Хочу конечно купить купе W123, но стоит ли покупать ржавое и гнилое авто из-за того что это купе ?
Как дорого будет стоить железо?
Есть на примете одна машинка 280СЕ АКПП, но кузов почти умер ![]()
Выбор авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 08:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 09:07
Если учесть последние изменения касающиеся оригинальных запчастей, то целесообразнее привезти из-за границы.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 20:36
Растоможка кузова 5000 евро, + сама машинаЕсли учесть последние изменения касающиеся оригинальных запчастей, то целесообразнее привезти из-за границы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 21:02
самое важное в олдмеринах это кузов,если кузов живой то все остальные недочеты мелочиРастоможка кузова 5000 евро, + сама машина
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 15:34
Чтобы не плодить новые темы, задам вопрос тут.
Предложили 123 купе, ну за очень не большие деньги(100 т.р), причём он уже разобран, и можно полностью оценить его состояние.
Внимание вопрос! Если в него закопать 300т.р, и довести до примерно такого состояния http://s3.images.dri...9ee60-large.jpg, окупиться ли он при продаже или это дохлый номер?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 15:48
Предложили 123 купе, ну за очень не большие деньги(100 т.р), причём он уже разобран, и можно полностью оценить его состояние.
Внимание вопрос! Если в него закопать 300т.р, и довести до примерно такого состояния http://s3.images.dri...9ee60-large.jpg, окупиться ли он при продаже или это дохлый номер?
До такого состояния доводить 123-й купе кощунство, это раз.
Не окупится однозначно, это два.
Посмотри по сколько лет висят подобные авто в продаже.
Я готов рассмотреть возможность покупки, если с доками порядок и кузов не полный хлам.
Нужно именно такое авто для восстановления и не для последующей продажи, а для брата, будет по выходным ездить.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 16:02
Ну продавать после реставрации я его не собираюсь, просто рано или поздно всё что то продаётся.... вот и интересуюсь.
Если честно то мне вот данный экземпляр нравится http://motor.ucoz.net/publ/6-1-0-520 а вообще идея что я хочу вполне понятна=)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 16:37
а вообще идея что я хочу вполне понятна=)
Если твоя идея - доведение внешнего вида до идеала и стока (ну максимум, это установка тюнинговых юбок той эпохи), перешивка салона новыми материалами (без колхоза), и свап более нового и мощного мотора и трансмисси, установка заниженной подвески, то это очень круто.
А если идея как по твоей ссылке, то шляпа полнейшая.
Если передумаешь покупать эту машину, то маякни, есть реальный интерес.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 16:53
идею ты уловил точно, если передумаю то свистну
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


