Сегодня обратил внимание - стал немного коптить на оборотах, но тяга нормальная, заводится - отлично,работает ровно...
Приехал домой - обратил внимание - сопливит шланг обратки с 3 на 4 циллиндр.
Поменял все, благо шланг был в запасе..
Когда ставил последний (с 1 ого на фильтр) решил посмотреть,как с обратки течёт солярка.Завёл...
Так вот - с фильтра бьёт мощной струёй, а с форсунок - ни капли! Даже намёка нет!
В чём дело? Помогите разобрться! Ведь так быть не должно???

Вопрос по обратке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 20:51
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 22:31
а проверял трубочки на форсунках, весь канал- дунуть.............

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 06:58
Новые поставил...а проверял трубочки на форсунках, весь канал- дунуть.............
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 09:14
Так вот - с фильтра бьёт мощной струёй, а с форсунок - ни капли! Даже намёка нет!
В чём дело? Помогите разобрться! Ведь так быть не должно???
Если форсунки просели, то вполне может быть такое... ведь
стал немного коптить на оборотах
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 09:32
Тож на форсы грешу! Хотя недавно распылители менял ну ссо всеми вытекающими..Если форсунки просели, то вполне может быть такое... ведь
Сегодня предстоит "пробежка" на 2000верст..посмотрю по расходу... А там решать буду - что делать..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 01:10
Если форсунки просели, то вполне может быть такое... ведь
А по-моему обратка с форсунок - это по сути паразитное явление.
В идеале её быть не должно. Это утечки через неплотности.
При чем тут просевшие распылы и отсутствие обратки?
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 21:45
в корни не верно- при просевших распылителях "подссывать" будет, в обратку не пойдет- пойдет в цилиндр.А по-моему обратка с форсунок - это по сути паразитное явление.
В идеале её быть не должно. Это утечки через неплотности.
При чем тут просевшие распылы и отсутствие обратки?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 15:25
Не знаю,что делать..!Сегодня предстоит "пробежка" на 2000верст..посмотрю по расходу... А там решать буду - что делать..
Расход - 56литров на 1000км вышел.Тянет хорошо. Поддымливает на затяжных подъемах. Не сильно - но есть..
Снял обратку с грузовичка - а там всё наоборот..с форс течёт , а с фильтра - почти нет!
Оставить всё как есть!? и голову не забивать?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 21:00
не напрягает- не заморачивать себе голову.Не знаю,что делать..!
Расход - 56литров на 1000км вышел.Тянет хорошо. Поддымливает на затяжных подъемах. Не сильно - но есть..
Снял обратку с грузовичка - а там всё наоборот..с форс течёт , а с фильтра - почти нет!
Оставить всё как есть!? и голову не забивать?
если напрягает- "поиграть" углом впрыска...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 18:16
в корни не верно- при просевших распылителях "подссывать" будет, в обратку не пойдет- пойдет в цилиндр.
Так какие это должны быть распылы?
Тогда там уже вообще они не держат нихрена так чтобы обратка капала в цилиндры...
Он же говорит вообще ни капли в обратку не идёт!
Что, всё в цилиндры???
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 19:49
на хх может и не быть- на оборотах надо глянуть.Так какие это должны быть распылы?
Тогда там уже вообще они не держат нихрена так чтобы обратка капала в цилиндры...
Он же говорит вообще ни капли в обратку не идёт!
Что, всё в цилиндры???
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:25
Хм! На ХХ - капелька накапливается где-то за 10 сек.на хх может и не быть- на оборотах надо глянуть.
На 2000 об. - вообще сухо.. Из фильтра на 2000 об. - 1,5 литра за минуту...Затыкаю пальцам - мотор работает без изменений.
Замена распылов - 7000 км назад. Ставил БОШ индийский.Настроил на 125...Застучал.Потом пристучались.Всё как обычно.
Вообще-то уже смирился. Но пугает неизвестнсть.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 21:20
+1не напрягает- не заморачивать себе голову.
если напрягает- "поиграть" углом впрыска...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 21:34
Так тому и быть!+1
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 17:58
вот у меня таже проблема, движка 603912.. и не даёт мне покоя эта ситуация..когда стояли родные распылители точно помню с форсов обратка шла.. а как поставил индийские перестала... где же всё таки собака зарыта???
развейте напряжение плиз!!!!
MERСEDES-BENZ 124 603912 двигатель механика 1986г.седан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 20:24
setler !
Я сам всю голову сломал!
Кстати, до замены распылов стояли оригинальные..
Для себя решил - делать ничего не буду.Тебе тоже советую - забей!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:56
придётся не заморачиватся... раз нет решения... а всё таки очь хочется знать из за чего поменялось возвратка
Сообщение отредактировал setler: 10 July 2011 - 20:57
MERСEDES-BENZ 124 603912 двигатель механика 1986г.седан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:00
новые распылители в любом случае меньше "сочат" в обратку.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:05
вариант
MERСEDES-BENZ 124 603912 двигатель механика 1986г.седан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных