Перейти к содержимому


Фотография

проблема с запуском ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   marlen

marlen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 October 2010 - 12:23

Прошу оказать помощь в решении проблемы связанной с запуском ДВС 111 движок, объем 2 л. Проблема заключается в том что, при минусовой температуре движок заводится и сразу глохнет. Заводится приблизительно после 10 попытки. Загонял на компьютерную диагностику ошибок не выдал. Заменил датчик температуры ДВС. В чем может быть проблема?



#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 October 2010 - 13:09

продохранитель номер 7.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 October 2010 - 13:20

Я в фантастику не верю, не может такого быть, может нужно было параметры на холодную смотреть. То что глохнет похоже на бедную смесь. А причины могут быть и подсос и ДМРВ.
Бился я тут тоже с похожим, правда не глоха но все пыталясь но комп все время подхватывал, такие качели, но у меня лямбда выдавала бедную смесь, оказалось подсос под впускным, поменял прокладку и все нормализовалось, долгая эпопея была, спасибо форумчанину Misha190E, без него, я б не разобрался, а поедешь, что куда спрашивать, " купи свечи, провода, расходомер, катушки" а поможет оно тебе никто не гарантирует.
Миша, еще раз, спасибо!


Пока без авто.

#4 ОФФЛАЙН   marlen

marlen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 October 2010 - 15:21

Спасибо Вам за совет, буду смотреть.



#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 October 2010 - 15:52

Еще в подпись добавь кузов какой и модель двигателя и год выпуска, там разные системы впрыска по годам, и по кузовам, тогда кто то точнее что то сможет подсказать.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   marlen

marlen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 October 2010 - 12:14

ездил на СТО чтоб заменить ДМРВ но мне ответили, что он отсутствует на такой модели (Е200 11194012019271 1994г. кузов WDB1240191J041264), предохранитель номер 7 целый. Сделали компьютерную диагностику повторно, показывает что датчик температуры в норме (t 70), а коммутатор выдает( t 16-17).
Утверждают что необходимо менять коммутатор, как быть?



#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 15 October 2010 - 13:46

Видимо у тебя PMS, я все таки проверилбы датчики, и воздушный и ОЖ, в твоей системе показания датчика температуры всасываемого воздуха играют очень большую роль. Я где то выкладывал таблички из WIS, посмотри вроди он там был, вечером продублирую если что. А потом менял бы уже сам блок если не найдешь ничего, но опять же посмотри трубка на MAP может забита. В обще коммутатор как его называют менять удовольствие не из дешевых. Тем тоже по этому поводу уже миллион.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   marlen

marlen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 October 2010 - 14:25

Спасибо за совет, буду смотреть датчики.
Не могли бы Вы также разьяснить что такое PMS (как переводится и для чего он служит) и где приблизительно распологается трубка на MAP? :confused:
Спасибо.



#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 October 2010 - 08:40

У тебя такой блок есть на крыле возле блока ABS, как здесь на фото от него идет прозрачная в идеале трубка к впускному коллектору, ее нужно посмотреть, а так в этой статье страшилке все написано, по поводу абривиатур, в нете если принципиально тоже найдешь. Почитай наш форум, тут тем уже создано столько, кому то повезло, датчик удалось промыть, там найдешь как сделать "тюнинг" блока. Повторятся не хочу, да и опыта нет личного, у меня другая машина, так читал в иногда в ознакомительных целях.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   valcmus

valcmus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 October 2010 - 07:42

Както довненько бились с такой проблемой на мерине ,на эбу штуцер для подвода разряжения с впукного коллектора,со временем по трубке проникает конденсат попадает на МАП сенсор ну и на плату внутри,лечится это 1 тупая замена эбу 2 промыть эбу в ультрозвуковой ванне наполненой спиртом.



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2010 - 08:57

Сделали компьютерную диагностику повторно, показывает что датчик температуры в норме (t 70), а коммутатор выдает( t 16-17).

может сканер звиздит, может реально так и есть но тогда мастер должен был посмотреть на реальность и других параметров и проделать некие возмущения с сигналом температуры и проверить как комп воспринимает датчик... потом уже было бы ясно...

 

мап так же проверяется в разных точках при диагностике но подлость в том что он может глюкать и временами поэтому лучшее смотреть параметры в момент глюка


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   marlen

marlen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 October 2010 - 12:27

Проблема заключалась в питающим кабеле температурного датчика (был разрыв сети) - устранил. Вроде как должно быть все нормально, но осталась проблема с запуском, заводится постоянно со 2 -го раза.
Возможно ли что виной АКБ или бензонасос?.
Спасибо всем заранее.



#13 ОФФЛАЙН   naMercedese

naMercedese

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    w202, C200, 94г.

Отправлено 21 October 2010 - 20:04

проблема с запуском, заводится постоянно со 2 -го раза.

Вот беда, в точности и у меня, PMS ,2 литра, 111 двиг.
Раньше такого не было, потом сгорел PMS ( не было искры на 1и4 цилиндрах ) , купил б/у после ремонта, и появилась эта трабла... неужели МАР- сенсор на это влияет ???
Как проверить ? Какие мнения.


МВ С200, PMS , 111941, 94г, МКПП-5


#14 ОФФЛАЙН   naMercedese

naMercedese

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    w202, C200, 94г.

Отправлено 22 October 2010 - 15:31

Вот еще, сеня с утра завелась после ночной стоянки с ПЕРВОГО раза, педаль газа не нажимаю, вечером до этого залил полный бак, до этого было литров 10,
Буду продолжать наблюдения.
PMS !!! , расходомера нет.


МВ С200, PMS , 111941, 94г, МКПП-5


#15 ОФФЛАЙН   marengo

marengo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202, C180

Отправлено 26 November 2010 - 12:03

С 180, мотор М 111.920, система впрыска и зажигания PMS, недавно решил поменять аккумулятор, снял старый, поставил новый аккумулятор, после установки обнаружилась проблема: машина заводится и глохнет, потащили на сервис, компьютерная диагностика показала код ошибки-021 (аварийный режим холостого хода или ДЗ не работает), из сбивчивых объяснений компьютерщика понял, что надо чистить ДЗ, что было и сделано, попытались сбросить ошибку, а она не удаляется, все симптомы остались, ДЗ при включении вообще не дышит, Автомобиль заводится при нажатой педали акселератора, и надо ее держать в течение около десяти секунд, потом она не глохнет, по тахометру она держит около 900-1000 об/мин, естественно плавает в этих значениях, я понял, что ДЗ умерла, теперь вопрос: а стоит ли попытаться восстановить ее? То есть, если нет напряжения на моторчик искать разрывы в проводке, окисления на контактах? А если только умерли дорожки потенциометра, умершая ДЗ может щелкать при включении зажигания?


Сообщение отредактировал marengo: 26 November 2010 - 14:04


#16 ОФФЛАЙН   marengo

marengo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202, C180

Отправлено 03 December 2010 - 13:44

ап



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 December 2010 - 14:17

измерь сопротивление мотора межу ног 4 и 8 там около 30 Ом. хотя по доке должно быть 6.... ну и если все ок копай проводку к дросселю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных