у меня сломался дворник то работает то нет, немогу понять в чем причина...то целый день работает в дождь....то с утра чуть крутанет и все залип... разбирал кнопку там все в порядке нет некаких расплавленных деталей...плюс подходит, реле щелкает в нем нет перегоревших контактов и на вид оно нормальное...и неработает только дворник, брызгалка работает всегда... и кто может подсказать как добраться до контактов к моторчику дворника...
дворник W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 15:49
89061722260
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:41
кто может подсказать как добраться до контактов к моторчику дворника...
На форуме есть фотоотчёт отличный http://www.oldmerin....showtopic=23899
Хотя когда я свой разбирал, плата от щёточного узла рассыпалась в пыль, а проблема как раз была один в один.
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 13:23
а кто нибудь пробовал добрался до контактов дворника не снимая его с машины...а незнает ли кто нибудь какие контакты надо соединять на разъеме реле дворников чтобы принудительно подать напряжение на мотор дворников...
Сообщение отредактировал v111: 21 November 2010 - 13:29
89061722260
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 13:43
Для начала снять сам дворник, затем открыть капот. Обязательно отключить аккумулятор!!! Снимать резиновую защиту. вокруг нижней части дворника. А там будет видно куда копать. Если аккум не отключить и не скинуть клемму, то при откручивании гайки на редукторе, происходит самопроизвольное срабатывание моторчика. лично себе чуть не отрезал пальцы. Держал за кривошипный механизм одной рукой а другой стал откручивать гайку. Хорошо успел скинуть разъем. Но три раза сработало и этого было достаточно чтобы разрезать пальцы до кости.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 14:02
Doc2.doc 1.96МБ
164 скачиваний
Пока смотришь рисунок слабо что понимаешь а когда уже все поставишь на место думаешь: как тут можно было что то не понять. (из личного) Вообще может быть элементарно плохой контакт на разъеме. Так что не спешите разбирать.
Сообщение отредактировал tolstun66: 22 November 2010 - 09:22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:20
разобрал я дворник посмотрел приходит ли на него плюс оказалось что приходит, проверил мотор и он работает, щетки есть еще но неочень много...поставил все обратно и теперь у меня горит предохранитель пару оборотов дворника и все сгорел ....вот и думаю теперь то что...
89061722260
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:39
Раз добрался до щеток то надо было заменить. Электричество - это наука о контактах. Есть хороший, плотный контакт все работает как надо. Нет его начинает, обугливаться, окисляться, греться, выгорать. Ели не сами провода то предохранители. Второй вариант - коротыш. Проверьте контакты, почистите их и подожмите. Если дворник делает два оборота, то коротыш отпадает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 17:50
я его вообще не пойму...пошел дождь я его включаю он работает только вот странно както)))на первой скорости крутит без остановки да и на 2 также без остановки а на 3 вообще не крутит....и предохранитель пока негорит но я туда поставил на 16А, но и особо я его не включал на долго...так что теперь вообще незнаю в чем дело...
89061722260
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 18:19
Только догадки. Может это сам переключатель на руле шалит. Возникает вопрос про реле дворника. Но я не знаю есть ли оно вообще. Странно почему ни чего не советуют другие форумчане или электрики знающие перевелись???
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 18:40
я его вообще не пойму...пошел дождь я его включаю он работает только вот странно както)))на первой скорости крутит без остановки да и на 2 также без остановки а на 3 вообще не крутит....и предохранитель пока негорит но я туда поставил на 16А, но и особо я его не включал на долго...так что теперь вообще незнаю в чем дело...
Предохранитель там и должен быть на 16А. а с чего вы решили, что это электрика? возможно стесало зубчики внутри механизма, поэтому на 1-2 скоростях он успевает зацепить, а на 3 проскакивает. разберите дворник и посмотрите что там с шестеренками. работы часа на два.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 18:46
http://www.oldmerin....h...c=65209&hl=
http://www.oldmerin....h...c=65811&hl=
http://www.oldmerin....h...c=63855&hl=
http://www.oldmerin....h...c=60442&hl=
http://www.oldmerin....h...c=75863&hl=
http://www.oldmerin....h...c=25696&hl=
http://www.oldmerin....h...c=36416&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78935&hl=
и т. д.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 08:18
Вообще может быть элементарно плохой контакт на разъеме. Так что не спешите разбирать.
[/quote]
нашел я причину...после всего написанного меною делаю вывод что у меня изначально причина была в плохих контактах в переключателе режимов и на самом моторе, а потом уже пошла причина неправильной сборки...так у меня неправильно работал дворник и горели предохранители из-за неправильной сборки переключателя тесть его внутренней штуки с контактами(незнаю как назвать))
89061722260
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 10:19
Электричество - наука о контактах. Все хорошо что хорошо кончается.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных