Прошу оказать помощь в решении проблемы связанной с запуском ДВС 111 движок, объем 2 л. Проблема заключается в том что, при минусовой температуре движок заводится и сразу глохнет. Заводится приблизительно после 10 попытки. Загонял на компьютерную диагностику ошибок не выдал. Заменил датчик температуры ДВС. В чем может быть проблема?

проблема с запуском ДВС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 12:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 13:09
продохранитель номер 7.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 13:20
Я в фантастику не верю, не может такого быть, может нужно было параметры на холодную смотреть. То что глохнет похоже на бедную смесь. А причины могут быть и подсос и ДМРВ.
Бился я тут тоже с похожим, правда не глоха но все пыталясь но комп все время подхватывал, такие качели, но у меня лямбда выдавала бедную смесь, оказалось подсос под впускным, поменял прокладку и все нормализовалось, долгая эпопея была, спасибо форумчанину Misha190E, без него, я б не разобрался, а поедешь, что куда спрашивать, " купи свечи, провода, расходомер, катушки" а поможет оно тебе никто не гарантирует.
Миша, еще раз, спасибо!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 15:21
Спасибо Вам за совет, буду смотреть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 15:52
Еще в подпись добавь кузов какой и модель двигателя и год выпуска, там разные системы впрыска по годам, и по кузовам, тогда кто то точнее что то сможет подсказать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 12:14
ездил на СТО чтоб заменить ДМРВ но мне ответили, что он отсутствует на такой модели (Е200 11194012019271 1994г. кузов WDB1240191J041264), предохранитель номер 7 целый. Сделали компьютерную диагностику повторно, показывает что датчик температуры в норме (t 70), а коммутатор выдает( t 16-17).
Утверждают что необходимо менять коммутатор, как быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 13:46
Видимо у тебя PMS, я все таки проверилбы датчики, и воздушный и ОЖ, в твоей системе показания датчика температуры всасываемого воздуха играют очень большую роль. Я где то выкладывал таблички из WIS, посмотри вроди он там был, вечером продублирую если что. А потом менял бы уже сам блок если не найдешь ничего, но опять же посмотри трубка на MAP может забита. В обще коммутатор как его называют менять удовольствие не из дешевых. Тем тоже по этому поводу уже миллион.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 14:25
Спасибо за совет, буду смотреть датчики.
Не могли бы Вы также разьяснить что такое PMS (как переводится и для чего он служит) и где приблизительно распологается трубка на MAP?
Спасибо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 08:40
У тебя такой блок есть на крыле возле блока ABS, как здесь на фото от него идет прозрачная в идеале трубка к впускному коллектору, ее нужно посмотреть, а так в этой статье страшилке все написано, по поводу абривиатур, в нете если принципиально тоже найдешь. Почитай наш форум, тут тем уже создано столько, кому то повезло, датчик удалось промыть, там найдешь как сделать "тюнинг" блока. Повторятся не хочу, да и опыта нет личного, у меня другая машина, так читал в иногда в ознакомительных целях.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 07:42
Както довненько бились с такой проблемой на мерине ,на эбу штуцер для подвода разряжения с впукного коллектора,со временем по трубке проникает конденсат попадает на МАП сенсор ну и на плату внутри,лечится это 1 тупая замена эбу 2 промыть эбу в ультрозвуковой ванне наполненой спиртом.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 08:57
может сканер звиздит, может реально так и есть но тогда мастер должен был посмотреть на реальность и других параметров и проделать некие возмущения с сигналом температуры и проверить как комп воспринимает датчик... потом уже было бы ясно...Сделали компьютерную диагностику повторно, показывает что датчик температуры в норме (t 70), а коммутатор выдает( t 16-17).
мап так же проверяется в разных точках при диагностике но подлость в том что он может глюкать и временами поэтому лучшее смотреть параметры в момент глюка
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 12:27
Проблема заключалась в питающим кабеле температурного датчика (был разрыв сети) - устранил. Вроде как должно быть все нормально, но осталась проблема с запуском, заводится постоянно со 2 -го раза.
Возможно ли что виной АКБ или бензонасос?.
Спасибо всем заранее.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 20:04
Вот беда, в точности и у меня, PMS ,2 литра, 111 двиг.проблема с запуском, заводится постоянно со 2 -го раза.
Раньше такого не было, потом сгорел PMS ( не было искры на 1и4 цилиндрах ) , купил б/у после ремонта, и появилась эта трабла... неужели МАР- сенсор на это влияет ???
Как проверить ? Какие мнения.
МВ С200, PMS , 111941, 94г, МКПП-5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 15:31
Вот еще, сеня с утра завелась после ночной стоянки с ПЕРВОГО раза, педаль газа не нажимаю, вечером до этого залил полный бак, до этого было литров 10,
Буду продолжать наблюдения.
PMS !!! , расходомера нет.
МВ С200, PMS , 111941, 94г, МКПП-5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 12:03
С 180, мотор М 111.920, система впрыска и зажигания PMS, недавно решил поменять аккумулятор, снял старый, поставил новый аккумулятор, после установки обнаружилась проблема: машина заводится и глохнет, потащили на сервис, компьютерная диагностика показала код ошибки-021 (аварийный режим холостого хода или ДЗ не работает), из сбивчивых объяснений компьютерщика понял, что надо чистить ДЗ, что было и сделано, попытались сбросить ошибку, а она не удаляется, все симптомы остались, ДЗ при включении вообще не дышит, Автомобиль заводится при нажатой педали акселератора, и надо ее держать в течение около десяти секунд, потом она не глохнет, по тахометру она держит около 900-1000 об/мин, естественно плавает в этих значениях, я понял, что ДЗ умерла, теперь вопрос: а стоит ли попытаться восстановить ее? То есть, если нет напряжения на моторчик искать разрывы в проводке, окисления на контактах? А если только умерли дорожки потенциометра, умершая ДЗ может щелкать при включении зажигания?
Сообщение отредактировал marengo: 26 November 2010 - 14:04
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 13:44
ап
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 14:17
измерь сопротивление мотора межу ног 4 и 8 там около 30 Ом. хотя по доке должно быть 6.... ну и если все ок копай проводку к дросселю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных