Всем привет! Заменил головку на другую, головку взял с разборки с клапанами, и в клапана не полез.. Собрал завожу а мотор ТАРАБАНИТ и не набирает оборотов. Что может быть кроме того что не пометкам поставил, хотя ставил и проверял не раз, вроде по меткам.
подскажите где рыть?
да ещё заменил одну форсунку, но думаю она рооль так не сыграет

603 детанирует
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 23:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 14:50
Сегодня завел со снятыми шлангами обратки от форсунок, на заведённом моторе с них не капли не текло, зато сруёй шла солярка с обратки у фильтра. (на фото)
Метки на ГРМ впрорядке, насос проверили 15градусов после ВМТ.
Это всё после змены ГБЦ
Подскажите что может быть!?
Сообщение отредактировал MB_WEB: 06 January 2011 - 14:52
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 19:38
Зря не посмотрел клапана,а там направляющие,а маслосьёмные колпочки в каком состоянии.Ты компенсаторы поставил свои или с разборки?Ты их продовил?работают все цилиндры?Может в компенсаторах осталось масло ,надо окуратно в тисках продавить каждые по несколько раз чтобы в них небыло масла.обычно когда разбираю гбц компенсаторы переворачиваю.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 20:37
Компенсаторы поставил свои старые, сняли перевернули, продавливал от руки, один заменили на новый. цилиндры не понятно, думаю работают не все.Зря не посмотрел клапана,а там направляющие,а маслосьёмные колпочки в каком состоянии.Ты компенсаторы поставил свои или с разборки?Ты их продовил?работают все цилиндры?Может в компенсаторах осталось масло ,надо окуратно в тисках продавить каждые по несколько раз чтобы в них небыло масла.обычно когда разбираю гбц компенсаторы переворачиваю.
а для чего всё масло с компенсаторов выдавливать??
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 20:52
Если в них будет масло то клапано не будут закрываться и не вариант что их быстро продавит давлением.иногда даже пол часа надо потарачтеть.какое масло залито?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 00:25
Впринципе масло должно быть нормальным.До ремонта проблем с подачей топлива небыло,форсунки проверялись?По какой причине замена гбц?Я думая что или воздух в топливной или что-то с компенсаторами больше там нет ничего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 01:17
проблем небыло с топливной, ГБЦ поменял моя с трещиной, и уже не первый раз. не уверен в форкамерах которые стояли на купленой головке, и я их не проверил, так же как и клапанаВпринципе масло должно быть нормальным.До ремонта проблем с подачей топлива небыло,форсунки проверялись?По какой причине замена гбц?Я думая что или воздух в топливной или что-то с компенсаторами больше там нет ничего.
из под форкамер пузырится, компрессия из-за этого упасть может? на много? уже из под 5ти форкамер пузырит, там в канавке солярка с обратки натекла, поэтому и видно
Сообщение отредактировал MB_WEB: 07 January 2011 - 01:22
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 12:39
Я месяц назад тож поиенял голову.на первом цилиндре в знезде под фуркамеру продуло в систему охлаждения,а всё по тому,что в фуркамере где косточка стоит с одной стороны которая потолще было закернино,а с другой тонкий конец был шалтай -балтай буквально 2мм.через щелку и выдуло.Прежде чем ставить нужно было фуркамеры вытянуть,всё там вычистить и голову на шлифовку обязательно.Я взял б/у мне доказывал хозяин,что она с рабочего движка шлифовать мол не надо.я не пожалел 500р. сняли 7 соток вот как бывает.Из-за пузырьков компрессия упасть не должна,а вот если клапана не держат.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 12:44
Я месяц назад тож поиенял голову.на первом цилиндре в знезде под фуркамеру продуло в систему охлаждения,а всё по тому,что в фуркамере где косточка стоит с одной стороны которая потолще было закернино,а с другой тонкий конец был шалтай -балтай буквально 2мм.через щелку и выдуло.Прежде чем ставить нужно было фуркамеры вытянуть,всё там вычистить и голову на шлифовку обязательно.Я взял б/у мне доказывал хозяин,что она с рабочего движка шлифовать мол не надо.я не пожалел 500р. сняли 7 соток вот как бывает.Из-за пузырьков компрессия упасть не должна,а вот если клапана не держат.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 12:55
Я месяц назад тож поиенял голову.на первом цилиндре в знезде под фуркамеру продуло в систему охлаждения,а всё по тому,что в фуркамере где косточка стоит с одной стороны которая потолще было закернино,а с другой тонкий конец был шалтай -балтай буквально 2мм.через щелку и выдуло.Прежде чем ставить нужно было фуркамеры вытянуть,всё там вычистить и голову на шлифовку обязательно.Я взял б/у мне доказывал хозяин,что она с рабочего движка шлифовать мол не надо.я не пожалел 500р. сняли 7 соток вот как бывает.Из-за пузырьков компрессия упасть не должна,а вот если клапана не держат.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 22:21
проблему решил, сначало проверял метки и ТНВД, но оказалось во время снятия 2 форсунки засорились, не осторожный видать был. разобрали продули и вуаля.Я месяц назад тож поиенял голову.на первом цилиндре в знезде под фуркамеру продуло в систему охлаждения,а всё по тому,что в фуркамере где косточка стоит с одной стороны которая потолще было закернино,а с другой тонкий конец был шалтай -балтай буквально 2мм.через щелку и выдуло.Прежде чем ставить нужно было фуркамеры вытянуть,всё там вычистить и голову на шлифовку обязательно.Я взял б/у мне доказывал хозяин,что она с рабочего движка шлифовать мол не надо.я не пожалел 500р. сняли 7 соток вот как бывает.Из-за пузырьков компрессия упасть не должна,а вот если клапана не держат.
спасибо
Сообщение отредактировал MB_WEB: 09 January 2011 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных