



#8 ОФФЛАЙН   niccap

niccap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 January 2011 - 16:01

Чего вы сразу человека пугаете страшилками, ТРЕЩИНА!?
Я так понимаю двиг 102.910?
Там масляный канал подачи масла очень близко к каналам ОЖ , в задней части блока , там и течет (сам весной с этим столкнулся, менял прокладку, все теперь ОК!)
Так что меняй и не парься, а плоскость на всякий случай проверь, для успокоения души, все равно голову снимешь.
Удачи!

 

Спасибо! Буду иметь в виду.



#9 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 February 2011 - 22:59

аналогичная проблема, движок 102.985, АКПП. масло в ОЖ, когда брал машину (ноябрь) была сметанообразная гуща. промыл систему, поменял масло в АКПП - идеальное масло. за 2,5 месяца потихоньку в бачке появлялась масляная плёночка. думал, что система домывается тосолом. уехал на неделю, вдарили морозы до -27, машина на автопрогреве, заводилась раз 5-7, видимо. в бачке ОЖ снова та же сметаннообразное говноцветное мессиво, движок греется до 90, радиатор весь холодный, салон не греется ни на градус, трубки все холодные. похоже, помпа или навернулась или не может эту шляпу прокачать. Таки прокладка, товарищи?
по логике вещей давление в контурах АКПП и ОЖ одинаковое, если бы масло было из АКПП, то и тосол был бы в АКПП, масло бы помутнело. радиатор тогда исключаем.



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 February 2011 - 01:28

не знаю почему, но тосол в акпп проверяют с помощью специального прибора, факт. Те вероятно на глаз его там не видно. Возможно когда заводишь двиг, то накопившееся в аккпэшной части выдавливается в тосол. Или высасывается, когда давление в бачке падает. ДУмаю скорее надо смотреть падение уровня АТФ


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 February 2011 - 13:07

Не путайте, в АКПП давление выше, и масло из нее с систему ОЖ может попадать только через контур охлаждения внутри радиатора, так же масло в ОЖ может попасть из системы смазки ДВС.На практике более распространённая причина пробой прокладки ГБЦ.

 

Диагностировать негерметичность контура охлаждения масла АКПП проше, достаточно отсоединить магистрали от радиатора, заглушить их, и на прогретом моторе, подать на штуцера радиатора давление(без фанатизма) и по наличию бурления в расширительном бачке можно будет судить о исправности контура.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 February 2011 - 13:12

мы тут с мастером припомнили, что на выпускном коллекторе следы потёков масла. похоже, всё же прокладка. надеюсь. :) заказал, жду. к выходным будет ясно. чтоб проверить радиатор - его надо снимать и промывать. а там ещё и кондейные трубки. хотя этот хмырь, бывший хозяин, говорит что менял радиатор на новый. типа, потёк. как будто не видно, что удар.


Сообщение отредактировал dallaskassel: 15 February 2011 - 13:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных