Перейти к содержимому


Фотография

подскажите реально ли поменять сальник коленвала не снимая радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ЛЕХА 260е w124

ЛЕХА 260е w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 06 December 2010 - 12:23

возможно ли поменять сальник коленвала на 103 моторе не снимая радиатор???? и какой фирмы сальник лучше взять? р


mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 06 December 2010 - 12:28

[quote name='ЛЕХА 260е w124' date='6.12.2010, 12:23' post='968546']
возможно ли поменять сальник коленвала на 103 моторе не снимая радиатор???? и какой фирмы сальник лучше взять? р
[/quoteможно поменять самое главное когда снимешь шкив шпонку в поддон не уронить.а сальник "елринг" цена /качество, я на них никогда не жаловался.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3062
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 December 2010 - 17:08

возможно ли поменять сальник коленвала на 103 моторе не снимая радиатор???? и какой фирмы сальник лучше взять?

Можно, но крайне неудобно.
Во-первых, может не отвернуться болт шкива, и никаких тормозов и ручников может не хватить для удержания коленвала. Срывать болт стартером - небезопасно, и вообще это жесть. В этом случае последний шанс отвернуть болт - пневмогайковерт, который не влезет между радиатором и шкивом, а без радиатора влезет.
Во-вторых, если даже при снятии шкива, шпонку удастся не уронить в поддон, то при его установке, когда стоит радиатор, вероятность потери шпонки многократно возрастает.
В-третьих, в процессе работы радиатор можно повредить.
Снять радиатор на 124 не представляет никаких сложностей.
Сальник советую применить новой конструкции, который пошел с М112. Уплотняющая манжета у него тефлоновая и не имеет пружинки. Надевается на шейку туго. Держит очень хорошо и практически не зависит от износа шейки на ступице шкива. Многократно проверено.
Новый сальник A0139976847
Старый сальник A1209970346


Сообщение отредактировал krosha: 06 December 2010 - 17:09

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   ЛЕХА 260е w124

ЛЕХА 260е w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 06 December 2010 - 18:02

большое всем спасибо друзья мерсоводы что бы я без вас делал)))))))


mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в


#5 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 07 December 2010 - 06:29

большое всем спасибо друзья мерсоводы что бы я без вас делал)))))))

 

Не лез бы сам, а поехал на СТО, а с нами, вот, приходится самому в мазуте ковыряться.



#6 ОФФЛАЙН   ЛЕХА 260е w124

ЛЕХА 260е w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 07 December 2010 - 12:31

я сто недоверяю я сам привык все делать у меня такие же как и у них руки))) а тут я консультируюсь :hi:


mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных