Помогите пожалуйста советом.
В самом начале было так - решил промыть ДПДЗ и снял дозатор, промыл, заметил что трубка на РХХ неплотно сидит и посадил ее на герметик. Ну думаю устранил подсос воздуха. чуть чуть подогнул усики на потенциометре сдвинув с протертой части. Днем в жару поехал на базар - ехала отлично, прямо было налицо улучшение, прямо рвал с места. Походив по базару сел в машину и все - не заводится иногда схватывает. увезли на эвакуаторе в гараж и началось.
Заменил свечи, не помогло, знакомый сказал что насосам конец. вынул реле поставил перемычку - качает. Пропаял реле насоса, перегрузок.Починил датчик положения ДЗ.Решил установить напорный диск как в книжке 1.5-2 мм от края конуса и выкрутил винт СО до предела, не помогло, все равно диск выпирал из конуса. Все места где мог быть подсос воздуха смазал герметиком. После сборки все на место завел.
Машина Завелась и заглохла, как будто бензина закончился, я подумал на потенциометр и начал менять его положение - не помогло. Думая что вся причина в нем, вычитал гдето что надо переставить платку со сдвигом доигрался и сломал эту платку - она оказывается керамическая и хрупкая. Купил на разборе другой потенц, еще в худшем состоянии чем был мой. После установки завелся, я подождал пока прогрелся чуть чуть, и решил выехать из гаража, выехав машина заглохла и не заводилась.
Я опять начал манипуляции с потенцом. Но больше так не получилось, видимо первый раз установил потенциометр как то удачно.После того как его его пытался чистить и подгибать контакты в расходомере я заказал новый потенциометр. Все это время машина заводилась и поработав немного тутже глохла. Новый потенциометр установил - но картина не изменилась. Я поотключал все провода от датчиков(ХХ,ЭГРД,и потенциометра) и попробовал завести так - не завелась. Я покрутил винт СО несколько раз назад и в каком то положении мотор начал заводится и глохнуть.
Теперь не знаю что делать, запутался совсем, думал почищу заменю шланги установлю отсутствующие прокладки и мотор заработает еще лучше. Но видать зря начал крутить винт СО.
Может и в самом деле осталось только насосы поменять - может быть не хватает давления?
Спасибо заранее за советы.

М103 заводиться и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 12:59
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 13:50
не надо было все поподряд крутить, тем более потенц!
отключай мозги и настраивай механическую часть, а затем уже электрическую (с подключенным мозгом)!!!
поиск поможет- все описано.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 18:22
Добро пожаловать в клуб "Кручу-верчу - нае*ать впрыск хочу"... Вооружайся манометром, мультиметром, кури форум и статьи, снимай показания с дозатора и датчиков, выкладывай данные, а там народ подскажет... если нет желания заморачиваться, то альтернатива - СТО с правильными механиками и лучше по рекомендации...не надо было все поподряд крутить, тем более потенц!
отключай мозги и настраивай механическую часть, а затем уже электрическую (с подключенным мозгом)!!!
поиск поможет- все описано.
Сообщение отредактировал peremaz: 10 November 2010 - 18:36
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 21:14
+мульён!!!Добро пожаловать в клуб "Кручу-верчу ..."
...с правильными механиками и лучше по рекомендации...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 23:21
Мне кажется, что шланг ХХ выпал.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 09:08
Ближний шланг, который из галоши идет, я на герметик посадил и он новый, а второй в который воткнута форсунка Х запуска - я не смог поменять - у болтов провернуты внутренние шестигранники, а другой конец на герметике посажен на РХХ.
в начале проблемы стартером крутил - а мотор лишь иногда схватывал - какбудто одна две свечи
сейчас после замены свеч и устранения всех подсосов - заводится - поработает около 30-40 секунд нормально, и глохнет как будто бензин кончился.
единственно что действительно я зря сделал - это крутил винт СО и подгибал контакты в потенциометре. Остальное все как на форуме читал, промыть прочистить заменить резинки.
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 21:37
Ничего нет лучше старого,настроенного КЕ-Джета!Вот скока тем с этим(думаю чтоб было лучше и т.д),результат один!Километры переписок как вернуть всё на круги свои!Помогите пожалуйста советом.
В самом начале было так - решил промыть ДПДЗ и снял дозатор, промыл, заметил что трубка на РХХ неплотно сидит и посадил ее на герметик. Ну думаю устранил подсос воздуха. чуть чуть подогнул усики на потенциометре сдвинув с протертой части. Днем в жару поехал на базар - ехала отлично, прямо было налицо улучшение, прямо рвал с места. Походив по базару сел в машину и все - не заводится иногда схватывает. увезли на эвакуаторе в гараж и началось.
Заменил свечи, не помогло, знакомый сказал что насосам конец. вынул реле поставил перемычку - качает. Пропаял реле насоса, перегрузок.Починил датчик положения ДЗ.Решил установить напорный диск как в книжке 1.5-2 мм от края конуса и выкрутил винт СО до предела, не помогло, все равно диск выпирал из конуса. Все места где мог быть подсос воздуха смазал герметиком. После сборки все на место завел.
Машина Завелась и заглохла, как будто бензина закончился, я подумал на потенциометр и начал менять его положение - не помогло. Думая что вся причина в нем, вычитал гдето что надо переставить платку со сдвигом доигрался и сломал эту платку - она оказывается керамическая и хрупкая. Купил на разборе другой потенц, еще в худшем состоянии чем был мой. После установки завелся, я подождал пока прогрелся чуть чуть, и решил выехать из гаража, выехав машина заглохла и не заводилась.
Я опять начал манипуляции с потенцом. Но больше так не получилось, видимо первый раз установил потенциометр как то удачно.После того как его его пытался чистить и подгибать контакты в расходомере я заказал новый потенциометр. Все это время машина заводилась и поработав немного тутже глохла. Новый потенциометр установил - но картина не изменилась. Я поотключал все провода от датчиков(ХХ,ЭГРД,и потенциометра) и попробовал завести так - не завелась. Я покрутил винт СО несколько раз назад и в каком то положении мотор начал заводится и глохнуть.
Теперь не знаю что делать, запутался совсем, думал почищу заменю шланги установлю отсутствующие прокладки и мотор заработает еще лучше. Но видать зря начал крутить винт СО.
Может и в самом деле осталось только насосы поменять - может быть не хватает давления?
Спасибо заранее за советы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 14:34
возил мерс в СТО - починили. теперь заводится.
Мастер сказал что зря покупал новый потенциометр только деньги на ветер, надо было в сборе брать с дозатором.
на старом дозаторе контактные ползунки в плохом состоянии
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 20:07
Если б/у то тож кот в мешке,а если он имел в виду новый,то,он хоть предстовляет скока он стоит?возил мерс в СТО - починили. теперь заводится.
Мастер сказал что зря покупал новый потенциометр только деньги на ветер, надо было в сборе брать с дозатором.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 20:37
Видать мастер не в курсе, что потенциометр можно настроить самому и контактные ножки отдельно заменить, а покупать Б/У расходомер в сборе с потенциометром как говорит Игорёха, действительно как кота в мешке... Но главное, что авто починили...Если б/у то тож кот в мешке,а если он имел в виду новый,то,он хоть предстовляет скока он стоит?
Случай из жизни, так, между строк...
На прошлой неделе менял потенциометр на М102, старый истерся до корней, машина тупила и плавала на ХХ, так вот проверил и настроил всю систему, провозившись с машиной шесть часов, поменял и настроил потенциометр, поставив оригинальный 035, клиент расплатился и уехал на исправном авто, забрав с собой старый ПНД на память...
Через три дня он приехал вновь и сказал, что ему, на другом СТО сказали, что он зря поменял потенциометр, и что его потенц вполне исправен, и его (старый, потертый потенциометр) прикрутили на прежнее место... Спорить не стал предложил вернуть деньги и забрать свой новый ПНД назад, на что клиент ответил, что расплатился на том СТО за услуги моим новым ПНД... О.К., вернул деньги за работу и с неприятным осадком в душе проводил взглядом отъезжающий от меня покашливая и дымя выхлопом заново "отремонтированный" Mercedes W201...
Мораль; Скупой платит дважды, Глупый трижды, ЛОХ-постоянно...
Сообщение отредактировал peremaz: 26 November 2010 - 21:15
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных