Добрый день, камрады. Столкнулись с папой вот с такой непоняткой. Позавчера ездили при -40 на 123-м. Все нормально было. Вчера приходим в гараж, заводим, машина заводиться, все нормально. Прогревается и через какое то время плавно при работе на холостых глохнет. Заводми машина заводиться, но опять глохнет. Закатываем в гараж и замечаем что при включении зажигания не горит ни одна контрольная лампа на приборке. Фары, подсветка и т.п. работают, а лампы нет. Снимаем гену, меняем щетки. Проверяем преды, все нормально. Ставим обратно, ситуация не меняется, т.е. машина заводится и через какое то время глохнет. В чем дело? Мотор 123.920.

Помогите, траблы с электрикой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 12:15
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 12:28
Сама лампа "заряд аккума" живая ?при включении зажигания не горит ни одна контрольная лампа на приборке.
Тонкий синий провод к генератору не оборван ? При включенном зажигании посади этот провод на массу (только не перепутай с толстыми !) - загораются контрольные лампы ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 14:27
2ЗоМер лампа живая. При заводке двигателя все лампы загораются, потом он сразу глохнет (после заводки). При включённом зажигании, лампы не горят. Провод не отвалился.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 14:34
Т.е. включил зажигание - фиг вам. А довернул ключ на стартер - крутит стартер и загораются контрольные лампы ?При заводке двигателя все лампы загораются, потом он сразу глохнет (после заводки). При включённом зажигании, лампы не горят.
Тогда на замок зажигания похоже (контактная группа) - нет плюса "зажигание". При довороте на стартер появляется, когда ключ возвращается назад - пропадает (считай "зажигание выключено"). Ну и машина покорно глохнет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:41
2ЗоМер я вот тоже грешу на замок зажигания. Как плюс вернуть на него обратно?
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:57
Снять контактную группу, почистить, подогнуть контакты.
Если совсем прогорела - менять контактную группу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 14:01
Сегодня с папйо разобрались в чем дело. Релюха от сиги, стоящая в разрыве в плюсовом проводе, оплавилась и периодически глючила. Щас ее сняли, ищем н замену, но пока что глухо.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных