Авто стоял некоторое время около дома, и в процессе сильных снегопадов засыпало всю машину, в том числе и под капотом т.к. он был приоткрыт! После прогрева авто при первой после простоя езде, началась какая то мракобесия с электрикой! Во время поворота ключа включается поворотник сам, стартер крутит еле еле как будто аккум сел( аккум заряжен достаточно) На холостых оборотах на приборке тускло начинают загораться все лампочки, даешь газку - тухнут, снова на холостые-горят! Авто работает не привычно толи троит,толи просто не хватает тока!!! Читал похожие темы, подтеков масла видимых на гене нет! Но у меня не обильно над ним пропускает прокладка клапанной крышки! Электровентилятор давно отключил от питания,т.к. молотил всегда! Заметил еще одну странность, на запущеннуй или на заглушенном, без разницы периодически щелкает какая то релюха понять точно не могу в районе ABS блока. может и есть то самое от вентилятора. Так что замучился ужасно, еще и морозы со снегом, вообщем полная ж***. Бывалые или знающие помогите советом с чего начинать и где ковырять! Буду весьма благодарен!!
Проблемы с электрикой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 11:28
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 13:21
Можно снять блок с предами полностью? Проблемы со снятием пластиковой защиты на крышке трамблера, откручиваю 2 болта по бокам, но что то держит, может защелки? Где найти данную колодку?
Сообщение отредактировал sukasyan: 19 December 2010 - 13:22
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 15:24
Электровентилятор давно отключил от питания,т.к. молотил всегда!
Если ты про вентилятор охлаждения (за радиатором) - вискомуфта у тебя.W124 M103 e260 5МКПП
http://www.oldmerin....=...st&p=560998
Если про вентилятор перед радиатором - пропиши все прибамбасы машинки сюда (кондей и проч):
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Генератор тащи в ремонт, либо меняй.На холостых оборотах на приборке тускло начинают загораться все лампочки, даешь газку - тухнут, снова на холостые-горят! Авто работает не привычно толи троит,толи просто не хватает тока!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 17:48
Генератор обязательно весь снимать? Можно тока таблетку?
Хотел бы заменить провода и клеммы Акб, и у гены со штекером. Какие нужны??
Речь о вентиляторе между решеткой радиатора и самим радиатором. Молотил всегда, пока не начал хрустеть, после разьденил штекер с вилкой около блока abs.
А по поводу щелкание, какая реле может. Возможно что это блок abs?
Сообщение отредактировал sukasyan: 19 December 2010 - 17:49
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 18:01
Можно только таблетку (минус аккума снять обязательно).Генератор обязательно весь снимать? Можно тока таблетку?
Не меньшего сечения (толщины медной жилы).Хотел бы заменить провода и клеммы Акб, и у гены со штекером. Какие нужны??
Кондейный, видимо - датчик давления фреона меняй (он отвечает за включение вентилятора после включения кондея).Речь о вентиляторе между решеткой радиатора и самим радиатором. Молотил всегда, пока не начал хрустеть,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






