Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 11 July 2006 - 15:46

На холодном двигателе, давление масла 3. После прогрева падает в 0 и поднимается после нажатия на газ. Причем поднимается как то вяло. Обороты ммогут быть около 2тыс, а стрелка неспеша поднимается до 1,5. и так же вяло падает если отпустить газ. Зато если задержать обороты, то на 1000 показывает 1. Холостые обороты стабильно 500(коробка автомат). И еще, если на прогретой машине ехать более 5 мин со скоростью более 100 кмч, то загорается лампочка низкого уровня масла в картере, при снижении скорости менее 80 она гаснет. Масло: Mobil 5W50. Уровень масла: максимум. За 10000км масло чуть выше середины между метками. Что может быть? Неужто грядет переборка двигателя? Не хотелось бы. А как проверить датчики, может все же в них дело? Но 2-а датчика одновременно?!



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 July 2006 - 17:03

Надо заехать на сервис и вместо эл.датчика давления ввернуть обычный мех. манометр, и сразу станет ясно датчик это или близкий капремонт!.



#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 27 July 2006 - 12:53

А если на холостых температура 60 градусов давление показывает 1,5 бар, а когда температура 80 градусов давление 0,5 бар, поддаешь газа и давление становится 2,5 бара. На холодном движке-3 бара! Это как нормально,или переборка не за горами??? :confused:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 13:57

А если на холостых температура 60 градусов давление показывает 1,5 бар, а когда температура 80 градусов давление 0,5 бар, поддаешь газа и давление становится 2,5 бара. На холодном движке-3 бара! Это как нормально,или переборка не за горами???  :confused:

 

Сначала надо убедиться какое давление на самом деле, а не то что стрелка показывает. Проверяется на ХХ на прогретом двигателе.
В умных книгах по МВ написано, что если давление масла на прогретом двигателе, на ХХ менее 0,3, то нужен ремонт.
Какой автомобиль, сколько пробег, какое масло? Не обязательно валы и вкладыши (в МВ это редкость). А в каком состоянии м. насос, м. фильтр?
И потом, если расход масла незначительный, то двиг. скорее всего в норме. Надо попробовать поискать причину в другом.


W124 92г. 102.982 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 27 July 2006 - 14:59

Машина W 126 280 S фильтр и масло(Castrol 10W-40) только залил а давление низковато как мне кажется при 80 градусах 0,5 бар! Может двигатель грязный, когда менял масло промыл систему промывочным маслом, масло было чернее грязи! :cry:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#6 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 27 July 2006 - 15:11

вот у меня например стрелка так вяло ходила из за плохо прикрученного маслонасоса .


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#7 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 15:23

Машина W 126 280 S фильтр и масло(Castrol 10W-40) только залил а давление низковато как мне кажется при 80 градусах 0,5 бар! Может двигатель грязный, когда менял масло промыл систему промывочным маслом, масло было чернее грязи! :cry:

 

А какое давление было до замены масла и фильтра, и что было залито.


W124 92г. 102.982 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 27 July 2006 - 15:26

Был залит ELF 10W-40 (как сказали) давление было ещё чуть ниже :cry:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#9 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 15:52

Был залит ELF 10W-40 (как сказали) давление было ещё чуть ниже :cry:

 

Что бы не ломать голову и автомобиль, первый шаг - надо померить давление манометром. Я капиталил двигатель, который 87г. Пришлось цыллиндры точить через ремонт, во как размолотило, а валы замерили и удивились, не то что в допуске, а почти новые. Вкладыши на колене тоже отличные, но всё равно поставил новые - т.к. всё разобрано, да и куплены.
Вообще то надо искать давление. Из-за какой нибудь фигни будет низкое (если оно на самом деле низкое и не врут приборы и датчики) что не есть хорошо для всего остального. Ездить пока можно. Если загорается на оборотах низкий уровень, то искать скорее всего надо в распредвалу. Через него гонит масло, а сливаться в поддон оно не успевает.


W124 92г. 102.982 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 27 July 2006 - 16:03

Лампа то не горит и предыдущий хозяин сказал что движок капиталили и компрессия 10-10,5 во всех цилиндрах, кроме одного в одном чуть меньше сказал!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#11 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 16:16

Лампа то не горит и предыдущий хозяин сказал что движок капиталили и компрессия 10-10,5 во всех цилиндрах, кроме одного в одном чуть меньше сказал!

 

1. Проверить то, что измеряет давление.
2. То, что создаёт давление.
3. Что не держит давление.

 

Забей на всё и катайся с чистой совестью.
http://www.oldmerin....wforum.php?f=11
--- Тут атмосферное давление воздуха!


W124 92г. 102.982 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   м124

м124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2006 - 07:08

Как определить,что плохо прикручен маслонасос?



#13 ОФФЛАЙН   м124

м124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2006 - 22:59

Как определить,что плохо прикручен маслонасос? У меня на ходу показыват 1,5 давление,на х.х. "0". Снимал клапанную крышку,заводил без неё,так масло летит во всю(цепь прикрывал,это не с неё).Видно масло поднимает нормально. Думаю,что это не вкладыши потому как двигло работает так уже где то год,звуки посторонние не издаёт,просто шелестит тихонько. Механически меряли-тоже мало показывает.Может каналы какие то забиты?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных