все здрасте.
вот так .съездил на юг(на своем мурзе) .приехал.поездил пару дней начались дожди.
и вот какая штука.ночью холодно стало.пришел утром завел.работает неровно.колбасит и глохнет если не подгазовывать.если резко топнуть на прогреве захлебывается и начинает глохнуть.прогрелась перестала глохнуть но на холостых колбасит.обороты вроде не сильно ходят а эконометр плавает туды-сюды.проверил провода.заменил свечи.
прет нормально. ускоряется тоже. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО
поможайте.а то денег нет все на югах оставил.
кстати у меня КЕ двиг.-102,962.

Колбасит движок на холостых (трубка от датчика ХХ)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 16:50
190e 102.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 16:55
Снимите трамблер и посмотрите сухо ли там
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 17:09
а предохранитель реле защиты от переннапряжения цел? Это такая релюшка которая стоит за аккумом рядом с реле бензонасоса и у нее сверху крышечка где стоит предохранитель.... Посмотри мы на прогревве была такая же хрень из-за этого реле.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 14:22
а предохранитель реле защиты от переннапряжения цел? Это такая релюшка которая стоит за аккумом рядом с реле бензонасоса и у нее сверху крышечка где стоит предохранитель.... Посмотри мы на прогревве была такая же хрень из-за этого реле.....
проверил предохранитель и них... я. до проверки ЭТОГО предохранителя стала еще сильнее колбасить.народ поможайте.без колес не могу работать .а так ездить ваще жопа.
190e 102.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 14:30
все здрасте.
вот так .съездил на юг(на своем мурзе) .приехал.поездил пару дней начались дожди.
и вот какая штука.ночью холодно стало.пришел утром завел.работает неровно.колбасит и глохнет если не подгазовывать.если резко топнуть на прогреве захлебывается и начинает глохнуть.прогрелась перестала глохнуть но на холостых колбасит.обороты вроде не сильно ходят а эконометр плавает туды-сюды.проверил провода.заменил свечи.
прет нормально. ускоряется тоже. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
поможайте.а то денег нет все на югах оставил.
кстати у меня КЕ двиг.-102,962.
Выруби лямбду и глянь че будет. Хотя если она, то сразу не видно, она себя через пару минут показывать начинает, когда сама нагреется. Если разницы нет, то проверить провод подогрева лямбды - может быть оборван, оттого и лямбда не пашет, я зимой так мучался.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 16:15
все здрасте.
вот так .съездил на юг(на своем мурзе) .приехал.поездил пару дней начались дожди.
и вот какая штука.ночью холодно стало.пришел утром завел.работает неровно.колбасит и глохнет если не подгазовывать.если резко топнуть на прогреве захлебывается и начинает глохнуть.прогрелась перестала глохнуть но на холостых колбасит.обороты вроде не сильно ходят а эконометр плавает туды-сюды.проверил провода.заменил свечи.
прет нормально. ускоряется тоже. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
поможайте.а то денег нет все на югах оставил.
кстати у меня КЕ двиг.-102,962.
Выруби лямбду и глянь че будет. Хотя если она, то сразу не видно, она себя через пару минут показывать начинает, когда сама нагреется. Если разницы нет, то проверить провод подогрева лямбды - может быть оборван, оттого и лямбда не пашет, я зимой так мучался.
короче поковырялся.промыл датчик ХХ. и нашел треснувшую трубку от датчикаХХ на колумбус.залечил ее и все путем .всем спасибо
190e 102.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных