А зачем это надо? Проще родной найти бу, на мой 240Д подошёл от 124 300Д, только я лишился ручной подкачки, которая на фиг не нужна, да и поменял я его просто так, начитался советов, вот и решил проверить, проверил, теперь обратно менять лень, так и езжу с ним.
Спасиб, буду знать что от 124-го подходит.
Удобно систему прокачивать, после долгой стоянки... а с родными задолбался, как залипнет клапан в самый неподходящий момент в дороге (хотя я там все новое ставил из ремкомплекта) и не тянет, иногда вааще глохнет (вентиляция бака исправна и сеточка в баке чистая, трубопроводы новые).
И еще комфорт акустический, насос он чавкает металлическим звуком, добавляя в звук мерсодизеля характерные нотки.
З.Ы. Иногда родное хорошо работает, не спорю, у меня пахал год нормально.
А вот когда плохо подкачка работает, это просто небо и земля, 200Д перестает делать "Волгу"
с 402-м движком (грю как владелец обоих).