Перейти к содержимому


Фотография

Неодинаковый справа и слева обогрев от печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2010 - 13:57

Всем ДД!

 

Сразу хочу предупредить посылание меня "мыть яйца" - проверял, промывал, и вообще делаю это уже практически регулярно :redface: :mrgreen:

 

Сабж.

 

Обнаружил, что при выставленных (как обычно) на 22 градуса обоих регуляторах температуры печки - справа печка жарит ощутимо сильнее.
Этот баг проявляется вроде как на уже прогретой машине, т.е. когда печка приступает в полном объеме к автоматическому поддержанию температуры.

 

Положению слева "22" примерно соответствует положение справа примерно "18-19", а на "22" справа - довольно жарковато.

 

Казалось бы -можно ездить и так, но я страдаю излишним перфекционизмом и люблю щоб всё работало штатно :moderator:

 

Дополнение: на положениях максимального обогрева обе стороны гонят жар, на положениях максимального холода - обе стороны не греют. Т.е. всё как положено.

 

Что сделал:

 

первой мыслью было что почему-то начал подклинивать или неплотно закрывать правый клапан. Залез, посмотрел, протер (всё было чисто как всегда) - никакого криминала не выявил, собрал взад. В снятом виде оба клапана на вид нормально "щелкают".

 

второй мыслью было, что неплотно защелкнут разъем на блоке управления, лазил там не так давно. Залез к нему - там всё пучком. Снял крышку блока управления, посзырил - внутри никакого криминала типа сгоревшей дорожки или элемента нету.

 

третьей мыслью было проверить датчик температуры салона, который живет в плафоне. Залез к нему - на нагрев реагирует холодным воздухом с обоих сторон, насосик вроде тянет.

 

На этом остались тока две мысли:

 

1) накрылся блок управления (например резистор правой крутилки).

 

2) отказал один из температурных датчиков, которые как я слышал живут где-то на половинках печки.

 

Собсно вопросы:

 

1) как достоверно проверить переменный резистор крутилки блока управления? М.б. есть какие таблицы сопротивлений или типа того. Ну или м.б. у кого есть напрокат на 5 минут запасной блок - переставить проверить :redface:

 

2) где конкретно на печке живут температурные датчики (терморезисторы), как к ним подлезть с минимальной кровью? Или имеет смысл сначала найти их клеммы на разъеме блока управления? Я что-то протупил, уже собрал :redface:

 

Ну или м.б. у кого есть другие мысли касательно причины траблы.

 

Всем спасибо, сорри за много букв, но я стараюсь излагать предельно исчерпывающе :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 November 2010 - 16:03

Датчики температуры на печке живут под центральной консолью и без её снятия к ним не подобратся и вероятнее виноват датчик правой стороны


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2010 - 16:22

Датчики температуры на печке живут под центральной консолью и без её снятия к ним не подобратся и вероятнее виноват датчик правой стороны

 

Центральная консоль - это в смысле "борода"? Она?

 

Изображение

 

Ну в принципе она несложно демонтируется. Я так понимаю, что датчики где-то в р-не воздуховодов на ноги?

 

Предварительно надо конечно замерить их сопротивления, ну и вероятность отказа самого блока управления тоже есть :(

 

А вот я в мануале по ремонту что нашел: Датчики

 

Там пишут, что датчики доступны после снятия блока управления. Это бы сильно упростило процедуру :slobber:


Сообщение отредактировал Kon_An: 21 November 2010 - 16:42

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Richard

Richard

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2010 - 20:32

датчики находятся прямо за крутилками
номера B10/2 и B10/3
в таблице под цифрой 2 и 3 их сопротивления

 

Изображение
Изображение
Изображение


W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2010 - 20:55

датчики находятся прямо за крутилками

 

Премного благодарен! :beer:

 

Надо все-таки когда-нибудь собраться с силами и поставить WIS :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2010 - 21:31

у друга был один мертвый датчик печки в салоне, крутилки работали, либо вкл, либо выкл, по щелчкам.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2010 - 22:04

у друга был один мертвый датчик печки в салоне, крутилки работали, либо вкл, либо выкл, по щелчкам.

 

В очередной раз убедился, что Мерсы не ломаются, а их ломают :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

9/10 багов, которые выявлялись в машине, были следствием неаккуратного/неграмотного техослуживания и тунинка до меня, ну и немного мной тоже :redface:

 

Не утерпел, взял тестер и залез к датчикам согласно картинке. Тестер расчехлять не понадобилось, т.к. быстро увидел, что правый датчик вылетел из своего гнезда, висит на проводах где-то внизу, и соотв. измеряет погоду на Марсе :redface:

 

По-видимому я его и выдрал, когда искал причину неоткрывания заслонки рециркуляции (причиной был я :bangheat: :redface:) или когда укладывал там толстенный жгут проводов от Накамичи (т.е. опять же причина - я :moderator: )

 

У датчика оказалось отломанной одна защелка, посадил его в гнездо на цианоакрилат, вроде должен держаться.

 

Вот такие пироги... Спасибо подсказчикам, можно смеяться :redface: :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Richard

Richard

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 November 2010 - 09:07

я когда туда лазил, тоже заметил, что у меня правый датчик наполовину выпал и не зафиксирован
кто-то там уже успел побывать до меня

 

а также была порвана резиновая стенка на левом углу печки, по-видимому снимали замок зажигания и порвали
из-за этого там всё нагревалось не по-детски через эту дырку рваную
заклеил её


W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 November 2010 - 10:12

я когда туда лазил, тоже заметил, что у меня правый датчик наполовину выпал и не зафиксирован
кто-то там уже успел побывать до меня

 

Ну там крепежные защелки на датчике довольно тоненькие, а с учетом возраста и работы в тепле - еще и хрупкие, у моего оказалась одна отломанной. На клею вроде пока держится, ежли вылетит - вместо защелки подложу кусочек двухстороннего скотча. Покупать новый датчик из-за такой фигни как-то жабно. :slobber:

 

Еще раз бардзо дзенкуе за инфу по датчикам :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 23 November 2010 - 06:47

А у меня вообще на максимум горячего воздуха на крутилке всеравно справа дует холодный или еле еле теплый тоесть разница не в 5 градусов мне чаво клапана чистить наверно в первую очередь ?блин снйчас прохладно))



#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 November 2010 - 10:33

А у меня вообще на максимум горячего воздуха на крутилке всеравно справа дует холодный или еле еле теплый тоесть разница не в 5 градусов мне чаво клапана чистить наверно в первую очередь ?блин снйчас прохладно))

 

Вообще непохоже на клапана. Холод будет переть, если клапан залип в закрытом положении, есть такая вероятность но имхо небольшая. Возвратная пружинка должна справляться и возвращать его обратно, открывая проход антифризу.

 

Скорее похоже на баги управления. Проверить несложно - сдернуть разъем с блока клапанов. Если попрет тепло с обеих сторон, значит клапан не залип, а получает неправильное управление от блока.

 

Разъем падла тугой, сдергивать лучше при прогретом моторе.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 24 November 2010 - 07:34

Блин вчера вобщем слил антифриз почитил клапана, некоторые детальки заменил, пружинки натянул, работают клапана, но вот когда залил антифриз обратно в систему дык он у меня вобще к печке не поступал и патрубок от движка к печке аш прохудился от давления... окозалось что идет одновременно к печке и к бачку омывателя, который к бачку вобще забит насмерть, его то я снял и сегодня заменю, но как так вот скажите в печку то должно было идти я туда дул выдувается ! полтергейст...с печки потому что теперь отовсюду холодный пер...



#13 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 25 November 2010 - 19:10

Поднимаю тему снова, ребят помогите !!! справа дует холодный воздух слева горячий, хз че такое клапана почистил работают !Датчики наместе не че не сломано, куда ещё грешить ?



#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 November 2010 - 22:13

Поднимаю тему снова, ребят помогите !!! справа дует холодный воздух слева горячий, хз че такое клапана почистил работают !Датчики наместе не че не сломано, куда ещё грешить ?

 

В предыдущем посте я не понял практически вообще ничего :redface:

 

Т.е. что у нас в итоге то - клапана продефектованы, почищены, собраны взад - и всё осталось по-прежнему? А как с тем вариантом, который я предлагал: снять с клапанов разъем и посмотреть что будет?

 

Тупо два варианта основных остаются, которые можно отсеять или подтвердить простым снятием разъема:

 

1) разъем снят - с обеих сторон попёр жар -неправильно дает команды блок управления (почему - это отдельный разговор);

 

1а) также можно перевернуть разъем на 180 градусов (он не защелкнется, но не проблема просто на пару минут подоткнуть три кусочка провода) - начинает справа дуть холодный, а слева горячий - см. пункт 1.

 

2) при снятом разъеме ничего не меняется, т.е. слева холод по-прежнему - таки заедает клапан, ну или забита правая половинка печки (сомневаюсь).

 

Все эксперименты проводим в положении крутилок на полный обогрев.


Сообщение отредактировал Kon_An: 25 November 2010 - 22:22

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 26 November 2010 - 06:43

ок отпишусь, просто дело в том что оба патрубка идущие из печки одинаково горячие))), и клапана оба горячие одинаково, такое ощущение что заслонка воздуха в печке какая то не закрыта и берет частитчно воздух с улици как ето бывает из центрального супла...но ток слева ггг... вобщем отпишусь ...



#16 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 10:18

ок отпишусь, просто дело в том что оба патрубка идущие из печки одинаково горячие))), и клапана оба горячие одинаково, такое ощущение что заслонка воздуха в печке какая то не закрыта и берет частитчно воздух с улици как ето бывает из центрального супла...но ток слева ггг... вобщем отпишусь ...

 

Проблема электроники ИМХО!
Отключи разъем с клапанов и посмотри как будет. Если опять только с одной стороны горячий, то разбирай печку и меняй радиатор.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2010 - 10:41

датчики находятся прямо за крутилками
номера B10/2 и B10/3
в таблице под цифрой 2 и 3 их сопротивления

 

Изображение
Изображение
Изображение

А есть такая схема на 126? Тоже интересно где у меня датчики находятся


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Richard

Richard

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 13:27

должна быть
VIN давай, посмотрю...


W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз


#19 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 27 November 2010 - 09:42

короче разъем отключил все тоже самое,клапана работают и интифриз через оба проходит... придется торпеду разбирать...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных