а можно ли производить его осмотр( ну там щётки) не снимая с авто???
неохота с ремнём возиться. А как его правильно потом натягивать???

да всё про генератор вопросы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 09:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 09:15
а можно ли производить его осмотр( ну там щётки) не снимая с авто???
неохота с ремнём возиться. А как его правильно потом натягивать???
можно.....всего-то нужно открутит 2 винта, которые крепят рэле регулятор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 11:43
потом его просто вынуть и всё??
на нём и щётки что-ли???
а как проверить-нормальный он или нет???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 21:41
Мот это что с генератором? Заводишь..на холостых начинает периодически гаснуть (помаргивать или просто тускло гореть окошко борткомпа, а с ним и все свет приборы, иногда горит лампа АКБ). как только даешь больше оборотов все делаеться ярче (как и должно быть). сбрасывашь газ, опять такая же петрушка..может это щетки?? неохота наобум лезть под капот, там страшно, с топором тесно
авто Мерс w210 220 CDI 2000 г.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 23:18
Шетки снять с генератора не проблема, да и сам его скинуть, сколько это стоит в сервисе, так я бы с удовольствием только и делала что снимала бы и ставила его.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных