люди кто-нибудь считал сколько всего сайлентблоков в 190

сайлентблоки W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 14:58
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 15:51
Зачем?люди кто-нибудь считал сколько всего сайлентблоков в 190
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 16:57
интересно мне скока денег готовитьЗачем?
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 18:01
А как ты собрался деньги считать, они почти все разные, по разному и стоят. И вобще очень не коректный вопрос, гдето имеет смысл заморачиватся с перепресовкой, гдето придется покупать что то в зборе. А так вроди 22 штуки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 19:33
Перед:
Ремкомплекты рычагов - 2
Зад, тут интересней:
Плавающие - 2
Рычагов нижних поперечных - 2
Подруливающих тяг (регулировка схождения) - 2
Рычагов, верхних продольных и поперечных, нижних продольных - 12
Кроме того, 4 подушки задней балки. Две задние из них практически вечные, а вот передние время от времени убиваются, меняются парой, то есть - 2. Ну и того, считай
Сайлентблоки рычагов, верхних продольных и поперечных, нижних продольных - 12шт., резонней не перепрессовывать, а менять рычаги в сборе.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 19:45
Перед:
Ремкомплекты рычагов - 2
Зад, тут интересней:
Плавающие - 2
Рычагов нижних поперечных - 2
Подруливающих тяг (регулировка схождения) - 2
Рычагов, верхних продольных и поперечных, нижних продольных - 12
Кроме того, 4 подушки задней балки. Две задние из них практически вечные, а вот передние время от времени убиваются, меняются парой, то есть - 2. Ну и того, считай![]()
![]()
Сайлентблоки рычагов, верхних продольных и поперечных, нижних продольных - 12шт., резонней не перепрессовывать, а менять рычаги в сборе.
многа букаф и цифер кароче влетит тыщ на 30-50 я так думаю
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 20:47
да не меньше гораздо если сам делать будешь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 20:54
Это в каких деньгах? что то круто, если в рублях. не ну можно конечно и столько потратить при желании и если ничего живого уже там не осталось, я имею ввиду еще аморты, и стаб.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:20
Это в каких деньгах? что то круто, если в рублях. не ну можно конечно и столько потратить при желании и если ничего живого уже там не осталось, я имею ввиду еще аморты, и стаб.
тут гдето читал народ ходовку на 60 рублей начинил сам в ужасе
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:46
24-зад,4по2-на передних рычагах и 4-на стабилизаторе поперечных колебаний.Вроде все.
W201;1992г;2,0D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 23:01
Вообще то на стабилизаторе нет сайлентблоков, если конечно не называть сайлетблоками 2 резиновые втулки и 2 тяги стабилизатора, которыми он соединяется с нижними поперечными рычагами.и 4-на стабилизаторе поперечных колебаний.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных