Перейти к содержимому


Фотография

дворник W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2010 - 15:49

у меня сломался дворник то работает то нет, немогу понять в чем причина...то целый день работает в дождь....то с утра чуть крутанет и все залип... разбирал кнопку там все в порядке нет некаких расплавленных деталей...плюс подходит, реле щелкает в нем нет перегоревших контактов и на вид оно нормальное...и неработает только дворник, брызгалка работает всегда... и кто может подсказать как добраться до контактов к моторчику дворника...


89061722260


#2 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2010 - 23:41

кто может подсказать как добраться до контактов к моторчику дворника...

 

На форуме есть фотоотчёт отличный http://www.oldmerin....showtopic=23899

 

Хотя когда я свой разбирал, плата от щёточного узла рассыпалась в пыль, а проблема как раз была один в один.


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2010 - 13:23

а кто нибудь пробовал добрался до контактов дворника не снимая его с машины...а незнает ли кто нибудь какие контакты надо соединять на разъеме реле дворников чтобы принудительно подать напряжение на мотор дворников...


Сообщение отредактировал v111: 21 November 2010 - 13:29

89061722260


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 November 2010 - 13:43

Для начала снять сам дворник, затем открыть капот. Обязательно отключить аккумулятор!!! Снимать резиновую защиту. вокруг нижней части дворника. А там будет видно куда копать. Если аккум не отключить и не скинуть клемму, то при откручивании гайки на редукторе, происходит самопроизвольное срабатывание моторчика. лично себе чуть не отрезал пальцы. Держал за кривошипный механизм одной рукой а другой стал откручивать гайку. Хорошо успел скинуть разъем. Но три раза сработало и этого было достаточно чтобы разрезать пальцы до кости.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 November 2010 - 14:02

Прикрепленный файл  Doc2.doc   1.96МБ   164 скачиваний
Пока смотришь рисунок слабо что понимаешь а когда уже все поставишь на место думаешь: как тут можно было что то не понять. (из личного) Вообще может быть элементарно плохой контакт на разъеме. Так что не спешите разбирать.


Сообщение отредактировал tolstun66: 22 November 2010 - 09:22

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2010 - 15:20

разобрал я дворник посмотрел приходит ли на него плюс оказалось что приходит, проверил мотор и он работает, щетки есть еще но неочень много...поставил все обратно и теперь у меня горит предохранитель пару оборотов дворника и все сгорел ....вот и думаю теперь то что...


89061722260


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 November 2010 - 15:39

Раз добрался до щеток то надо было заменить. Электричество - это наука о контактах. Есть хороший, плотный контакт все работает как надо. Нет его начинает, обугливаться, окисляться, греться, выгорать. Ели не сами провода то предохранители. Второй вариант - коротыш. Проверьте контакты, почистите их и подожмите. Если дворник делает два оборота, то коротыш отпадает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2010 - 17:50

я его вообще не пойму...пошел дождь я его включаю он работает только вот странно както)))на первой скорости крутит без остановки да и на 2 также без остановки а на 3 вообще не крутит....и предохранитель пока негорит но я туда поставил на 16А, но и особо я его не включал на долго...так что теперь вообще незнаю в чем дело...


89061722260


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 November 2010 - 18:19

Только догадки. Может это сам переключатель на руле шалит. Возникает вопрос про реле дворника. Но я не знаю есть ли оно вообще. Странно почему ни чего не советуют другие форумчане или электрики знающие перевелись???


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2010 - 18:40

я его вообще не пойму...пошел дождь я его включаю он работает только вот странно както)))на первой скорости крутит без остановки да и на 2 также без остановки а на 3 вообще не крутит....и предохранитель пока негорит но я туда поставил на 16А, но и особо я его не включал на долго...так что теперь вообще незнаю в чем дело...

 

Предохранитель там и должен быть на 16А. а с чего вы решили, что это электрика? возможно стесало зубчики внутри механизма, поэтому на 1-2 скоростях он успевает зацепить, а на 3 проскакивает. разберите дворник и посмотрите что там с шестеренками. работы часа на два.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2010 - 18:46

http://www.oldmerin....h...c=65209&hl=
http://www.oldmerin....h...c=65811&hl=
http://www.oldmerin....h...c=63855&hl=
http://www.oldmerin....h...c=60442&hl=
http://www.oldmerin....h...c=75863&hl=
http://www.oldmerin....h...c=25696&hl=
http://www.oldmerin....h...c=36416&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78935&hl=
и т. д.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2010 - 08:18

Вообще может быть элементарно плохой контакт на разъеме. Так что не спешите разбирать.
[/quote]
нашел я причину...после всего написанного меною делаю вывод что у меня изначально причина была в плохих контактах в переключателе режимов и на самом моторе, а потом уже пошла причина неправильной сборки...так у меня неправильно работал дворник и горели предохранители из-за неправильной сборки переключателя тесть его внутренней штуки с контактами(незнаю как назвать))


89061722260


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 November 2010 - 10:19

Электричество - наука о контактах. Все хорошо что хорошо кончается.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных