привет - есть такая проблема ! поменял всю выхлоп.систему - работяги су... поставили всё как хотели резонатор от Audi , глушак от Honda Accord , пламягаситель вообще не трогали только высыпали гарь и все сварили обратно (руки им бы поОтрывать) - теперь машина начала плохо тянуть и при заводе схватывает и может заглохнуть а может и нет. был на СТО вся топливная в порядке - все фильтра,ВВ,свечи,форсунки,катушка зажигания,крышка трамбл. и бегунок всё новое.компрессия 11, количество топлива дозируемое дозатором за единицу времени ровное и и нормальное !
Может ли двигатель сам себя душить выхлопными газами ! может ли это происходить из-за малой проходимость газов через несоответсвующий выхлоп.систем.? какие могут быть ещё причины ?
Спасибо

глушитель и работа двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 14:59
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:21
У меня было подозрение на забитый катализ, проверял давление перед катализатором следующим образом, вместо лямбды вкрутил штуцер с трубкой и к манометру, пишут что давки не должно быть вообще, попробуй и ты может поможет...........
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:33
У меня было подозрение на забитый катализ, проверял давление перед катализатором следующим образом, вместо лямбды вкрутил штуцер с трубкой и к манометру
у тя сколько получилось?
у меня на постоянных оборотах что на ХХ что на 3000 около 0.2 бар (норма), а вот при резкой даче газа подпрыгивает до 0.5 бар что мне кажется много... но пока ниче не делал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:51
У меня при ХХ и при 2000 об давка менее 0,1, при даче газа до 0,2. Ориентировался по статье ссылку могу дать.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:53
Может ли двигатель сам себя душить выхлопными газами ! может ли это происходить из-за малой проходимость газов через несоответсвующий выхлоп.систем.?
Может. Да еще как.
Примеры:
Попала у меня вода в глушак, движок перестал тянуть и заглох на ХХ. Погонял на высоких оборотах, пока всю воду не выгнал, стало все нормально.
Или еще. Помял одну из приемных труб и движок стал работать неравномерно. Буду менять приемную трубу.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 15:55
при даче газа у тя 0.2 а потом опять 0.1 возвращается когда обороты наберет? т.е. подпрыгивает в первый момент открытия ДЗ... видимо у меня все же проблемы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:05
у меня машин без лямды без катализат. 2,0Е - 1988 - 102,961
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:15
Из-за того что выхлопная система не родная скорее всего вся эта беда и твориться. Если конечно тебе на сервисе не поменяли окромя гушителя еще и инжектор.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:25
к мотору и топливной на этом грЁбан... сервисе никто не прикасался
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:27
Тогда вывод я думаю понятен. И еще для простоты общения в профиле забей основные характеристики твоего авто, для того что бы было и тебе и всем удобнее, видя какой агрегат у тебя в наличии советы давать гораздо проще.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:43
один знакомый порекомендовал - срезать всё от Штанов и попробывать проехаться - если станет лучше - значит это и есть проблема - тогда ставить всё под оригинал под заказ
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:50
Ну есть еще разборки не только новье, а то за новый-то деньжищ много надо, хотя новый поставил и забыл о глушаке навсегда , а с мнением знакомого согласен, хотя конечно резать мож не стоит... открути глушак со штанами и всей приблудой вообще, да глянь как себя авто поведет.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 18:06
открути глушак со штанами и всей приблудой вообще, да глянь как себя авто поведет.
Открути, напугай народ Киевский! Только сам не напугайся. Реветь и хлопать будет страшно.
Более 30 лет назад открутили люди коллектор на копейке, а я с дуру взял и повернул ключ. Машина завелась, людей из под капота как ветром сдуло, а потом и мне пришлось ноги делать, а то убили бы.
W124 92г. 102.982 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 18:15
и главное берушки в уши не забыть да бы не оглохнуть !
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных