Перейти к содержимому


Фотография

Работает на 2 горшка 102-й.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 27 November 2010 - 21:08

Имеем 102.982 2,3 объем. КЕ.
Вообщем на всех режимах троит, из выхлопной бензом воняет, расход большой, прогревочных нет, ХХ - 1100 об/мин.
Что сделано:
- компрессия по осцилографу 13-12,8-12,7-13.
- налив по каналам ровный 150 мл/мин/канал, увеличивал до 175 мл - не заводицо, вернул на 150.
- факел ровный, форсунки не сцат, но 4-я почему-то (когда включаешь перемычку на бензонасос) пшикает так "пшик" и всё, не капает.
- наконечники сдергивал: 3 и 4 - без изменений.
- искра везде есть.
- проверял ВВ тестером 1-й(1,2 кОм); 2-й(1 кОм); 3(1 кОм); 4(1,3 кОм)
- бегунок 4МегаОм !!!... а должен вроде как 1 кОм.
- проверял по осцилографу состояние искры, получается на двух горшках (не пойму на каких, но догадываюсь) "полочки" нету, т.е. искра сгорает, а гашение колебаний нет. Такое бывает при замкнутой вторичной цепи катушки, но катушка на вторичную цепь выдает 7 кОм.
Куда ещё копать не знаю. Ну понятно бегунок менять, попробую катушку от восьмерки.
Есть предистория, в гараже капот был открыт, загорелась крыша гаража, на движке лежало одеяло, загорелось там всё, выкатили. Проводку подцепил другую, там две фишки на ДТОЖ, до этого у меня стоял 4-х конт-й (датчик поменял на 2-х), катушку поставил от 103-го, камутатор тоже от 103-го (проверял и его осцилографом: накопление, отдача в норме, грешил что из-за него). Свечи менял. Дорожки ПНД не протерты, сдергиваешь с него фишку - глохнет. С ЭГРД фишку сдергиваешь - без изменений, причем и его менял, с РХХ - тоже не реагирует (проверял напрямую клапан - ОК). Завтра посмотрю номера ЭБУ и дозатора, реле бензонасоса и перегрузки (проверял - рабочие) может это, что-то даст.
Вин: 1240231В736825


Сообщение отредактировал Мороз 86: 27 November 2010 - 21:13

ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#2 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 27 November 2010 - 21:42

Вот ещё кстати, проверяли выхлоп на газоанализаторе 17 единиц кислорода и 5000 бенза. Что-то около того, так сказал Коля мастер, говорит смесь бедная.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 November 2010 - 01:05

а не думал о более простом решении? например о перепутаных В\вольтных проводах?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 28 November 2010 - 08:50

ВВ провода подсоеденены правильно, проверял: 1-3-4-2 по часовой. По газоанализатору так показыает ещё и потому, что топливо не сгорает в 2-х горшках и вылетает в трубу. Интересная вещь, компрессия есть, топливо есть, давление есть, искра есть.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных