ездил на 103, 3.0- по трассе 9-10 л ,а 2.2- тоже самое.по книжке вроде бы около7 должно быть.подключил комп,ошибок нет,адаптации-idle speed air-0.27,low part load-0.99?upper part load-1.02.на холостых HFM voltage-0.6-0.9,время впрыска 2.6-2.8 (не много ли?),переодически загорается вкладка self adjastment,так должно быть?при нажатии на газ на месте knuck control на секунду загораеться ,,на разных горшках то 1 град ,то 3град.под капотом переключатель на еденичке, 1.25 -resistanse triming voltage, может его переключитьь ,поменьше расход будет. начто и как влияет ентот перключатель на левом крыле ? владельцы 111.960 , а у вас прекл на какой цифре?просто как то странно что по городу ,что за городом -не меньше 10л,но и не больше 11.

111.960 расход топлива 10 по трассе,не много?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 16:56
8916Ч8ЗI228 Алексей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:27
по адаптациям все красиво... мог бы логи (всю папку логс запаковать) выслать на базу, я бы поглядел...
положение 1 корректора самое правильное и блок его корректно видит раз вольтаж 1.25В
картинку лямбды на ХХ и на 2000 сделал бы, но расход конечно высоковат, хотя сколько ты проехал, и как мерил. может рассчет не точен...
у меня на Е240 когда ехал на юг по М4 1300 км то расход был 8 и средняя скорость 80, не думаю что на 124 хуже должно быть... да и у отца такой же Е220 и кушает около 8 по трассе (в один конец 100 км до дачи)...
Сообщение отредактировал Misha190E: 16 November 2010 - 20:30
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 21:00
Да пёр наврно под 150,вот и кушает бензинчик.Может я и пи..жу,а может и нет,но при 90-100 по трассе 7.8-8 получается .По городу летом как пробок нету ,так 11-12 .А переключатель не трогай пока,вот когда расходомер начнёт мозг еть,особенно при запуске,тогда и поставишь на двоечку,ну не глох чтоб.Кстати,этот загородный расход у меня был в положкении корректора на 2 ,т.е. с обогащённой при пуске и разгоне смесью,экспериментировал немного.
Сообщение отредактировал димыч: 16 November 2010 - 21:27
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 14:24
У меня тоже 11-12 в городе, сейчас, после некоторых манипуляций, раньше в 13 не укладывался, я из города не выезжаю в обще.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 14:40
У меня тоже 11-12 в городе, сейчас, после некоторых манипуляций, раньше в 13 не укладывался, я из города не выезжаю в обще.
Что за манипуляции такие, очень интересно
У меня после "манипуляций" и полезнейшей помощи ув. Миши190 наконец-то в 13,8 л/100 уложилось, чему я вполне рад.
Ниссан Тиида 1.6 (чуть правда посвежее 124-го, пробег 6700 км) по тому же постоянному маршруту жрет по маршрутнику 11,9. Как люди укладываются в городе на 124-м в 10-11 - для меня великая тайна
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 14:57
Прокладку под впускным менял подсос там был. А в обще то, города разные бывают, эталона никакого нет. У тестя тиида, спрошу ради интереса.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 22:29
Летом машин гораздо меньше ,отпуска,студентов нет.Едешь спокойно от одного светофора до другого,режим старт-стоп сокращается в разы-вот и топлива меньше идёт. А постоянная смена режима движения и поднимает расход.Правильно ведь?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 10:25
повторюсь :что 103й 3.0 на дачу с дачи 200км 20литров что 2.2 тоже20 литров .кстати на сколько влияет багажник на крыше (польский универсальный две планки )на расход топлива мож в нем дело ?попробую снять и еще раз проверить.наверняка чем быстрее едешь больше расход с багажником!?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 11:06
Согласен, 124 по умолчанию меньше 13 не может кушать какой-бы там мотор не был, вопервых масса машины, вовторых возраст минимум 15 летКак люди укладываются в городе на 124-м в 10-11 - для меня великая тайна
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 11:14
по городу да, по пробкам мож больше 13,но по трассе ,по трассе то??сниму багажник отпишусьСогласен, 124 по умолчанию меньше 13 не может кушать какой-бы там мотор не был, вопервых масса машины, вовторых возраст минимум 15 лет

8916Ч8ЗI228 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 11:49
Трасса это- 90 км/ч или 180 км/ч?по городу да, по пробкам мож больше 13,но по трассе ,по трассе то??сниму багажник отпишусь
Манера езды?
Покрышки?
3л 150 легко, 2л уже давишь "тапок"(расход больше)
Факторов достаточно для раздумий.
Но жаловаться на большой расход (на твоем месте), я бы не стал.
Удачи
C124 300CE акпп 29.11.1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 15:33
10 литров много у меня на 2.8 по трассе больше 10 никогда не бывает а временами и 180-200 езжу
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 18:23
вот вот и я о том же10 литров много у меня на 2.8 по трассе больше 10 никогда не бывает а временами и 180-200 езжу

8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 18:54
Лямбду то не посмотрел?В городе зонд особо не помогает с расходом,если конечно исправен,а вот на трассе -да.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 21:00
У меня 3,2 по трассе так кушает. На палке
Mercedes-Benz S320 (W140).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных