Вынужденно заменил сгоревший коммутатор на волжский- все работает-только тахометр показывает +1000оборотов пробовал из 2х нерабочих собрать один рабочий (на плате были сгоревшие детали)менял-толку не было-подозрение на полевой транзистор который установлен под платой (еще не пробовал извлекать) но говорят можно замену подобрать-мож кто знает характеристики? или есть схема с даташитами? Фото прилагаю кому интересно.

коммутатор на 117 движок какон выглядит изнутри
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 14:48
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:01
Ссылку в сообщении глянь :
http://www.oldmerin....=...st&p=860873
как пишет форумчанин, от этого коммутатора тахометр работает правильно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 November 2010 - 00:43
на фото комутатор от 102-го мотора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 14:37
А как это можно поставить волговский коммутатор? Как с фишками? Очень интересует. Т.к. у меня на 102-м сейчас стоит коммутатор от 103-го...
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных