Перейти к содержимому


Фотография

W123 решил повредничать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Borcsh

Borcsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 03 December 2010 - 18:03

Итак, здравствуйте.
Пишет Вам владелец мерседеса 230Е w123 1984г.в.
На днях как обычно приезжаю на работу на машине (особо не прогревал, опаздывал, но ближе к середине поездки двигатель разогрелся до рабочей температуры), радостно хлопаю дверью (иначе не закрывается), закрываю машину, проверяю, ничего ли не забыл в салоне и бегу на работу. Вобщем, все как обычно бывает по дороге на работу.
Интересное началось вечером. Выйдя с работы (машина стояла на улице при -15...-20 12 часов) предвкушаю, как я сейчас быстро и весело окажусь дома, да если даже и не быстро, то зато без гребаного метро и электричек. Кручу ключ. Вввааа, вввааа, вввааа.... Что-то не то. Где-то к третьему прокручиванию стартера аккумулятор сдох окончательно. Звоню другу, слёзно умоляю его приехать прикурить, на что он соглашается и говорит, что будет минут через 30. Это время я решил потратить с пользой, тормозя попутки с просьбой прикурить. Остановилась только одна, кабелей не оказалось и решили толкнуть (благо, в машине сидели молодые парни, которым было не в падлу). Толкали метров 200. С горки. В -20. Пару раз чихнув, двигатель остался неприклонен. Ребята развели руками и уехали.
Дальше приехал друг. Прикурили. Завели. Чуть прогрели, поехали. Такой жуткой езды не было давно. Трясёт, дергает, чихает. На 2 передаче обычно можно раогнаться до 60 (если поорать двигателем). Тут же с тапкой в полу я получал максимум километров 15 в час. Иногда дергало, но в целом еле тащился. И тащился бы я до дома, но на одном из светофоров заглох. Оттолкали, прикурили, завели. греем. долго греем. Прогрели, тронулись... заглохли. Приехал еще знакомый с новым аккумулятором. Стартер покрутился, но даже намёка на схватывание не было. Итого - на троссе домой.

 

Хотелось бы задать вопрос знатокам - в какую сторону смотреть? Предохранители целы, свечи новые, машина была теплая, катушка цела. Думаю на топливный насос, но совершенно не уверен.

 

З.Ы.: Заранее извиняюсь, если дублирую какую-нибудь тему. 20 минут войны с поиском ничего не дали.


Шрамы украшают мужчин. Жаль, что с машинами не так - был бы самый красивый.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2010 - 18:16

Стартер покрутился, но даже намёка на схватывание не было. Итого - на троссе домой.

Свечи мокрые ? Если да, выдерни из трамблера центральный провод, поднеси на 1 см к железу мотора, покрути стартером. Если есть бело-голубая искра, крышку трамблера с бегунком меняй.
Если свечи сухие - перемычку вместо реле насоса воткни 30-87 (реле под капотом над левым крылом рядом с блоком предохранителей), послушай, жужжит ли насос, попробуй завести.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Borcsh

Borcsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 03 December 2010 - 23:18

Свечи сухие. Потыркался с насосом - никаких видимых изменений. Так же - зажигание работает, стартер крутит, но машина мертвая. На ночь загнал в теплый бокс (договорился в сервисе), завтра посмотрим что будет.


Шрамы украшают мужчин. Жаль, что с машинами не так - был бы самый красивый.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2010 - 23:25

Свечи сухие.

Бизина нет. :( :smile:

Потыркался с насосом - никаких видимых изменений.

Что тыркал ? :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 December 2010 - 23:26

Свечи сухие. Потыркался с насосом - никаких видимых изменений. Так же - зажигание работает, стартер крутит, но машина мертвая. На ночь загнал в теплый бокс (договорился в сервисе), завтра посмотрим что будет.

То, что свечи сухие--не есть ГУД!!
Топливо не поступает в камеру сгорания, а то. что поступает выплевывает из нее.
Еще вопросик: уровень масла поднялся???
Свечи когда выкрутил, они были скажем так в ледяном налете??


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   Borcsh

Borcsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 05 December 2010 - 12:19

Блин, мне даже как-то стыдно это писать, но произошло что-то из разряда битвы экстрасенсов=)
всю субботу машина стояла просто так (работал, не было времени). Сегодня утром решил поковырять еще что-нибудь в силу своих скудных навыков. Завелась с пол-оборота... :bangheat:
Правда, потом я почувствовал, что всесезонная отечественная резина - шлак, что заборы делать еще умеют и что аккумулятор действительно надо менять, а капот не открывается, но это все совершенно отдельные темы=)))

 

Всем спасибо большое за советы.
З.Ы.: чувствую, все только начинается...


Шрамы украшают мужчин. Жаль, что с машинами не так - был бы самый красивый.


#7 ОФФЛАЙН   Borcsh

Borcsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 05 December 2010 - 23:13

Спешу поправиться. Никакой битвы экстрасенсов не было. Вобщем, обо всем по порядку:

 

Сегодня по совету ребят из автосервиса решил поменять аккумулятор. Купил более-менее хороший за 4,5 килорублей, поставил, порадовался, как хорошо все заводится и как вообще замечательно иметь машину. На радостях решил заглянуть к друзьям в Бутово (от ВДНХ, километров 40). Дорога туда была как в сказке. Музыка играет, машина едет так, что петь хочется и вообще все замечательно. Но вот по дороге обратно начались интересности: вначале начало немного дергать. Ну дергает и дергает, с кем не бывает. Но когда (пардон за аналогию) трясти на 2 передаче начало так, как будто кто-то большой ЛюБиТ нас в выхлопную трубу, мы начали нервничать. Закончилось все плачевно - заглохли на лубянке и дальше на буксире.

 

А теперь, внимание, вопрос знатокам - правильно ли я понял неисправность: аккумулятор пока новый замечательно питал машину, но когда начал садиться питания на бензонасос не хватало и топлива подавалось меньше чем надо. Так что виной всему подлый малыш-генератор?

 

Извините за нервный почерк - на эмоциях, только вернулся из этого путешествия.


Шрамы украшают мужчин. Жаль, что с машинами не так - был бы самый красивый.


#8 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 06 December 2010 - 03:06

фары то горят?
может БН кончается?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#9 ОФФЛАЙН   Borcsh

Borcsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1984

Отправлено 06 December 2010 - 18:51

Фары тускло горят, когда поворачиваешь ключ в замке гаснет все, что может гаснуть (поправьте, если не прав, но опять-таки аккумулятор, следовательно генератор). что такое БН не знаю, но если объясните, как он кончается, проверю.


Шрамы украшают мужчин. Жаль, что с машинами не так - был бы самый красивый.


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 06 December 2010 - 20:54

БН- бензонасос.
ага сначала ревизию генератору сделай


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 December 2010 - 15:13

Я думаю, что надо проверить гену, перед этим зарядив аккум. Заведи авто и померяй на клемах аккума скока наприги идет, потом вкл все что есть, печку, фары , обогрев и т.д. и опять померяй. Потом можешь снять клему минуса с аккума на раб движке и посмотреть, что будет, заглохнет или нет.
На клемах в идеале должно быть не ниже 13,5В.
Удачи!


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2010 - 15:51

Потом можешь снять клему минуса с аккума на раб движке и посмотреть, что будет, заглохнет или нет.

Никогда нельзя делать этого. :( Иначе заглохнет надолго - до замены коммутатора как минимум.
На более свежих авто - мозгов двигателя, коммутатора, мозгов АБС и т.д.
Напряжение на аккуме на заведенном авто измерить - слабо ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 December 2010 - 17:55

Никогда нельзя делать этого. :( Иначе заглохнет надолго - до замены коммутатора как минимум.
На более свежих авто - мозгов двигателя, коммутатора, мозгов АБС и т.д.
Напряжение на аккуме на заведенном авто измерить - слабо ? :)
Удачи !

Ну незнаю, я проверял так много раз, то что таблетка на гене накроется, это возможно, но почему должен накрыться комутатор или мозги???
Если снять клему с аккума, то просто резко снимаешь нагрузку с гены, и тем самым долбишь напрягом по таблетке, но на всю остальную сеть всеравно идет нормальный напряг, или я неправ?
Я знаю что со всех впрысковых-мозговых моторов нельзя давать прикуривать, по крайней мере с работающего двигла, то что клему снимать ненадо это я то же знаю, но я это порекомендавал имея ввиду то, если у него на клемах аккума покажет 0 или там незнаю 11В к примеру, думаю в этом случае никакого скачка напряга на всю систему небудет.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 December 2010 - 18:32

я проверял так много раз, то что таблетка на гене накроется, это возможно

Ну, ты - чоткий пасан, ни х...я не баишся! :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 December 2010 - 16:47

Ну, ты - чоткий пасан, ни х...я не баишся! :gigi:

 

А ты думал, я такой))) кули мне бояцо)))


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных