Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   sukasyan

sukasyan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 19 December 2010 - 11:28

Авто стоял некоторое время около дома, и в процессе сильных снегопадов засыпало всю машину, в том числе и под капотом т.к. он был приоткрыт! После прогрева авто при первой после простоя езде, началась какая то мракобесия с электрикой! Во время поворота ключа включается поворотник сам, стартер крутит еле еле как будто аккум сел( аккум заряжен достаточно) На холостых оборотах на приборке тускло начинают загораться все лампочки, даешь газку - тухнут, снова на холостые-горят! Авто работает не привычно толи троит,толи просто не хватает тока!!! Читал похожие темы, подтеков масла видимых на гене нет! Но у меня не обильно над ним пропускает прокладка клапанной крышки! Электровентилятор давно отключил от питания,т.к. молотил всегда! Заметил еще одну странность, на запущеннуй или на заглушенном, без разницы периодически щелкает какая то релюха понять точно не могу в районе ABS блока. может и есть то самое от вентилятора. Так что замучился ужасно, еще и морозы со снегом, вообщем полная ж***. Бывалые или знающие помогите советом с чего начинать и где ковырять! Буду весьма благодарен!!


W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 19 December 2010 - 12:36

Отцепить аккумулятор, вскырть блок предохранителей и просушить его феном. Также поступить с крышкой распределителя и колодкой х4/10, на которую выведены провода от генератора. Может быть поможет.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   sukasyan

sukasyan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 19 December 2010 - 13:21

Можно снять блок с предами полностью? Проблемы со снятием пластиковой защиты на крышке трамблера, откручиваю 2 болта по бокам, но что то держит, может защелки? Где найти данную колодку?


Сообщение отредактировал sukasyan: 19 December 2010 - 13:22

W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2010 - 15:24

Электровентилятор давно отключил от питания,т.к. молотил всегда!

W124 M103 e260 5МКПП

Если ты про вентилятор охлаждения (за радиатором) - вискомуфта у тебя.
http://www.oldmerin....=...st&p=560998
Если про вентилятор перед радиатором - пропиши все прибамбасы машинки сюда (кондей и проч):
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

На холостых оборотах на приборке тускло начинают загораться все лампочки, даешь газку - тухнут, снова на холостые-горят! Авто работает не привычно толи троит,толи просто не хватает тока!!!

Генератор тащи в ремонт, либо меняй. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   sukasyan

sukasyan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 19 December 2010 - 17:48

Генератор обязательно весь снимать? Можно тока таблетку?
Хотел бы заменить провода и клеммы Акб, и у гены со штекером. Какие нужны??
Речь о вентиляторе между решеткой радиатора и самим радиатором. Молотил всегда, пока не начал хрустеть, после разьденил штекер с вилкой около блока abs.
А по поводу щелкание, какая реле может. Возможно что это блок abs?


Сообщение отредактировал sukasyan: 19 December 2010 - 17:49

W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2010 - 18:01

Генератор обязательно весь снимать? Можно тока таблетку?

Можно только таблетку (минус аккума снять обязательно).

Хотел бы заменить провода и клеммы Акб, и у гены со штекером. Какие нужны??

Не меньшего сечения (толщины медной жилы).

Речь о вентиляторе между решеткой радиатора и самим радиатором. Молотил всегда, пока не начал хрустеть,

Кондейный, видимо - датчик давления фреона меняй (он отвечает за включение вентилятора после включения кондея).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных