На холодном двигателе, давление масла 3. После прогрева падает в 0 и поднимается после нажатия на газ. Причем поднимается как то вяло. Обороты ммогут быть около 2тыс, а стрелка неспеша поднимается до 1,5. и так же вяло падает если отпустить газ. Зато если задержать обороты, то на 1000 показывает 1. Холостые обороты стабильно 500(коробка автомат). И еще, если на прогретой машине ехать более 5 мин со скоростью более 100 кмч, то загорается лампочка низкого уровня масла в картере, при снижении скорости менее 80 она гаснет. Масло: Mobil 5W50. Уровень масла: максимум. За 10000км масло чуть выше середины между метками. Что может быть? Неужто грядет переборка двигателя? Не хотелось бы. А как проверить датчики, может все же в них дело? Но 2-а датчика одновременно?!

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 15:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 17:03
Надо заехать на сервис и вместо эл.датчика давления ввернуть обычный мех. манометр, и сразу станет ясно датчик это или близкий капремонт!.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 12:53
А если на холостых температура 60 градусов давление показывает 1,5 бар, а когда температура 80 градусов давление 0,5 бар, поддаешь газа и давление становится 2,5 бара. На холодном движке-3 бара! Это как нормально,или переборка не за горами???
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 13:57
А если на холостых температура 60 градусов давление показывает 1,5 бар, а когда температура 80 градусов давление 0,5 бар, поддаешь газа и давление становится 2,5 бара. На холодном движке-3 бара! Это как нормально,или переборка не за горами??? :confused:
Сначала надо убедиться какое давление на самом деле, а не то что стрелка показывает. Проверяется на ХХ на прогретом двигателе.
В умных книгах по МВ написано, что если давление масла на прогретом двигателе, на ХХ менее 0,3, то нужен ремонт.
Какой автомобиль, сколько пробег, какое масло? Не обязательно валы и вкладыши (в МВ это редкость). А в каком состоянии м. насос, м. фильтр?
И потом, если расход масла незначительный, то двиг. скорее всего в норме. Надо попробовать поискать причину в другом.
W124 92г. 102.982 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:59
Машина W 126 280 S фильтр и масло(Castrol 10W-40) только залил а давление низковато как мне кажется при 80 градусах 0,5 бар! Может двигатель грязный, когда менял масло промыл систему промывочным маслом, масло было чернее грязи!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:11
вот у меня например стрелка так вяло ходила из за плохо прикрученного маслонасоса .
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:23
Машина W 126 280 S фильтр и масло(Castrol 10W-40) только залил а давление низковато как мне кажется при 80 градусах 0,5 бар! Может двигатель грязный, когда менял масло промыл систему промывочным маслом, масло было чернее грязи! :cry:
А какое давление было до замены масла и фильтра, и что было залито.
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:26
Был залит ELF 10W-40 (как сказали) давление было ещё чуть ниже
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:52
Был залит ELF 10W-40 (как сказали) давление было ещё чуть ниже :cry:
Что бы не ломать голову и автомобиль, первый шаг - надо померить давление манометром. Я капиталил двигатель, который 87г. Пришлось цыллиндры точить через ремонт, во как размолотило, а валы замерили и удивились, не то что в допуске, а почти новые. Вкладыши на колене тоже отличные, но всё равно поставил новые - т.к. всё разобрано, да и куплены.
Вообще то надо искать давление. Из-за какой нибудь фигни будет низкое (если оно на самом деле низкое и не врут приборы и датчики) что не есть хорошо для всего остального. Ездить пока можно. Если загорается на оборотах низкий уровень, то искать скорее всего надо в распредвалу. Через него гонит масло, а сливаться в поддон оно не успевает.
W124 92г. 102.982 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 16:03
Лампа то не горит и предыдущий хозяин сказал что движок капиталили и компрессия 10-10,5 во всех цилиндрах, кроме одного в одном чуть меньше сказал!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 16:16
Лампа то не горит и предыдущий хозяин сказал что движок капиталили и компрессия 10-10,5 во всех цилиндрах, кроме одного в одном чуть меньше сказал!
1. Проверить то, что измеряет давление.
2. То, что создаёт давление.
3. Что не держит давление.
Забей на всё и катайся с чистой совестью.
http://www.oldmerin....wforum.php?f=11
--- Тут атмосферное давление воздуха!
W124 92г. 102.982 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 07:08
Как определить,что плохо прикручен маслонасос?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 22:59
Как определить,что плохо прикручен маслонасос? У меня на ходу показыват 1,5 давление,на х.х. "0". Снимал клапанную крышку,заводил без неё,так масло летит во всю(цепь прикрывал,это не с неё).Видно масло поднимает нормально. Думаю,что это не вкладыши потому как двигло работает так уже где то год,звуки посторонние не издаёт,просто шелестит тихонько. Механически меряли-тоже мало показывает.Может каналы какие то забиты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных