Не работает вентилятор в max режиме (климат однозонный)!
Подскажите кто знает, под капотом есть разъём с тремя проводами которые идут на сам вентилятор 1, 2 и 3.
провод 1 как я выяснил идёт на массу!
тестер показал что между проводами 1 и 2 =12 вольт показывает в любом режиме скорости, а режимов всего три, это min, avto, max
провод 1 и 3 в avto режиме показывает 1,5 вольта, а в max режиме 7 вольт, правильно ли это?
Я склонен к тому что одна из обмоток вентилятора сгорела??? Но хотелось бы точно выяснить может уже кто сталкивался с такой проблемой?

Не работает вентилятор в Max режиме (климат однозонный)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:04
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:32
Документашку нужно поучить!Не работает вентилятор в max режиме (климат однозонный)!
Подскажите кто знает, под капотом есть разъём с тремя проводами которые идут на сам вентилятор 1, 2 и 3.
провод 1 как я выяснил идёт на массу!
тестер показал что между проводами 1 и 2 =12 вольт показывает в любом режиме скорости, а режимов всего три, это min, avto, max
провод 1 и 3 в avto режиме показывает 1,5 вольта, а в max режиме 7 вольт, правильно ли это?
Я склонен к тому что одна из обмоток вентилятора сгорела??? Но хотелось бы точно выяснить может уже кто сталкивался с такой проблемой?
1 одмотка у вентилятора одна, и он счёточного типа!
2 Под моторчиком стоит такой вольшой радиатор"ёжик" это и есть контролер управления скоростью вентелятора, на разьём приходит Масс,+12 с предахронителя ща не помню номера, и сигнлаг, с климота.
на основании это го контролер перевоид вентелятор, в тот илди иной режим,
Обычно при его неисправности нет малой скорости! но бывает и подругому!
Так что снимай дворник, добирайся до моторчика там та и встретиш данный девайс!
Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:54
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 19:16
спасибо! ещё бы номер детальки узнать..))
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:51
я так понимаю это оно A 124 820 27 10
дорогая хрень и на разборках нету? на ехисте 10750р.
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 09:10
Ищи тему аналогичную про регулятор оборотов. Там были номера заменителей по 2 рубля! Но по описанию я бы блок кнопочный посмотрел бы.Управляющий сигнал с него идет.я так понимаю это оно A 124 820 27 10
дорогая хрень и на разборках нету? на ехисте 10750р.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 13 October 2010 - 09:11
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 18:20
парни, а кто нибудь использовал данный заменитель на 124 с климатом (Starke 202-005 Блок управления отопителем, в экзисте 2500р.стоит) хотелось бы узнать, достаточно ли в нём разъём перепаять или ещё что то надо переделывать?????
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 10:40
Забыл отписаться!)) Обзвонил почти все разборки которые знал и на одной нашёлся это регулятор (ёжик) за 5000рублей мне его отдали! поменял и всё заработало отлично! кстати стоял у меня французский, а поставил бош!))))) Всем УДАЧИ!!!!!!!!
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных