Привет всем любителям мерседесов. У меня проблема такая: коробка иногда не переключает передачу вниз. Допустим поднимаюсь на горку у машины уже силенок не хватает, автомату можно переключить вниз чтоб двигатель не напрягать, а он едет на одной передаче хоть сколько на газ не жми. Мотор жалко , напрягается. Коробка 722.431

Автомат не переключает вниз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 21:42
Mercedes W124, 1995 г.в. 2.0 111 мотор VIN WDB1240191C243982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 23:38
А ты порезче на педальку не пробовал? Да и ручку можно дернуть в "3" или "2" - это на ходу не возбраняется.
Я, кстати, тоже замечаю, что мой с 4-й передачи вниз переключаться не спешит, хотя и пора уже, вроде как...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 14:28
Пробовал, и резче нажимать, а он собака все равно не хочет. А не страшно ли во время движения ручку дергать на пониженные?А ты порезче на педальку не пробовал? Да и ручку можно дернуть в "3" или "2" - это на ходу не возбраняется.
Я, кстати, тоже замечаю, что мой с 4-й передачи вниз переключаться не спешит, хотя и пора уже, вроде как...
Mercedes W124, 1995 г.в. 2.0 111 мотор VIN WDB1240191C243982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:23
Не страшно, главное смотреть за оборотами, чтобы движку не спалитьПробовал, и резче нажимать, а он собака все равно не хочет. А не страшно ли во время движения ручку дергать на пониженные?

Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 20:31
А какой механизм переключения в положение селектора - 3 и 2 в горку и затем обратно в D после горки? Необходимо ли при переключении сбрасывать газ, как в МКПП?
Тоже не спешит коробка сама понижать передачи, помогаю ей кнопочкой кикдауна, не вредно ли?
сорри за офф..
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 23:40
Не страшно. В инструкции написано, что это вполне можно использовать для торможения дв-лем. Вот кик-даун при скорости больше 110 - низя.Пробовал, и резче нажимать, а он собака все равно не хочет. А не страшно ли во время движения ручку дергать на пониженные?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 21:10
Короче расклад такой. Отвез машинку к мастерам. Почти неделю она у них стояла. Так и не поняли почему не переключают вниз передачи. Что только они не предполагали, какие только версии не пихали. Дважды снимали мозги, сушили. Звонят ко мне мол приезжай к нам забирай машину ничего понять не можем. Я уже отчаялся, задумывался о продаже моего мурзика. Вдруг какой проходящий мимо молодой человек (видимо конкурент ) предположил что у меня перелив масла в автомате. Ну тогда я уже от безисходности заехал к нему он мне слил где то 0,5 литров из коробки. Я выехал машина начала безбожно толкаться. Что вверх что вниз. Я к нему заехал еще раз уже с претензиями. Он мне говорит мол спокойно, сейчас отрегулируем. И начался расколбас с настройкой автомата. Выедем заедем, он что-то сбоку у корпуса автомата покрутит, выезжаем, катаемся заезжаем опять, и так раза четыре. Но после этого я машину не узнал. Машина переключает передачи вообще не заметно. Передачу кидает вниз, если мотор напрягается. Разгоняется тепер мурзик ровно, по ощущениям как троллейбус. Переключения вообще не чувствую. Теперь ездию кайфую
. От радости ему сауну организовал в виде бонуса
Mercedes W124, 1995 г.в. 2.0 111 мотор VIN WDB1240191C243982
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 22:40
В Москве?Короче расклад такой. Отвез машинку к мастерам.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 09:38
+1.Только - как писали уже не раз - педаль акселератора перед "процедурой" необходимо отпускать.Не страшно. В инструкции написано, что это вполне можно использовать для торможения дв-лем.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 19:45
Короче расклад такой. Отвез машинку к мастерам. Почти неделю она у них стояла. Так и не поняли почему не переключают вниз передачи. Что только они не предполагали, какие только версии не пихали. Дважды снимали мозги, сушили. Звонят ко мне мол приезжай к нам забирай машину ничего понять не можем. Я уже отчаялся, задумывался о продаже моего мурзика. Вдруг какой проходящий мимо молодой человек (видимо конкурент
) предположил что у меня перелив масла в автомате. Ну тогда я уже от безисходности заехал к нему он мне слил где то 0,5 литров из коробки. Я выехал машина начала безбожно толкаться. Что вверх что вниз. Я к нему заехал еще раз уже с претензиями. Он мне говорит мол спокойно, сейчас отрегулируем. И начался расколбас с настройкой автомата. Выедем заедем, он что-то сбоку у корпуса автомата покрутит, выезжаем, катаемся заезжаем опять, и так раза четыре. Но после этого я машину не узнал. Машина переключает передачи вообще не заметно. Передачу кидает вниз, если мотор напрягается. Разгоняется тепер мурзик ровно, по ощущениям как троллейбус. Переключения вообще не чувствую. Теперь ездию кайфую
. От радости ему сауну организовал в виде бонуса
А можно в личку контакт этого мастера? А то такая-же хрень с моей коробкой.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 17:08
Я делал так- есть трос автомата к тяге газа ... Натягиваешь его переключает раньше и при нажатии на педаль скидывает вниз.. ослабишь его станет на на 35 уже четвертую включать .... Поставите метку и попробуйте - если все отлично переключает но грубо то крутите давление на самой коробке – барашек пластиковой прикрытой крышечкой, на оборот повернули прокатились и так пока не получиться идеал… Все нужно делать на прогретой машине , если что все можно вернуть назад…. Я себе все сделал все отлично…
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 17:09
Хотя я бы начал с замены фильтра и атф ... Просто так каробка нерастраиваеться..
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 17:10
Откуда такие правила? Ссылку!Вот кик-даун при скорости больше 110 - низя.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных