Перейти к содержимому


Фотография

ХЕЛП плохо едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 27 November 2010 - 01:08

Доброго времени суток мерсоводы, имею 124 89г 2.3 акпп,есть проблема кто знает помогите пожалуйста.
Как заводишь машину до того как мотор не нагреется до 60 градусов машина себя ведет чудесно, мгновенно реагирует на педаль газа. как только температура переходит за 60 градусов, машина при трогании с места начинает пострашному тупить до 2000-2500 об/м, тупость заключается в следующем ее трясет как будто машина работает на 2х цилиндрах, не едет, не едет, свыше 2500 об все как рукой снимает, проходит тряска, тупость едет на ура.и так постоянно на прогретом моторе. подскажите где искать????


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#2 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 27 November 2010 - 03:21

Вывод из описанного можно сделать следующий, при прогреве смесь сильно обедняется... Смотри РУД. Заодно покури тему КЕ...
:smoke:


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#3 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 27 November 2010 - 03:59

Извиняюсь за нескромность, я с ДЖЕТРОНИКАМИ сталкиваюсь первый раз, где он стоит? и что с ним сделать?


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2010 - 10:45

где он стоит?

http://www.oldmerin....?showtopic=1140

что с ним сделать?

http://www.oldmerin....showtopic=22932
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13572
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2010 - 14:20

Вывод из описанного можно сделать следующий, при прогреве смесь сильно обедняется... Смотри РУД. Заодно покури тему КЕ...
:smoke:

Я как понял у него КЕ-Джет и РУД (регулятор управляющего давления)у него отсутствует,так как стоит этот девайс на К-Джете!Если ты имел ввиду РДС(регулятор давления системы) то они ну очень редко выходят из строя.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 27 November 2010 - 16:37

У меня КЕ


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13572
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2010 - 17:11

ЛЗ(лямда зонд,кислородный датчик)присутствует?Как нагреется отключи штекера с ЭГРД и РХХ,как машинка себя поведёт?Усе наблюдения в студию!А лучше вольтметр(в диагностическое гнездо)меряем напряжение или милиамперметр(на ЭГРД )измеряем ток.И все показания сюдаже.На ХХ и на3000 оборотах.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 28 November 2010 - 10:37

Чуть позже выкину показания


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 November 2010 - 10:49

Ели прочитать сначала сообщение №3 а потом №7, то выглядит издевательски. Дайте человеку время. разобраться в терминах не грузите его.
В самых верхних темах про КЕ есть описание с фото.


Сообщение отредактировал tolstun66: 28 November 2010 - 12:05

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 13:29

Только что померил тестором выше упомянутое, машина с лямбдой.После поездки температура 80, напряжение акб 13.3
не снимая фишек ЭГРД и РХХ, напряжение в диагностическом разъеме (2,3) 10,96в
как снимаешь ЭГРД и РХХ, напряжение 11.02в
снимал фишки 6 и 16 в соответвие рисункам: http://www.oldmerin....?showtopic=1140
После сниятия 6 обороты поднимаются до 1000


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#11 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 13:54

когда одиваешь 6 обратно машина глохнет
еще такой момент как только на горячем двигателе заводишь машину , с подключенными всеми датчиками напряжине в диаг.разъеме начинает подниматься с 7в до 10.96В


Сообщение отредактировал Серега495: 29 November 2010 - 13:57

Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#12 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 14:02

показания были на ХХ, на 3000об забыл:(


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#13 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 November 2010 - 15:14

1. судя по всему кидает неисправность концевика ДЗ. Попробуй хорошенько помыть дроссельную
2. проверить термодатчик на помпе, мог умерень в "открытом" состоянии. То есть замыкание на массу. Может быть не отрубается подогрев впускного. Уж слишком совпадение сильное про 60град. (http://www.oldmerin....opic=12644&st=5)


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#14 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 15:19

Померил еще раз получил следующие:
80 градусов
напряжение АКБ 13,45В
не снимая датчиков 10,92В
снимая датчики 11,03В
снимая датчики на 3000об/м 11,08В

 

когда снимаешь датчик ЭГРД оборот поднимаются до 1000
когда снимаешь РХХ мотор начинает подтряхивать обороты падают где-то до 800


Сообщение отредактировал Серега495: 29 November 2010 - 15:20

Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#15 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 November 2010 - 15:28

попробуй скинуть фишку с датчика на помпе (когда прогрет >60град) и прокатиться. И помой дроссельную заслонку


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#16 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 15:48

Инжектора, карбюраторы знаю, после промывки дроселя, КЕ надо будет настраивать?


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#17 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 November 2010 - 15:57

нет. Самое худшее - замена свечей. Но лучше покататься хорошенько, пока все выгорит, а потом менять. Будет дымить много :)


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#18 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 16:32

У меня нету там фишки не какой, только провода на элктро магнит вентилятора


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.


#19 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 November 2010 - 16:55

У меня нету там фишки не какой, только провода на элктро магнит вентилятора

 

странно. до 9/89 там по идее термовыключатель включения вентилятора. После - термовыключатель обогрева впускного.
См. детальку №26
http://www.elcats.ru...90-37a06660729c


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#20 ОФФЛАЙН   Серега495

Серега495

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124, e230, 1989

Отправлено 29 November 2010 - 17:52

странно сейчас посмотрю, но выключатель вентилятора у меня стоит на голове


Не ошибается только тот, кто нечего не делает.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных